Страница 1 из 4

Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 30 авг 2010, 20:29
kampotix
Доброго времени суток. В гараже стоит полностью разобранный бусик. В голове обнаружены трещины. Решил поставить бензиновый ДВС 2E, благо он стоит чуть дороже головы. Читал на форумах, что не очень тяжело меняесть, но что-бы не попасть на деньги, решил обратиться к вам. Есть несколько вопросов:
1) Что кроме самого двигателя нужно купить?
2) Родная дизельная 4КПП встанет без проблем?
3) ... ?

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 30 авг 2010, 21:35
Михаил казак
КПП с кожухом-колоколом станет без проблем.Ещё поддон от дизеля и маслоприёмник,блоки то одинаковые.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 30 авг 2010, 22:10
Billy
приобрести нужно немало. а именно..
  • бензонасос внешнего крепления инжекторный.
    топливную магистраль (от насоса до мотора)
    воздушный фильтр в сборе ( можно от пасата. можно от инжекторных т3. главное что бы туда легко было прицепить расходомер).
    расходомер воздуха на двигатель 2е (достаточно редкая штука хотя найти можно).
    катушка зажигания на этот же двиг (на моторленде 30 баксов).
    мозги (если не дали вместе с двигом).
    косу (проводка от мозгов на двигатель.. на разборках нету. либо паять самому либо покупать у частных разборщиков.. но там ломят цену мама не горюй).
    расширительный бачек от пасата ( круглый такой. он лучше чем родной дизельный)
    ну и металические +пластиковые хомутики. и прочие мелочи...
    если двигатель моложе 94 гв то лямбда зонд -обязательно! более старые двиги работают и без него.
вроде все. удачи! :crazy:

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 30 авг 2010, 22:15
kampotix
Михаил казак писал(а):КПП с кожухом-колоколом станет без проблем.
Ты имеешь ввиду мою дизельную коробку?
Михаил казак писал(а):Ещё поддон от дизеля и маслоприёмник,блоки то одинаковые.
Всмысле мой поддон и маслоприемник от CS?

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 30 авг 2010, 22:25
Михаил казак
Да,это по механической части.По электрической - Billy тебе рассказал.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 30 авг 2010, 22:27
kampotix
Спасибо за быстрые и дельные ответы, через неделю куплю двигатель, обязательно отпишусь.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 30 авг 2010, 22:43
о.Андрей
Billy писал(а):вроде все.
Сергей Billy Ты хорошенько повспоминай, может еще что забыл.
kampotix когда будете ставить мотор фото незабывайте делать.

Эта тема, при наличии фотоматериалов, будет полезна всем!!!

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 06 сен 2010, 08:17
kampotix
а топливный бак не надо переделывать?

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 06 сен 2010, 10:10
Andrey T2
Нет, не надо.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 06 сен 2010, 10:42
Billy
бак не трогай. поставишь внешний бензонасос. топливные магистрали можно сделать из тормозных трубок максимального диаметра.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 06 сен 2010, 12:59
vfrc
Я например насос поставил от казели, ствил прям в моторном отсеке, до насоса обычным бензо-масло-стойким шлангом, а после ращитаным под давление ( до 16 атм) метра полтора.
Воздушны фильтр - прямоток колхозил прям к расходомеру.( пасатовский не влез сабако)
Проводка - самопал.
Год - полёт нармальный. :punk:

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 25 сен 2010, 10:54
Drobik
Мощности хватает? Какой расход?
С какой машины надо искать бензинку, а то я в них неочень.
Может в курсе во сколько примерно встанет двиг в Минске?

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 25 сен 2010, 10:59
vfrc
Стоимость двига с мозгом около 1 000 000 бел.руб. - 2Е
С любой VW AUDI - четырёх катловый, шоб меньше гемора с буквами 2Е.
Мощь- 115 л.с - хватает - по началу кажеться ракетой.
Расход 10 если не маньячить и 16 если топить всегда - АИ92

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 25 сен 2010, 13:05
Drobik
А год какой лучше смотреть?
какой движок посоветуете, 1.8 моно или все же 2е?
в последующим планирую газ

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 25 сен 2010, 15:50
vfrc
Я б смотрел помоложе, хотя те которые после 94 года более критично относяться к лямбда зонду - без него очень плохо едит.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 27 сен 2010, 22:09
Billy
2 Drobik
выбор 1.8 или 2.0 это лично ваш выбор. 1.8 +газ =экономный вариант и проще в обслуживании и газовом чем 2.0
2.0 более быстрый мотор. но для нормального (не отставать в потоке) движения хватит 1.8

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 28 сен 2010, 09:09
Drobik
Что это за двигатели? написано что 1.8 66 кв
какое поколение газа ставят на 2Е, какой расход?
Что проверить-поменять на снятом движке?

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 28 сен 2010, 11:28
Dr_G
Не дурите голову с 2E ставьте дизельный четырехкотловый - не электрики не придумок не надо.

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 28 сен 2010, 12:09
RimmT3
лучше один раз с проводками замутить, чем пук-пук-пук на дызеле пердедь в крайнем ряду за окушками и москвичами... замерзая зимой в кабине- ладно если ещё заведется...и молиться лишь бы соляру не прихватило... тьфу..

на первой фотке инж мотор с механическим впрыском- едет,но очень капризный к нашему топливу и в его сторону смотреть не стоит...
а на второй моновпрыск- самый надежный - неприхотливый и экономически выгодный во всём... мне он обходится дешевле в сумме, чем дизель...ибо я к нему не прикасаюсь, меняя тока масло да свечки с ремнём грм. еду всегда и везде в любую погоду... газ расход на 62л 500+- 10км при моём бешенном ритме езды и жизни... вечно тапка в пол..
по трассе спокойно 120 едет без рева и шумов, можно даже музыку слушать на этой скорости, чего нельзя было делать на дизеле иза гула разрывающегося мотора...у которого обороты были уже в красной зоне и масла при этом ел литрами...(JX)

Re: Замена CS на 2E. Нужна помощь.

Добавлено: 28 сен 2010, 12:49
Dr_G
не согласен:
1.Шум - если плохая шумка он что дизель что бензинка ревет
2.Подогрев - если все подкалы и подогревы работают заводится на 123
3.Ремонт - не меняю ничего кроме масла (ремонт нового дизеля обходится дешевле и быстрее чем старого оригинала), расход масла каля нуля.
4.Полет/расход - 7,5 на 110 км/ч, 2000 оборотов.