мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение ksenon17 »

говорят,что по крепежу сам блок подходит. засада в колекторах,электронном управлении тнвд и т.д...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Nomid »

ну отдают полный комплект со всеми коллекторами, проводкой, куском выхлопа, блоком педалей и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение ksenon17 »

пачом у вас такие моторы? с меня попросили 75 в мск..... и я сразу остыл :)
а проблема не в отсутсвии коллекторов и эл. педале,а в том,что все это надо колхозить. в частности говорят,надо турбину и коллектор от 1,6 турбо колхозить,т.к. родная от АФН не позволит закрыть крышку моторного отсека..ну и т.д... вобщем любой мотор мона поставить,были бы время,деньги и желание :)

кстати пачом у вас ЭУРы от тазиков продаются?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Derdik »

ksenon17 писал(а):в частности говорят,надо турбину и коллектор от 1,6 турбо колхозить,т.к. родная от АФН не позволит закрыть крышку моторного отсека
В этом случае теряется смысл установки АФН...так как турбина там с регулируемой геометрией, давит до 2,2 бар, отсюда 110лс. Если так, то проще и дешевле тады поставить 1Z или AHU.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Михаил казак »

На сайте Ягера пишут что с навесным от 1,6 снимают 110-130 л.с.с AFN/AHU .Может в улитку от 1,6 они вставляют с управляемой геометрией?Хотя не видно этого....
И ещё :ставят механический ТНВД,вместо электронного.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Derdik »

А этот Ягер не хочет инфой поделится? Дай сцылку :essen:
Nomid

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Nomid »

Derdik писал(а):
ksenon17 писал(а):в частности говорят,надо турбину и коллектор от 1,6 турбо колхозить,т.к. родная от АФН не позволит закрыть крышку моторного отсека
В этом случае теряется смысл установки АФН...так как турбина там с регулируемой геометрией, давит до 2,2 бар, отсюда 110лс. Если так, то проще и дешевле тады поставить 1Z или AHU.
а в 1Z или AHU педаль газа тоже электронная?
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Derdik »

Да
Nomid

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Nomid »

Derdik писал(а):Да
я в ЕТКЕ посмотрел уже :) Еще узнал что 90л.с. мотор (1Z, AHU) можно переделать в 110сильный типа AFN, а тот в свою очередь чипуется до 130-140л.с. :) то есть идеальный вариант искать мотор 90л.с. чтобы меньше платить налоги :) ну и дальше его немножка затюнить :)
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение puh »

ну вот типа не получиться!Мотор с навесным (педаль ,приборка,жгут,замок заж....)на 1Z---от 55до 80/от состояния дв.и AFN--почти также,но в большую сторону,,а чип сколько стоит?? не спрашивали и если ли смысл платить за чип ,зная ,что тем самым уменьшаем ресурс диз.двиг и удорожание проекта ++не все так просто ,чтобы из 90 сделать 110/120/130.Там наверное что то и прикупить надо!Миша выложи ,что БЕРН предлагает,чтоб не задавали вопросы..Писалось об этом уже не один раз---полистайте форум,все есть про все --ИЛИ НА БЛЮДЕЧКЕ ЖДЕТЕ :diablo: :cray: :zlyuka: Открываем тему ,но под другим названием..,а в архиве посмотреть --ЛЕНЬ!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Михаил казак »

Derdik писал(а):А этот Ягер не хочет инфой поделится? Дай сцылку :essen:

Очень хочет,но за немалые деньги он тебе его сделает - AFN 130 л.с.,механический насос.Это один из крупнейших специалистов в Европе по Т-3. Вот сайт Бернда Ягера,у нас его все знают:
http://www.syncro-bernd-jaeger.de/DEUTS ... umbau.html
А вот что мне хотелось бы осуществить,1,6TD - 97,9 л.с. :shari:
http://www.syncro-bernd-jaeger.de/DEUTS ... er-td.html
Да,чуть не забыл,КПП нужна или от бензинки,или главная пара что бы была беговая,у Бернда Ягера стоит КПП от старой модели "Порше" (G50 ),что кстати и Вам советует.Простая КПП 130 дизельных л.с.не выдержит,бензиновых выдержит 150 л.с.У него на сайте есть магазин,можно прибарахлится....если есть евро...
Nomid

