Меняю DG на AGG
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Меняю DG на AGG
Сегодня начал вживлять двигатель AGG, воткнул в кузов, из креплений использовал лапы от дизеля и раму крепления двигателя Опозита, сместил раму в район лап маленько переварили, поставил жигулевские подушки.
теперь вопрос: поделитесь опытом как сростить провода с нового двигателя со своими проводами, может у кого есть схемка?, или советы. осталось подцепить патрубки, трос газа, и проводку сростить.
теперь вопрос: поделитесь опытом как сростить провода с нового двигателя со своими проводами, может у кого есть схемка?, или советы. осталось подцепить патрубки, трос газа, и проводку сростить.
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Меняю DG на AGG
а бензонасос к чему подключать?
и еще вопрос по лямбда зонду: десятошный отечественный подойдет или нет?
бензонасос не погружной.
это получается надо искать схему от этого двигателя чтоб искать куда идут провода.
а остальной пучок оставшихся проводов просто заизолировать?
и еще вопрос по лямбда зонду: десятошный отечественный подойдет или нет?
бензонасос не погружной.
это получается надо искать схему от этого двигателя чтоб искать куда идут провода.
а остальной пучок оставшихся проводов просто заизолировать?
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Меняю DG на AGG
да, сам похоже не разберусь, буду искать электрика, лямда у меня стоит на приемной трубе (труба подошла от 16ти клапанной десятки)
а реле бензанасоса любое?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
обязательно защищайте цепи паредохранителями, так как это было на машине "доноре"
ставить предахранители между родной проводкой и проводами мотора?
а реле бензанасоса любое?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
обязательно защищайте цепи паредохранителями, так как это было на машине "доноре"
ставить предахранители между родной проводкой и проводами мотора?
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Меняю DG на AGG
На форуме рекомендуют все таки ставить родную лямду, чтоб было меньше гемороя
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Меняю DG на AGG
Еще вопрос: а катушка зажигания с коммутатором родная подойдет или надо от нового двигателя?
Re: Меняю DG на AGG
коммутатора на АГГ возможно нету вообще! ищите схему!!!
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Меняю DG на AGG
поставить то может и поставлю, сначала надо все сростить чтоб заводилось
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Меняю DG на AGG
Очередной вопрос, кто как крепил тросик газа на неродной мотор, у нас пока мысли крепить только через ролики.
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Меняю DG на AGG
Только вчера закончили вживлять AGG на GOLF1.C проводкой возни не так много,но нужно вырезать из косы все ненужное.Комутатор есть и он идет вместе с катушкой.Еще нужно отключить иммобилайзер в блоке управления.В общем неделя напряженной работы, и он на ходу.
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Меняю DG на AGG
спасибо за ответы, сейчас занимаюсь поиском толкового электрика,
осталось решить три проблемы:
1. это патрубки, колхозим из того что есть, пока не сообразили что делать с патрубками которые идут на инжектор
2. тросик газа. как лучше поставить.
3. это электрика.
осталось решить три проблемы:
1. это патрубки, колхозим из того что есть, пока не сообразили что делать с патрубками которые идут на инжектор
2. тросик газа. как лучше поставить.
3. это электрика.
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Меняю DG на AGG
пытаемся завести мотор, работает первые две секунды потом глохнет, что может быть?
Re: Меняю DG на AGG
Первый раз слышу , что без лямбды мотор не работает.
Обычно в этом случай загорается лампочка "пора ехать в автосервис".
Обычно в этом случай загорается лампочка "пора ехать в автосервис".
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Меняю DG на AGG
лямда подключена, насос качает. я думаю все дело в старом коммутаторе и катушке, так как искра то нетто есть то опять нет, сегодня заказал новую катушку от AGG. с тросом, и охлаждением вопрос решон. скоро
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Меняю DG на AGG
так и не получается завести машину, симптомы прежние: работает 1-2 секунды и глохнет, проблема с искрой осталось, уже опух мозг , что может быть? помогите
поставил катушку с каммутатором в сборе от AGG но результата не дало
поставил катушку с каммутатором в сборе от AGG но результата не дало
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Меняю DG на AGG
обьясни поподробней чет я не понял
как отключить иммо
как отключить иммо
- ranma
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
- Бус: VW Caravella 1984 г.
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Меняю DG на AGG
Похоже дело на самом деле в иммобилайзере, нашел человека в Новгороде который сможет сделать эмулятор иммо, буду ждать деталь
говорит если мотор глохнет то тогда правильно все подключено
говорит если мотор глохнет то тогда правильно все подключено