мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
говорят,что по крепежу сам блок подходит. засада в колекторах,электронном управлении тнвд и т.д...
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
ну отдают полный комплект со всеми коллекторами, проводкой, куском выхлопа, блоком педалей и т.д.
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
пачом у вас такие моторы? с меня попросили 75 в мск..... и я сразу остыл
а проблема не в отсутсвии коллекторов и эл. педале,а в том,что все это надо колхозить. в частности говорят,надо турбину и коллектор от 1,6 турбо колхозить,т.к. родная от АФН не позволит закрыть крышку моторного отсека..ну и т.д... вобщем любой мотор мона поставить,были бы время,деньги и желание
кстати пачом у вас ЭУРы от тазиков продаются?
а проблема не в отсутсвии коллекторов и эл. педале,а в том,что все это надо колхозить. в частности говорят,надо турбину и коллектор от 1,6 турбо колхозить,т.к. родная от АФН не позволит закрыть крышку моторного отсека..ну и т.д... вобщем любой мотор мона поставить,были бы время,деньги и желание
кстати пачом у вас ЭУРы от тазиков продаются?
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
у нас не знаю
смотрю белорусию
смотрю белорусию
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
В этом случае теряется смысл установки АФН...так как турбина там с регулируемой геометрией, давит до 2,2 бар, отсюда 110лс. Если так, то проще и дешевле тады поставить 1Z или AHU.ksenon17 писал(а):в частности говорят,надо турбину и коллектор от 1,6 турбо колхозить,т.к. родная от АФН не позволит закрыть крышку моторного отсека
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
На сайте Ягера пишут что с навесным от 1,6 снимают 110-130 л.с.с AFN/AHU .Может в улитку от 1,6 они вставляют с управляемой геометрией?Хотя не видно этого....
И ещё :ставят механический ТНВД,вместо электронного.
И ещё :ставят механический ТНВД,вместо электронного.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
А этот Ягер не хочет инфой поделится? Дай сцылку
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
а в 1Z или AHU педаль газа тоже электронная?Derdik писал(а):В этом случае теряется смысл установки АФН...так как турбина там с регулируемой геометрией, давит до 2,2 бар, отсюда 110лс. Если так, то проще и дешевле тады поставить 1Z или AHU.ksenon17 писал(а):в частности говорят,надо турбину и коллектор от 1,6 турбо колхозить,т.к. родная от АФН не позволит закрыть крышку моторного отсека
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
я в ЕТКЕ посмотрел уже Еще узнал что 90л.с. мотор (1Z, AHU) можно переделать в 110сильный типа AFN, а тот в свою очередь чипуется до 130-140л.с. то есть идеальный вариант искать мотор 90л.с. чтобы меньше платить налоги ну и дальше его немножка затюнитьDerdik писал(а):Да
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
ну вот типа не получиться!Мотор с навесным (педаль ,приборка,жгут,замок заж....)на 1Z---от 55до 80/от состояния дв.и AFN--почти также,но в большую сторону,,а чип сколько стоит?? не спрашивали и если ли смысл платить за чип ,зная ,что тем самым уменьшаем ресурс диз.двиг и удорожание проекта ++не все так просто ,чтобы из 90 сделать 110/120/130.Там наверное что то и прикупить надо!Миша выложи ,что БЕРН предлагает,чтоб не задавали вопросы..Писалось об этом уже не один раз---полистайте форум,все есть про все --ИЛИ НА БЛЮДЕЧКЕ ЖДЕТЕ Открываем тему ,но под другим названием..,а в архиве посмотреть --ЛЕНЬ!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
Derdik писал(а):А этот Ягер не хочет инфой поделится? Дай сцылку
Очень хочет,но за немалые деньги он тебе его сделает - AFN 130 л.с.,механический насос.Это один из крупнейших специалистов в Европе по Т-3. Вот сайт Бернда Ягера,у нас его все знают:
http://www.syncro-bernd-jaeger.de/DEUTS ... umbau.html
А вот что мне хотелось бы осуществить,1,6TD - 97,9 л.с.
http://www.syncro-bernd-jaeger.de/DEUTS ... er-td.html
Да,чуть не забыл,КПП нужна или от бензинки,или главная пара что бы была беговая,у Бернда Ягера стоит КПП от старой модели "Порше" (G50 ),что кстати и Вам советует.Простая КПП 130 дизельных л.с.не выдержит,бензиновых выдержит 150 л.с.У него на сайте есть магазин,можно прибарахлится....если есть евро...
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
в белорусии немного другие цены: мотор 90л.с. весь всборе с навесным, проводкой, мозгом, расходомером и педалькой порядка 800-850 долларов. Кит для переделки в 110л.с.(турбина, коллектор, мозги) 300долларов. Чип на 130-140л.с. не узнавал пока но не больше 200доллавро, а может и бесплатно найду надо по друзьям поискать.puh писал(а):ну вот типа не получиться!Мотор с навесным (педаль ,приборка,жгут,замок заж....)на 1Z---от 55до 80/от состояния дв.и AFN--почти также,но в большую сторону,,а чип сколько стоит?? не спрашивали и если ли смысл платить за чип ,зная ,что тем самым уменьшаем ресурс диз.двиг и удорожание проекта ++не все так просто ,чтобы из 90 сделать 110/120/130.Там наверное что то и прикупить надо!Миша выложи ,что БЕРН предлагает,чтоб не задавали вопросы..Писалось об этом уже не один раз---полистайте форум,все есть про все --ИЛИ НА БЛЮДЕЧКЕ ЖДЕТЕ Открываем тему ,но под другим названием..,а в архиве посмотреть --ЛЕНЬ!
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
Хороший мотор и там денег стоит,а взять года 99,да с малым пробегом ----поискать.Когда он реально отбегал 300--то трясти надо его весь.а купить ,что подешевле ---дороже потом обойдется.
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
Очень хочет,но за немалые деньги он тебе его сделает - AFN 130 л.с.,механический насос.Это один из крупнейших специалистов в Европе по Т-3. Вот сайт Бернда Ягера,у нас его все знают:
Сильно сомневаюсь, что 1,9 ТДИ с турбиной от 1,6ТД способен выдать 130л.с. Нафига тогда все эти нанотехнологии с управляемой геометрией, давлением наддува больше 2х бар и т.д.? Скока давит турба от 1,6? Я думаю, что не более 1 бара. А нет воздуха - нет мощности
Сильно сомневаюсь, что 1,9 ТДИ с турбиной от 1,6ТД способен выдать 130л.с. Нафига тогда все эти нанотехнологии с управляемой геометрией, давлением наддува больше 2х бар и т.д.? Скока давит турба от 1,6? Я думаю, что не более 1 бара. А нет воздуха - нет мощности
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
Не внимательно читаете...ТНВД там своя,не от 1,6...И давление в форсунках там совсем другое...Я уже думал что можно как нибудь приколхозить от 1,6,но оказалось всё не просто,от 1,6 не будет работать на малых оборотах.Форсунки на АФН работают при давлении около 200 бар,от 1,6 от 160 бар... ТНВД от 1,6 я не знаю как переделать....Ягер продаёт механические ТНВД на АФН...Я хотел узнать у него от чего основа этого ТНВД,но молчит фашист....Но я всё равно разбирусь в этом вопросе....
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
а ты не хочеш свой JR переделать хотя бы в SB, всё таки +10л.с если тебе всё равно искать турбо ТНВД, турбину интеркулер и т.д.? Ищи сразу всё это от SB мотораМихаил казак писал(а):Не внимательно читаете...ТНВД там своя,не от 1,6...И давление в форсунках там совсем другое...Я уже думал что можно как нибудь приколхозить от 1,6,но оказалось всё не просто,от 1,6 не будет работать на малых оборотах.Форсунки на АФН работают при давлении около 200 бар,от 1,6 от 160 бар... ТНВД от 1,6 я не знаю как переделать....Ягер продаёт механические ТНВД на АФН...Я хотел узнать у него от чего основа этого ТНВД,но молчит фашист....Но я всё равно разбирусь в этом вопросе....
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
http://www.syncro-bernd-jaeger.de/DEUTS ... er-td.html
Как я понимаю в родной 1.6 тд он ставит кулер и вся работа с запчастями 1900 евро?
Как я понимаю в родной 1.6 тд он ставит кулер и вся работа с запчастями 1900 евро?
+375 33 6990095
- Derdik
- Друг клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
- Бус: T5 CAAC+DSG7
- Откуда: Ростов на Дону
Re: мотор 1,9TDi (AFN) подойдет к родной дизельной коробке?
Если воздуха в цилиндрах напихано мало - то ТНВД с форсунками хоть от самолёта ставь, кроме дыма как от подбитого мессершмита больше ничего не будетМихаил казак писал(а):Не внимательно читаете...ТНВД там своя,не от 1,6...И давление в форсунках там совсем другое...
Derdik писал(а):Скока давит турба от 1,6?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 11199 Просмотры
-
Последнее сообщение Стасон