Страница 1 из 2
					
				Меняю DG на AGG
				Добавлено: 18 дек 2010, 18:28
				 ranma
				Сегодня начал вживлять двигатель AGG, воткнул в кузов, из креплений использовал лапы от дизеля и раму крепления двигателя Опозита, сместил раму в район лап маленько переварили, поставил жигулевские подушки.
теперь вопрос: поделитесь опытом как сростить провода с нового двигателя со своими проводами, может у кого есть схемка?, или советы. осталось подцепить патрубки, трос газа, и проводку сростить.
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 18 дек 2010, 20:17
				 ranma
				а бензонасос к чему подключать?
и еще вопрос по лямбда зонду: десятошный отечественный подойдет или нет?
бензонасос не погружной.
это получается надо искать схему от этого двигателя чтоб искать куда идут провода.
а остальной пучок оставшихся проводов просто заизолировать?
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 18 дек 2010, 20:56
				 ranma
				да, сам похоже не разберусь, буду искать электрика, лямда у меня стоит на приемной трубе (труба подошла от 16ти клапанной десятки)
а реле бензанасоса любое?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
обязательно защищайте   цепи  паредохранителями,  так как это  было на  машине "доноре"
ставить предахранители между родной проводкой и проводами мотора?
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 18 дек 2010, 22:44
				 ranma
				На форуме рекомендуют все таки ставить родную лямду, чтоб было меньше гемороя
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 19 дек 2010, 13:22
				 ranma
				Еще вопрос: а катушка зажигания с коммутатором родная подойдет или надо от нового двигателя?
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 19 дек 2010, 15:18
				 Dimonspb000
				коммутатора на АГГ возможно нету вообще! ищите схему!!!
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 19 дек 2010, 15:50
				 Александр T3
				ставь январь и будет счастье!!!!!!!!!
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 19 дек 2010, 16:28
				 ranma
				поставить то может и поставлю, сначала надо все сростить чтоб заводилось 
  
 
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 20 дек 2010, 17:20
				 ranma
				Очередной вопрос, кто как крепил тросик газа на неродной мотор, у нас пока мысли крепить только через ролики.
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 20 дек 2010, 21:48
				 cabrio
				Только вчера закончили вживлять AGG на GOLF1.C проводкой возни не так много,но нужно вырезать из косы все ненужное.Комутатор есть и он идет вместе с катушкой.Еще нужно отключить иммобилайзер в блоке управления.В общем неделя напряженной работы, и он на ходу.
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 21 дек 2010, 11:00
				 ranma
				спасибо за ответы, сейчас занимаюсь поиском толкового электрика, 
осталось решить три проблемы:
1. это патрубки, колхозим из того что есть, пока не сообразили что делать с патрубками которые идут на инжектор 
 
2. тросик газа. как лучше поставить. 
 
3. это электрика. 

 
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 29 янв 2011, 13:58
				 ranma
				пытаемся завести мотор, работает первые две секунды потом глохнет, что может быть? 

 
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 31 янв 2011, 20:33
				 Т3 wanagon
				проверьте давление топлива
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 31 янв 2011, 21:03
				 Billy
				лямбда подключена? без нее работать не будет.
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 31 янв 2011, 21:35
				 Т3 wanagon
				Первый раз слышу , что без лямбды мотор не работает.
Обычно в этом случай загорается лампочка "пора ехать в автосервис".
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 02 фев 2011, 19:33
				 ranma
				лямда подключена, насос качает. я думаю все дело в старом коммутаторе и катушке, так как искра то нетто есть то опять нет, сегодня заказал новую катушку от AGG. с тросом, и охлаждением вопрос решон. скоро 

 
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 09 фев 2011, 14:04
				 ranma
				так и не получается завести машину, симптомы прежние: работает 1-2 секунды и глохнет, проблема с искрой осталось, уже опух мозг 

 , что может быть? помогите 
 
поставил катушку с каммутатором в сборе от AGG но результата не дало
 
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 09 фев 2011, 15:15
				 АндрейТ4
				А мозг не под иммо случаем?
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 09 фев 2011, 16:21
				 ranma
				обьясни поподробней чет я не понял
как отключить иммо
			 
			
					
				Re: Меняю DG на AGG
				Добавлено: 10 фев 2011, 18:25
				 ranma
				Похоже дело на самом деле в иммобилайзере, нашел человека в Новгороде который сможет сделать эмулятор иммо, буду ждать деталь
говорит если мотор глохнет то тогда правильно все подключено