Страница 13 из 14

Добавлено: 16 янв 2015, 20:53
vagmax
а у вага с лева по ходу движения.

[upd=1421430874][/upd]
кубанец писал(а):Судя по фото, трамплёр и термостат в кузов упруться( ну термостат можно и на....ть) , а вот трамплёр ... Не придётся кузов пилить?
на 16ре нет трамблера.и на 8клапаннике инжектоном тоже нет

Добавлено: 16 янв 2015, 21:10
werwolf08
Во первых на фото 2108 ну может 2111 двигатель. Я говорю про 2112(4) - инжектор. Хотя на микробе есть фотография БУСА с таким двигателем (там 2111).
в ГБЦ 2112 - клапан между 1 и2 цилиндрами у распредвала впускного - когда его разворачиваем для стыковки с Т3 колоколом - тоже получается слева ;-) - и если валим на лево так как там только впуск и все. Термостат можно поставить от гранты - он компактный и перпендикулярно варианту на фото стоит.
Ресивер возможно придется переделывать - потому что наклоняя блок ресивер идет в верх - либо рога пилить и удлиннять или наоборот укоротить и развернуть в другую сторону.

Добавлено: 16 янв 2015, 21:20
vagmax
какой клапан? ты очем ?геометрия блоков цилиндров одинаковая . :rolf: :rolf: :rolf:
речь идет о сливе масла из гбц.жидксоть верх не течет. :bash:
переде мотора считается от первого цилиндра со стороны помпы.

вот 16 клапанный блок стрелка показывает наклон в левую сторону :book:

Добавлено: 16 янв 2015, 21:29
Eugeniy
когдаж вы уже ставить то будете... :lol:
Изображение

Добавлено: 16 янв 2015, 21:33
vagmax
это как в мультике "а мы пойдем на Север!"

Добавлено: 16 янв 2015, 21:44
werwolf08
в 16 клапанной ГБЦ стоит клапан - чтобы гидрики по сухому не работали.
на 2112 маслонасос стоитна коленвалу - сапун в поддоне.
Собирать буду когда разберусь для себя в тех вопросах на которые не нашел ответа, ну и потеплеет чуток в Москве.
Ну и подберу комплект запчастей (от проводки до переходных плит и проточки колена)

Добавлено: 16 янв 2015, 21:53
vagmax
werwolf08 писал(а):в 16 клапанной ГБЦ стоит клапан - чтобы гидрики по сухому не работали.
на 2112 маслонасос стоитна коленвалу - сапун в поддоне.
Собирать буду когда разберусь
надо срочно разобраться в терминах))) сапун в поддоне? :beer:

Добавлено: 16 янв 2015, 22:16
werwolf08
Сапун - трубка из поддона в верх идет - на фото по середине 2ная для вывода картеных газов. Я может коряво выразился но патрубок этот можео при желании повернуть . По ходу движения сапун и щуп (ды рорчка вверх) будет с права

[upd=1421437321][/upd]
Если валить на сторону то удлиннять маслозаборник и сапун (удлиннять или просто вывести на ружу) масла в переделанном картере будет больше плескатьсчя на поворотах оно же будет больше, или я не прав?

Добавлено: 16 янв 2015, 22:46
РЕКЛАМА
vagmax писал(а):жидксоть верх не течет
Нельзя валить влево- валите в право. Что мешает?
Нельзя жить стереотипами.

Добавлено: 16 янв 2015, 22:53
werwolf08
если валить в право - будет неудобно подлазить к стартеру -генератору и из сапуна потечет масло.

Добавлено: 16 янв 2015, 23:03
vagmax
в головке бассейн с маслом будет.так понятно.

Добавлено: 16 янв 2015, 23:23
werwolf08
Объясни - почему в ГБЦ у ВАГ как пример 2е - не плещется (при угле если правильно помю в 52 градуса) а при похожем угле в 2112 должно плескаться? Я понять пытаюсь. В ВАГ гбц - нет клапана для задержки масла - но у него сопротивление копеешное , то есть если при вертикальном положении двигателя -он продавливается-то почему при завале на этот самый клапан он не будет продавливаться?

Добавлено: 16 янв 2015, 23:40
*Михалыч*
vagmax писал(а):в головке бассейн с маслом
А в 2Е такого не наблюдается?

Добавлено: 17 янв 2015, 00:07
vagmax
кртинкиа внимательно расматривай и мозгом шевели.

[upd=1421442579][/upd]
в2е не наблюдаеться.

Добавлено: 17 янв 2015, 01:19
ромман
А в гбц 12ки как там слив масла расположение отверстий сливных ? По мойму от них ориентироваться надо.если есть место то попрасверливать гбц труби вставить и в поддон через шланги.

Добавлено: 17 янв 2015, 07:39
vagmax
vagmax писал(а):а у вага с лева по ходу движения.

[upd=1421430874][/upd]
werwolf08 писал(а):Я понять пытаюсь. В ВАГ гбц - нет клапана для задержки масла - но у него сопротивление копеешное , то есть если при вертикальном положении двигателя -он продавливается-то почему при завале на этот самый клапан он не будет продавливаться?
видишь ты даже не знаешь конструктива двигателя ваз.
а рассказываешь о мощности и моменте.

клапан этот стоит в напорной магистрали. что бы когда машина долго стоит масло с напорной магистрали гбц не стекало обратно.

а есть дренажные каналы которые нужны для сброса лишнего масла с гбц.
я же их показывал они квадратные.
в ваг гбц нет обратного клапана.есть в масленном фильтре.и на более поздних моделях в кронштейне масленного фильтра, ставили подобный обратный клапан ,как на вазе.

Добавлено: 29 июн 2018, 01:53
Trali-Vali
У кого есть переходная плита под мотор ВАЗ? :shuff: Человек ищет memberlist.php?mode=viewprofile&u=15247

Добавлено: 29 июн 2018, 08:56
Mischgan
У меня есть

Добавлено: 29 июн 2018, 23:21
AMULET26
Давно бы уже кто нить подробный чертеж скинул бы у тему и все вопросы бы закрылись, захотел вазодвиг, зашёл в тему, скачал и ваяй на здоровье)
А ещё лучше все возможные плиты, на ваз на ваг и другие модели двигов)

Добавлено: 30 июн 2018, 00:08
Леший
А как быть,если у меня шаблон есть,а чертежа нету?Все делается очень просто ,надо просто пообщаться с теми,кто уже это делал,вот и все.....Да и советы по переделке не будут лишними)) :punk: