кто ставил вазовский движок
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Re: кто ставил вазовский движок
А мне казалось,что мой вариант самый простой))))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: кто ставил вазовский движок
Может я не так сказал, просто пилить 2,5 см плиту, достаточно трудоёмко.
То что у тебя диск самодельный, заслуживает уважения, но если он за полторы тысячи КМ от дома развалится??? У меня 2 новых Началовских примерно за 15 т. км померли, причём в одном демпферы выпали, а во втором внутри шлицевую втулку сорвало, а стандартный диск я где угодно найду.
То что у тебя диск самодельный, заслуживает уважения, но если он за полторы тысячи КМ от дома развалится??? У меня 2 новых Началовских примерно за 15 т. км померли, причём в одном демпферы выпали, а во втором внутри шлицевую втулку сорвало, а стандартный диск я где угодно найду.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: кто ставил вазовский движок
А можно и такую
Маленькая картонка - отпечаток картера сцепления предположим "Жигули" или "Москвич " . Накладываем на большую "картонку" и имеем отверстия для сверления для картера .
Толщина плиты 20мм .
У меня сделано именно так .
Маленькая картонка - отпечаток картера сцепления предположим "Жигули" или "Москвич " . Накладываем на большую "картонку" и имеем отверстия для сверления для картера .
Толщина плиты 20мм .
У меня сделано именно так .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: кто ставил вазовский движок
Именно таким путём и попробую идти, фотки давно скопированы. в том числе и с Майл.ру, в том числе и первичного вала.igor1965 писал(а):А можно и такую
Вопрос по промежуточному (первичному) валу, читал. что из Волговской полуоси, но она вроде не такая уж и калёная. как ресурс по шлицам на соединительной муфте???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Re: кто ставил вазовский движок
Насчет трудоемкости...Я тож так думал...когда обратился к специалистам сделать плиту,то загрузили по полной программе ,и материал надо приличный,(алюм)и станок координатно-расточной и со временем туговато и вообще,подход к этому делу непростой и недешевый....Почесал я репу,пдумал,негоже отнимать время у таких уважаемых людей,взял текстолит,лобзик и дрель....Сделал за один день ,ни вибрации,никаких косяков,которыми меня пугали эти уважаемые люди Так что насчет трудоемкости я не совсем согласен...Саня писал(а):Леший
Спасибо, но на первый взгляд слишком трудоёмко. попробую пока свой вариант, если не получится, тогда буду мудрить что ни ещё.
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Re: кто ставил вазовский движок
у меня аналогично +шевинивовской корзины что ставится стандартный фольсовский диск сцепления 215
который идет на движки 1.6 бензин опозит .
который идет на движки 1.6 бензин опозит .
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: кто ставил вазовский движок
чёт давно в тему эту не заглядывал , а тут все тазоводы-любители оказывается !
лично я не вижу смысла ставить тазо мотор. это только от бедности. + потрахаться поставить и настроить всё. лично я против. зачем ? есть ведь готовые решения.
у фольксвагена полно хороших рядников. которые лучше и надёжней тазовских. и соберается практически без колхоза. я конечно понимаю , что тут все мечтают о 2Е , но я бы поставил себе 1,8. выбор огромный , собрать можно что угодно и как угодно.
если кто то переделывает из дизеля и не охота менять коробку , то можно и 1,6 поставить. это тоже отличный мотор. по крайней мере на гольфах 2 он один из самых живучих ( если не самый , т.к. по смыслу это дефорсированный 1,8 ) да ещё и шибко экономичный. гольфоводам они как правило не сильно нужны , все хотят помощней , поэтому и стоят они копейки. и клапана там кстати не гнёт. единственный минус - штатный карб не простой.
Саня , я бы посоветовал в твоём случае ставить головки от DF. они гораздо крепче. чуть в мощности потеряешь но менять их потом не придётся. думаю для газа актуальней. , опять же если 2,1 то там поршневая разная есть по ст сж. 9.0 и 10,5(DJ)
лично я не вижу смысла ставить тазо мотор. это только от бедности. + потрахаться поставить и настроить всё. лично я против. зачем ? есть ведь готовые решения.
у фольксвагена полно хороших рядников. которые лучше и надёжней тазовских. и соберается практически без колхоза. я конечно понимаю , что тут все мечтают о 2Е , но я бы поставил себе 1,8. выбор огромный , собрать можно что угодно и как угодно.
если кто то переделывает из дизеля и не охота менять коробку , то можно и 1,6 поставить. это тоже отличный мотор. по крайней мере на гольфах 2 он один из самых живучих ( если не самый , т.к. по смыслу это дефорсированный 1,8 ) да ещё и шибко экономичный. гольфоводам они как правило не сильно нужны , все хотят помощней , поэтому и стоят они копейки. и клапана там кстати не гнёт. единственный минус - штатный карб не простой.