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Nomid »

puh писал(а):ну вот типа не получиться!Мотор с навесным (педаль ,приборка,жгут,замок заж....)на 1Z---от 55до 80/от состояния дв.и AFN--почти также,но в большую сторону,,а чип сколько стоит?? не спрашивали и если ли смысл платить за чип ,зная ,что тем самым уменьшаем ресурс диз.двиг и удорожание проекта ++не все так просто ,чтобы из 90 сделать 110/120/130.Там наверное что то и прикупить надо!Миша выложи ,что БЕРН предлагает,чтоб не задавали вопросы..Писалось об этом уже не один раз---полистайте форум,все есть про все --ИЛИ НА БЛЮДЕЧКЕ ЖДЕТЕ :diablo: :cray: :zlyuka: Открываем тему ,но под другим названием..,а в архиве посмотреть --ЛЕНЬ!
в белорусии немного другие цены: мотор 90л.с. весь всборе с навесным, проводкой, мозгом, расходомером и педалькой порядка 800-850 долларов. Кит для переделки в 110л.с.(турбина, коллектор, мозги) 300долларов. Чип на 130-140л.с. не узнавал пока но не больше 200доллавро, а может и бесплатно найду надо по друзьям поискать.
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение puh »

Хороший мотор и там денег стоит,а взять года 99,да с малым пробегом ----поискать.Когда он реально отбегал 300--то трясти надо его весь.а купить ,что подешевле ---дороже потом обойдется.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Derdik »

Очень хочет,но за немалые деньги он тебе его сделает - AFN 130 л.с.,механический насос.Это один из крупнейших специалистов в Европе по Т-3. Вот сайт Бернда Ягера,у нас его все знают:

Сильно сомневаюсь, что 1,9 ТДИ с турбиной от 1,6ТД способен выдать 130л.с. Нафига тогда все эти нанотехнологии с управляемой геометрией, давлением наддува больше 2х бар и т.д.? Скока давит турба от 1,6? Я думаю, что не более 1 бара. А нет воздуха - нет мощности :zlyuka:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Михаил казак »

Не внимательно читаете...ТНВД там своя,не от 1,6...И давление в форсунках там совсем другое...Я уже думал что можно как нибудь приколхозить от 1,6,но оказалось всё не просто,от 1,6 не будет работать на малых оборотах.Форсунки на АФН работают при давлении около 200 бар,от 1,6 от 160 бар... ТНВД от 1,6 я не знаю как переделать....Ягер продаёт механические ТНВД на АФН...Я хотел узнать у него от чего основа этого ТНВД,но молчит фашист....Но я всё равно разбирусь в этом вопросе....
Nomid

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Nomid »

Михаил казак писал(а):Не внимательно читаете...ТНВД там своя,не от 1,6...И давление в форсунках там совсем другое...Я уже думал что можно как нибудь приколхозить от 1,6,но оказалось всё не просто,от 1,6 не будет работать на малых оборотах.Форсунки на АФН работают при давлении около 200 бар,от 1,6 от 160 бар... ТНВД от 1,6 я не знаю как переделать....Ягер продаёт механические ТНВД на АФН...Я хотел узнать у него от чего основа этого ТНВД,но молчит фашист....Но я всё равно разбирусь в этом вопросе....
а ты не хочеш свой JR переделать хотя бы в SB, всё таки +10л.с если тебе всё равно искать турбо ТНВД, турбину интеркулер и т.д.? Ищи сразу всё это от SB мотора
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Big Pavel »

http://www.syncro-bernd-jaeger.de/DEUTS ... er-td.html
Как я понимаю в родной 1.6 тд он ставит кулер и вся работа с запчастями 1900 евро?
+375 33 6990095
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?

Сообщение Derdik »

Михаил казак писал(а):Не внимательно читаете...ТНВД там своя,не от 1,6...И давление в форсунках там совсем другое...
Если воздуха в цилиндрах напихано мало - то ТНВД с форсунками хоть от самолёта ставь, кроме дыма как от подбитого мессершмита больше ничего не будет :punk:
Derdik писал(а):Скока давит турба от 1,6?
:zlyuka:
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение