Страница 10 из 14

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 08 июл 2011, 09:06
Саня
igor1965 писал(а): москвичовский " лучше ,
От 2140 космича двигатель в сборе лежит.
Из минусов: он длинней движка ВАЗ
Космич снят с производства очень давно
На космич не ставилось электронное зажигание, а если и можно найти трамблёр под электронику. то очень и очень проблематично.
И наверно самое главное. это то. что по высоте точки крепления колокола в ВАЗ более разнесены, чем в космиче и это значит, что на болты и пластину с ВАЗ нагрузка будет меньше чем у космича.
Из плюсов, это большая масса космича. благодаря этому развесовка только выиграет.
Родословная у космича покруче будет, но копирование никакое, а с доводкой серийного хлама у меня проблемы, хотя опять же, найти блок 2106 подубитый, чтобы его элементарно расточить до 1,7 не проблема, чуть дороже до 1,8 колено на 84 поставить, а с космичём подобное у нас, как сказали в магазине запчастей, подороже будет стоить. :shari: :shari:

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 08 июл 2011, 21:19
igor1965
Саня
У меня трамблер из простого сделал со статической раздачей http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 8624/#post .
А по поводу длинны ... входит нормально , у меня так http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 3655/#post
В начале этого года сделал из 80л.с. 85 лошадок ,поменяв поршневую с 82 на 85 мм ,замену делал на коленях ,а попробуй так с жигулем?

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 08 июл 2011, 22:51
Леший
А ни у кого не возникало мысли поставить поперечку ВАЗ 2109 вместе с коробкой?Если выкинуть бак,с небольшими переделками вполне возможно.....

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 08 июл 2011, 23:59
Саня
igor1965 писал(а):А по поводу длинны ... входит нормально , у меня так http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... 3655/#post
Резать ничего не хочу и у меня Т-3 а не Т-2. немного другие моторные отсеки
igor1965 писал(а):В начале этого года сделал из 80л.с. 85 лошадок ,поменяв поршневую с 82 на 85 мм ,замену делал на коленях ,а попробуй так с жигулем?
Не получится знаю, но не в том вопрос.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Леший писал(а):А ни у кого не возникало мысли поставить поперечку ВАЗ 2109 вместе с коробкой?Если выкинуть бак,с небольшими переделками вполне возможно.....
Мысли есть, но бак спереди, и голова в салоне будет. и не только мысти были. а люди делали, или пытались делать.

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 09 июл 2011, 07:23
Леший
Я имел ввиду Т-2...Там ,если выкинуть бак,места предостаточно,и в салоне ничего торчать не будет..

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 09 июл 2011, 07:51
Саня
Леший писал(а):Я имел ввиду Т-2...
Ну не знаю, у меня Т-2 нет. :shuff: :shuff:
Вообще смотрет таблицу по передаточным, так на бусе из под бензинки, на самой верхней передаточное около 3,7 получается, а в КПП ВАЗ переднеприводной с ГП 3,9 уже на 4-й 3,67, а на 5-й 3,05 это очень мало для буса, надо тогда ГП какую нить раллийную искать, с числом около 4,44 или ещё больше.

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 20 июл 2011, 09:58
Саня
Вопрос тем, кто ставил двигатель ВАЗ.
Как делали балку. то есть крепление двигателя к кузову???
Просто я в сомнениях. делать полностью новую. или переделать старую от оппозита.
вроде ничего сильно переделывать не надо.
По нагрузке прикинул следующее:
пусть для простоты момент двигателя около 10 кгхм передаточное 1 передачи около 4, ГП ещё около 4 получаем момент на колесе около 200. ну с учётом инерции и проч, запас прочности. пусть будет 300.
расстояние от передней опоры КПП до опор двигателя около 1 метра, то есть разнос точек опоры 1 метр и на опоры двигателя будет действовать нагрузка : вес двигателя 130 кг + половина этого момента, так как на переднюю опору сила будет действовать в верх, на заднюю в низ получается, что момент в точках приложения будет делиться по ровну.
получается 130+150=280, ну те же 300 кг вертикальной нагрузки в низ на балку, но это по максимуму.
на асфальте с таким двигателем буксовать не будет, так как коэффициент сцепления по асфальту около 1 вес на заднюю ось около 700-800 кг, то есть колёса будут держать не буксуя, в точке контакта с поверхностью около 800 кг. реальный момент от двигателя по максимуму на колёсах около 200 кгхм, с радиусом около 30 см, 200х3 с копейками 600 кг, это усилие, которое способен развить этот двигатель на этой ходовой. этот момент меньше. чем смогут удержать колёса.
Ну эт так немного лирики.
Далее ширина моторного отсека, по точкам опоры около 120 см, разнос точек крепления подушек около 40 см, значит на балку будет действовать две сосредоточенные силы примерно по 280/2=140 кг на расстоянии около 40 см от лонжеронов. два болта Ф8 штатно крепящие балку должны это выдержать, сама балка из прямоуголоного профиля думаю тоже.
Тухлыми яйцами плиз не кидайте. это как бы рассуждения в слух. :shuff: :shuff: :beer: :beer:

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 20 июл 2011, 12:06
Леший
Ближе к вечеру свою сфотаю,сразу скажу,у меня сделана из родной...Моменты конешно я не считал,но я на ней отъездил нормально

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 20 июл 2011, 18:49
Леший
Вот такая балка под ВАЗовский двиг...
балка.JPG
балка1.JPG
балка2.JPG

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 20 июл 2011, 19:09
Игорь
У меня подрамник от дизеля. Есть нюанс, двигатель надо не много опустить, большой угол для приводов.

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 20 июл 2011, 23:13
Саня
Прикрутил балку от паразита по центру ВАЗ подушек. фото после выходных, когда всё доделаю и обварю.

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 26 июл 2011, 20:20
дим
я про балку. на родную приварили вазовские родные кронштейны, и всю балку сместили.вперёд.

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 29 авг 2011, 09:48
Саня
Меня интересует вопрос, кто и как решал проблему датчика температуры???
У них сопротивление разное, при прогретом двигателе стрелка на панели с движком ВАЗ только отодвигатеся от края.
можно на это в принципе забить, при перегреве пар из под капота пойдёт, но хочется чтобы по человечески было.
Доп сопротивление если параллельно поставить???? :shuff: :shuff:

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 29 авг 2011, 13:34
Т3 wanagon
переходник под датчик WV решит вопрос. Любой мало-мальский токарь за полчаса сделает.

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 29 авг 2011, 13:40
Саня
Т3 wanagon писал(а):переходник под датчик WV решит вопрос.
Наверно придётся идти. :bash: :bash: :bash:

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 14 янв 2013, 02:35
Nor
Чёт как-то тема резко закончилась...

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 20 мар 2013, 22:42
DaNGeR-7603
Нужно продолжить!

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 01 авг 2013, 20:02
Димас
Леший писал(а):У меня переходная пластина из текстолита,28мм,диск сцепления мутант,шлицевая часть родная фольца,а плстины,пружины,накладки-ВАЗ...То есть из двух дисков сделал один...
А как если не секрет ты сделал сцеплени, меня интересует сам процесс

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 06 авг 2013, 13:34
Саня
Димас писал(а):
Леший писал(а):У меня переходная пластина из текстолита,28мм,диск сцепления мутант,шлицевая часть родная фольца,а плстины,пружины,накладки-ВАЗ...То есть из двух дисков сделал один...
А как если не секрет ты сделал сцеплени, меня интересует сам процесс
срубил заклёпки и поставил новые.
вот по тому то я так делать и не стал.
повторюсь, как ставивший двигатель ВАЗ, поездивший на нём, на DG и на RP могу сказать одно.
лучше RP может быть только 2Е. :shari: :shari: :shari:

Re: кто ставил вазовский движок

Добавлено: 06 авг 2013, 14:18
DaNGeR-7603
Долго, но поставил! Заезда не было! Диск от VW, первичный вал родной.
Кстати интересно, а спрос на переходные плиты есть? Будет спрос, сделаю.