Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
kampotix

Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение kampotix »

Доброго времени суток. В гараже стоит полностью разобранный бусик. В голове обнаружены трещины. Решил поставить бензиновый ДВС 2E, благо он стоит чуть дороже головы. Читал на форумах, что не очень тяжело меняесть, но что-бы не попасть на деньги, решил обратиться к вам. Есть несколько вопросов:
1) Что кроме самого двигателя нужно купить?
2) Родная дизельная 4КПП встанет без проблем?
3) ... ?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Михаил казак »

КПП с кожухом-колоколом станет без проблем.Ещё поддон от дизеля и маслоприёмник,блоки то одинаковые.
Billy

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Billy »

приобрести нужно немало. а именно..
  • бензонасос внешнего крепления инжекторный.
    топливную магистраль (от насоса до мотора)
    воздушный фильтр в сборе ( можно от пасата. можно от инжекторных т3. главное что бы туда легко было прицепить расходомер).
    расходомер воздуха на двигатель 2е (достаточно редкая штука хотя найти можно).
    катушка зажигания на этот же двиг (на моторленде 30 баксов).
    мозги (если не дали вместе с двигом).
    косу (проводка от мозгов на двигатель.. на разборках нету. либо паять самому либо покупать у частных разборщиков.. но там ломят цену мама не горюй).
    расширительный бачек от пасата ( круглый такой. он лучше чем родной дизельный)
    ну и металические +пластиковые хомутики. и прочие мелочи...
    если двигатель моложе 94 гв то лямбда зонд -обязательно! более старые двиги работают и без него.
вроде все. удачи! :crazy:
kampotix

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение kampotix »

Михаил казак писал(а):КПП с кожухом-колоколом станет без проблем.
Ты имеешь ввиду мою дизельную коробку?
Михаил казак писал(а):Ещё поддон от дизеля и маслоприёмник,блоки то одинаковые.
Всмысле мой поддон и маслоприемник от CS?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Михаил казак »

Да,это по механической части.По электрической - Billy тебе рассказал.
kampotix

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение kampotix »

Спасибо за быстрые и дельные ответы, через неделю куплю двигатель, обязательно отпишусь.
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение о.Андрей »

Billy писал(а):вроде все.
Сергей Billy Ты хорошенько повспоминай, может еще что забыл.
kampotix когда будете ставить мотор фото незабывайте делать.

Эта тема, при наличии фотоматериалов, будет полезна всем!!!
kampotix

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение kampotix »

а топливный бак не надо переделывать?
Аватара пользователя
Andrey T2
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:17
Бус: T3 Caravelle GL 1.9D Reimo
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Andrey T2 »

Нет, не надо.
(921)9413874
Billy

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Billy »

бак не трогай. поставишь внешний бензонасос. топливные магистрали можно сделать из тормозных трубок максимального диаметра.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение vfrc »

Я например насос поставил от казели, ствил прям в моторном отсеке, до насоса обычным бензо-масло-стойким шлангом, а после ращитаным под давление ( до 16 атм) метра полтора.
Воздушны фильтр - прямоток колхозил прям к расходомеру.( пасатовский не влез сабако)
Проводка - самопал.
Год - полёт нармальный. :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Drobik »

Мощности хватает? Какой расход?
С какой машины надо искать бензинку, а то я в них неочень.
Может в курсе во сколько примерно встанет двиг в Минске?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение vfrc »

Стоимость двига с мозгом около 1 000 000 бел.руб. - 2Е
С любой VW AUDI - четырёх катловый, шоб меньше гемора с буквами 2Е.
Мощь- 115 л.с - хватает - по началу кажеться ракетой.
Расход 10 если не маньячить и 16 если топить всегда - АИ92
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Drobik »

А год какой лучше смотреть?
какой движок посоветуете, 1.8 моно или все же 2е?
в последующим планирую газ
Последний раз редактировалось Drobik 26 сен 2010, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение vfrc »

Я б смотрел помоложе, хотя те которые после 94 года более критично относяться к лямбда зонду - без него очень плохо едит.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Billy

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Billy »

2 Drobik
выбор 1.8 или 2.0 это лично ваш выбор. 1.8 +газ =экономный вариант и проще в обслуживании и газовом чем 2.0
2.0 более быстрый мотор. но для нормального (не отставать в потоке) движения хватит 1.8
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Drobik »

Что это за двигатели? написано что 1.8 66 кв
какое поколение газа ставят на 2Е, какой расход?
Что проверить-поменять на снятом движке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Dr_G »

Не дурите голову с 2E ставьте дизельный четырехкотловый - не электрики не придумок не надо.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение RimmT3 »

лучше один раз с проводками замутить, чем пук-пук-пук на дызеле пердедь в крайнем ряду за окушками и москвичами... замерзая зимой в кабине- ладно если ещё заведется...и молиться лишь бы соляру не прихватило... тьфу..

на первой фотке инж мотор с механическим впрыском- едет,но очень капризный к нашему топливу и в его сторону смотреть не стоит...
а на второй моновпрыск- самый надежный - неприхотливый и экономически выгодный во всём... мне он обходится дешевле в сумме, чем дизель...ибо я к нему не прикасаюсь, меняя тока масло да свечки с ремнём грм. еду всегда и везде в любую погоду... газ расход на 62л 500+- 10км при моём бешенном ритме езды и жизни... вечно тапка в пол..
по трассе спокойно 120 едет без рева и шумов, можно даже музыку слушать на этой скорости, чего нельзя было делать на дизеле иза гула разрывающегося мотора...у которого обороты были уже в красной зоне и масла при этом ел литрами...(JX)
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Сообщение Dr_G »

не согласен:
1.Шум - если плохая шумка он что дизель что бензинка ревет
2.Подогрев - если все подкалы и подогревы работают заводится на 123
3.Ремонт - не меняю ничего кроме масла (ремонт нового дизеля обходится дешевле и быстрее чем старого оригинала), расход масла каля нуля.
4.Полет/расход - 7,5 на 110 км/ч, 2000 оборотов.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение