Меняю DG на AGG

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

Сегодня начал вживлять двигатель AGG, воткнул в кузов, из креплений использовал лапы от дизеля и раму крепления двигателя Опозита, сместил раму в район лап маленько переварили, поставил жигулевские подушки.
теперь вопрос: поделитесь опытом как сростить провода с нового двигателя со своими проводами, может у кого есть схемка?, или советы. осталось подцепить патрубки, трос газа, и проводку сростить.
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

а бензонасос к чему подключать?
и еще вопрос по лямбда зонду: десятошный отечественный подойдет или нет?
бензонасос не погружной.
это получается надо искать схему от этого двигателя чтоб искать куда идут провода.
а остальной пучок оставшихся проводов просто заизолировать?
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

да, сам похоже не разберусь, буду искать электрика, лямда у меня стоит на приемной трубе (труба подошла от 16ти клапанной десятки)
а реле бензанасоса любое?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
обязательно защищайте цепи паредохранителями, так как это было на машине "доноре"

ставить предахранители между родной проводкой и проводами мотора?
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

На форуме рекомендуют все таки ставить родную лямду, чтоб было меньше гемороя
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

Еще вопрос: а катушка зажигания с коммутатором родная подойдет или надо от нового двигателя?
Dimonspb000

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение Dimonspb000 »

коммутатора на АГГ возможно нету вообще! ищите схему!!!
Александр T3

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение Александр T3 »

ставь январь и будет счастье!!!!!!!!!
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

поставить то может и поставлю, сначала надо все сростить чтоб заводилось :crazy: :ruli:
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

Очередной вопрос, кто как крепил тросик газа на неродной мотор, у нас пока мысли крепить только через ролики.
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение cabrio »

Только вчера закончили вживлять AGG на GOLF1.C проводкой возни не так много,но нужно вырезать из косы все ненужное.Комутатор есть и он идет вместе с катушкой.Еще нужно отключить иммобилайзер в блоке управления.В общем неделя напряженной работы, и он на ходу.
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

спасибо за ответы, сейчас занимаюсь поиском толкового электрика,
осталось решить три проблемы:
1. это патрубки, колхозим из того что есть, пока не сообразили что делать с патрубками которые идут на инжектор :bash:
2. тросик газа. как лучше поставить. :bash:
3. это электрика. :bash:
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

пытаемся завести мотор, работает первые две секунды потом глохнет, что может быть? :bash:
Т3 wanagon

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение Т3 wanagon »

проверьте давление топлива
Billy

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение Billy »

лямбда подключена? без нее работать не будет.
Т3 wanagon

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение Т3 wanagon »

Первый раз слышу , что без лямбды мотор не работает.
Обычно в этом случай загорается лампочка "пора ехать в автосервис".
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

лямда подключена, насос качает. я думаю все дело в старом коммутаторе и катушке, так как искра то нетто есть то опять нет, сегодня заказал новую катушку от AGG. с тросом, и охлаждением вопрос решон. скоро :crazy:
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

так и не получается завести машину, симптомы прежние: работает 1-2 секунды и глохнет, проблема с искрой осталось, уже опух мозг :nozik: , что может быть? помогите :cry:
поставил катушку с каммутатором в сборе от AGG но результата не дало
АндрейТ4

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение АндрейТ4 »

А мозг не под иммо случаем?
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

обьясни поподробней чет я не понял
как отключить иммо
Аватара пользователя
ranma
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:46
Бус: VW Caravella 1984 г.
Откуда: Курган
Контактная информация:

Re: Меняю DG на AGG

Сообщение ranma »

Похоже дело на самом деле в иммобилайзере, нашел человека в Новгороде который сможет сделать эмулятор иммо, буду ждать деталь
говорит если мотор глохнет то тогда правильно все подключено
Ответить