Вопрос тем, кто ставил двигатель ВАЗ.
Как делали балку. то есть крепление двигателя к кузову???
Просто я в сомнениях. делать полностью новую. или переделать старую от оппозита.
вроде ничего сильно переделывать не надо.
По нагрузке прикинул следующее:
пусть для простоты момент двигателя около 10 кгхм передаточное 1 передачи около 4, ГП ещё около 4 получаем момент на колесе около 200. ну с учётом инерции и проч, запас прочности. пусть будет 300.
расстояние от передней опоры КПП до опор двигателя около 1 метра, то есть разнос точек опоры 1 метр и на опоры двигателя будет действовать нагрузка : вес двигателя 130 кг + половина этого момента, так как на переднюю опору сила будет действовать в верх, на заднюю в низ получается, что момент в точках приложения будет делиться по ровну.
получается 130+150=280, ну те же 300 кг вертикальной нагрузки в низ на балку, но это по максимуму.
на асфальте с таким двигателем буксовать не будет, так как коэффициент сцепления по асфальту около 1 вес на заднюю ось около 700-800 кг, то есть колёса будут держать не буксуя, в точке контакта с поверхностью около 800 кг. реальный момент от двигателя по максимуму на колёсах около 200 кгхм, с радиусом около 30 см, 200х3 с копейками 600 кг, это усилие, которое способен развить этот двигатель на этой ходовой. этот момент меньше. чем смогут удержать колёса.
Ну эт так немного лирики.
Далее ширина моторного отсека, по точкам опоры около 120 см, разнос точек крепления подушек около 40 см, значит на балку будет действовать две сосредоточенные силы примерно по 280/2=140 кг на расстоянии около 40 см от лонжеронов. два болта Ф8 штатно крепящие балку должны это выдержать, сама балка из прямоуголоного профиля думаю тоже.
Тухлыми яйцами плиз не кидайте. это как бы рассуждения в слух.