Саня , я бы посоветовал в твоём случае ставить головки от DF. они гораздо крепче. чуть в мощности потеряешь но менять их потом не придётся. думаю для газа актуальней. , опять же если 2,1 то там поршневая разная есть по ст сж. 9.0 и 10,5(DJ)
892бIII58II Александр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: кто ставил вазовский движок
По поводу вскрытия, поршневая оказалась родная DG поршни и ход поршня соответствуют талмуту по DG.
А по поводу ТАЗ моторов, так они по сути ФИАТ, так же как космичёвские копия БМВ и по сути не на много хуже фольксовских, на бусах себя оправдали и дело не в цене запчастей, а в возможности приобретения бюджетных расходников при обращении в магазине и не надо ждать по неделе доставки.
А по поводу ТАЗ моторов, так они по сути ФИАТ, так же как космичёвские копия БМВ и по сути не на много хуже фольксовских, на бусах себя оправдали и дело не в цене запчастей, а в возможности приобретения бюджетных расходников при обращении в магазине и не надо ждать по неделе доставки.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: кто ставил вазовский движок
то можно и 1,6 поставить. это тоже отличный мотор. по крайней мере на гольфах 2 он один из самых живучих ( если не самый , т.к. по смыслу это дефорсированный 1,8 ) да ещё и шибко экономичный. гольфоводам они как правило не сильно нужны , все хотят помощней , поэтому и стоят они копейки. и клапана там кстати не гнёт. единственный минус - штатный карб не простой.
Созванивался со спецами . Пробовали ставить 1.6 от гольфа. Бус не поехал, л. с. не хватило. Там же сказали про потерю мощности из за выравнивания карба, примерно на 15%
Созванивался со спецами . Пробовали ставить 1.6 от гольфа. Бус не поехал, л. с. не хватило. Там же сказали про потерю мощности из за выравнивания карба, примерно на 15%
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: кто ставил вазовский движок
С год назад списывался с человеком, у него оч давно на Т-3 дубле стоял или 1200 или 1300 ВАЗ с его слов на нём летал из карелии на юга, да и вообще по Росии. крейсерская около 100 максималка около 120 по ровной спокойно. в гору с разбега. если в фуру упёрся, то двигатель крутить. меня это устраивает.Игорь писал(а):Созванивался со спецами . Пробовали ставить 1.6 от гольфа. Бус не поехал, л. с. не хватило. Там же сказали про потерю мощности из за выравнивания карба, примерно на 15%
У меня КПП 5 ступка. на 5-й по навигатору примерно та же скорость, что и на 2108 с движком в 1100 кубов при тех же оборотах..
Дрова возить желания нет, только себя любимого. местность у нас ровная, превышение по области не более 100 метров, соберу, как запланировал, а там посмотрим, если и будут грабли, то мои.
Я свой бус из Москвы тащил тазиком с двиглом всего 1100 кубов, причём тянул он тогда не айс сам по себе.
полная масса была 2500 как минимум, то есть полная масса буса.
ставить буду как минимум 1450, но скорее всего расточен до 1600 ещё не вскрывал, и не хочу даже смотреть.
Посмотрим, что получится, навик есть, проверю.
То что момент поменьше, согласен, но он более оборотистый, можно 5-ю только на ровных участках использовать, а то сейчас 5-ю спокойно на 40 км/ч втыкаю.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: кто ставил вазовский движок
Где его, то есть Текстолит. толщиной. как я понял как минимум 2,5 см взять??? в магазинах внимания не обращал.Леший писал(а):взял текстолит
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: кто ставил вазовский движок
Саня
Первичный валик у меня сделан из полуоси 21-й волги , с одной стороны шлицы фольца , с дугой -москвича .
По поводу долголетия ... 11-ть лет эксплуатации и больше 400тыс пробега ,полет продолжается . Мы даже здесь http://www.autocentre.ua/ac/Leisure/Rep ... 18914.html
Первичный валик у меня сделан из полуоси 21-й волги , с одной стороны шлицы фольца , с дугой -москвича .
По поводу долголетия ... 11-ть лет эксплуатации и больше 400тыс пробега ,полет продолжается . Мы даже здесь http://www.autocentre.ua/ac/Leisure/Rep ... 18914.html
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: кто ставил вазовский движок
Это я помню, твоё перечитал по несколько раз.igor1965 писал(а):Первичный валик у меня сделан из полуоси 21-й волги , с одной стороны шлицы фольца , с дугой -москвича .
По поводу долголетия ... 11-ть лет эксплуатации и больше 400тыс пробега ,полет продолжается .
А после нарезки шлицов термообработка какая проводилась???
Интересно полуось ВАЗ сгодится???
Если по отчёту, то катастрофически не хватает времени, на сегодняшний день снят и осмотрен колокол ВАЗ. приобретены подушки. выжимной подшипник, проверил имеющееся сцепление ВАЗ, диск приржавел от простоя, но в нём лопнула одна из трёх стягивающих пластины заклёпок. диск буду искать другой.
Нашёл в куче барахла какой то маде германи, по шлицам подошёл к бусовскому, первичному валу и к корзинке ВАЗ, но маловат наружный диаметр.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: кто ставил вазовский движок
http://www.autocentre.ua/ac/Leisure/Rep ... 18914.htmligor1965 писал(а):Саня
Первичный валик у меня сделан из полуоси 21-й волги , с одной стороны шлицы фольца , с дугой -москвича .
По поводу долголетия ... 11-ть лет эксплуатации и больше 400тыс пробега ,полет продолжается . Мы даже здесь http://www.autocentre.ua/ac/Leisure/Rep ... 18914.html
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: кто ставил вазовский движок
бред полный. значит спецы не рубят нифига.Игорь писал(а): Созванивался со спецами . Пробовали ставить 1.6 от гольфа. Бус не поехал, л. с. не хватило. Там же сказали про потерю мощности из за выравнивания карба, примерно на 15%
не поедет он только в случае с быстроходной бензиновой коробкой 4.57.
ездят же с дизельными как то , да и воздушки 1,6 были , которые слабее.
момента у 1,6 рядного больше чем у CS на 20% , мощности на 40-50%
у меня на гольфе такой стоит , с хорошо отреставрированным карбом едет не сильно хуже чем 1,8 , а вот крутится получше (кроме GTI)
892бIII58II Александр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: кто ставил вазовский движок
Снял колокол. промежуточный вал слегка шевелится на шлицах, по кромке вала имется круглое стопорное кольцо, попробовал вытащить вал, от усилия руки не вытаскивается.
Времени рассматривать не было, в последее время домой еле приползаю, сил что то делать нет, по тому сильно не всматривался, я что то упустил, или сильней тянуть надо????
На вид болты колокола были на заводских фиксаторах резьбы, то есть не откручивались, колокол ранее не снимался.
Времени рассматривать не было, в последее время домой еле приползаю, сил что то делать нет, по тому сильно не всматривался, я что то упустил, или сильней тянуть надо????
На вид болты колокола были на заводских фиксаторах резьбы, то есть не откручивались, колокол ранее не снимался.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: кто ставил вазовский движок
Саня
Первичный валик коробки фиксируется фиксаторным кольцом и накручен на шпилечку ,даже кольцом фиксируется не валик а шестерня .Сними кольцо , отодвинь шестерню ,и можно будет отвинтить валик ,он выкручивается .
Первичный валик коробки фиксируется фиксаторным кольцом и накручен на шпилечку ,даже кольцом фиксируется не валик а шестерня .Сними кольцо , отодвинь шестерню ,и можно будет отвинтить валик ,он выкручивается .
Re: кто ставил вазовский движок
сняв кольцо , шестерню можно поддеть электродом,предварительно сплющить и загнуть (сделать крючек) поднять шестерню и открутить вал
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: кто ставил вазовский движок
Спасибо и даже очень, ноigor1965 писал(а):Первичный валик коробки фиксируется фиксаторным кольцом и накручен на шпилечку ,даже кольцом фиксируется не валик а шестерня .Сними кольцо , отодвинь шестерню ,и можно будет отвинтить валик ,он выкручивается .
ПАЧЕМУ????????? Ни кто об этом не сказал????????
А если бы я дурак начал тупо вал выдёргивать!!!!!! а желание было, но решил спросить совета!!!!!
Ни где этого не было, ни в одной теме про переделку!!!!!!!!!
Всё равно большое спасибо. ещё раз убедился, нужна тема и подробная с пошаговым описанием и инструкциями.
Когда окучию и проеду, выложу.
Тут прикинул на пальцах отношение рабочего объёма двигателя к массе. получился коэффициент примерно похожий на удельную мощность на тонну.
Получается по снаряженной массе у моего 2108 с 1100 кубами это отношение лучше, чем у Т-3.
При установке движка 1500 кубов на Т-3 и загрузке 50%, что близко к реальности, это отношение примерно как к Т-3 с оппозитом с полной загрузкой.....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: кто ставил вазовский движок
Саня
У нас в городе был один Т3 с жигулевским движком (объем не скажу) .Так хозяин говорил : - По трассе бежит хорошо,но если при грузить ....тупеет .
С моей колокольни ...." москвичовский " лучше ,но это как : - на вкус и цвет ....
Извини !!!..... Склероз !ПАЧЕМУ????????? Ни кто об этом не сказал????????
У нас в городе был один Т3 с жигулевским движком (объем не скажу) .Так хозяин говорил : - По трассе бежит хорошо,но если при грузить ....тупеет .
С моей колокольни ...." москвичовский " лучше ,но это как : - на вкус и цвет ....