Страница 1 из 3
Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 29 янв 2011, 23:21
St_angel
Двигатель колхозный собран из двух разных двигателей низ от aaz 1.9td верх от 1.9d тнвд от него же остальное навесное от родного 1.6d двигатель собран, установлен, отрегулирован и заведен но возникли ряд проблем не помещается впускной колектор с воздушным фильтром упирается в лонжерон, пока временно установлен колектор от 1.9dи с горем пополам не без хенд майда корпус фильтра от ТАЗ 2112 . Так же возникла проблема с маслянным щупом на получившемся двигателе трубка короче и толще что делает невозможным замену ее на родную от 1.6d. Также проблема с тягой пивода газа на тнвд она выше мотрного отсека временно решена подгибанием и установкой крепления ограничителя рубашки троса от тнвд родного двигателя. Подскажитекто сталкивался с данными проблемами подскажите возможные варианты их решения
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 29 янв 2011, 23:27
Товарищьчь
Впускной ставь от 1,6 не турбового, встает четко.
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 29 янв 2011, 23:45
St_angel
Я же писал невлазит упирается в лонжерон
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 29 янв 2011, 23:50
Михаил казак
НЕ совсем понятно что там от чего стоит...Коллектора (оба,впускной и выпускной) должны стоять родные от двигателя 1,6D который ставился на "Фольксваген транспортёр Т3",на двигатель 1,9D они подходят без проблем,проблемно выхлопная,нужно нарастить,так как двигатель 1,9 выше двигателя 1,6 на пару сантиметров...
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 30 янв 2011, 00:06
St_angel
Выпуск стоит от родного 1.6d впускной который совместно с фильром не влазит поэтому пока поставлем колектор от 1.9d
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 30 янв 2011, 09:18
юрасик
Всё ты сделал правильно , впускной коллектор от 1,6 упирается в лонжерон в90% , у меня сделано так-же , только фильтр не от тазиков , а штатный 1,6ТД .
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 30 янв 2011, 12:37
St_angel
Ну вот с одним разобрались подскажите как быть со щупом
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 30 янв 2011, 22:48
юрасик
Самый лучший вариант это щуп старого образца , который до августа 1982 г. , он-же заливная горловина .
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 30 янв 2011, 22:55
St_angel
А можно фото сего девайса?
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 31 янв 2011, 06:57
Barmaley
Как раз выкинул из машины такой.
там небольшая трещинка в пластике.
колхозю щуп непосредственно в блоке. И заливную горловину в клапанной крышке.
Ненравиться мне доступная всем желающим маслянная горловина. Открыл лючек, и насыпал песочку......

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 31 янв 2011, 09:49
St_angel
Я про щуп на блоке и говорю на новом блоке трубка больше в диаметре чем та которая стояла на родном 1.6 и сам щуп кроче не достает до залитых 4 литров масла
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 31 янв 2011, 13:53
юрасик
Так и я о том-же

, по этому и поставил старого образца

, а масла нужно теперь 5 литров , т.к. блок 1,9 выше

.
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 31 янв 2011, 14:56
Alexxter
юрасик писал(а):Самый лучший вариант это щуп старого образца , который до августа 1982 г. , он-же заливная горловина .
У меня щуп от 08 стоит, новые метки сделаны. В блок входит идеально. Старый щуп украли пионеры

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 31 янв 2011, 16:03
Nomid
2 Alexxter
недавно только был в кирове, может даже видел твою авту, желтый с высокой крышей фургон

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 25 июн 2012, 10:35
stalker20
немного подниму тему...
друзья, в сабже кроме головы и блока всё от 1,6? маховик менять надо было? с ТНВД надо что-то делать или просто переставить с 1,6 и всё? насколько изменилась езда с таким мотором(расход, разгон, максималка) и что ещё из неочевидного и некритичного надо(или желательно) седлать?
у меня сейчас живой, но подуставший 1,6 гольфовский CR, изучаю возможность получить нетурбированный 1,9 малой кровью.
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 30 июл 2012, 18:40
глэб
St_angel писал(а):Я про щуп на блоке и говорю на новом блоке трубка больше в диаметре чем та которая стояла на родном 1.6 и сам щуп кроче не достает до залитых 4 литров масла
масло нужно лить 5.5л -6л
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 30 июл 2012, 18:54
ksenon17
непонятна логика..... маслоподдон на AAZ такой же,как у CS или JX. масло заливается в поддон,а не в блок. т.е. то,что блок выше,на уровень масла снизу никак не влияет.... почему вдруг надо 5,5 литра масла заливать? уровень хобота маслонасоса ведь остается прежним,он крепится не к верхней чатси блока,а к нижней

))) по логике щуп должне быть длинне,чем на JX(CS).,если у него "вход" в AAZ выше... разве нет?
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 30 июл 2012, 19:27
Dr_G
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 30 июл 2012, 20:02
ksenon17
я имел ввиду,что от них
косой "дизельный" поддон.
и маслохобот от CS & JX
почему в ЭТОТ же поддон на моторе с высоким блоком вдруг надо заливать масла на 2 литра больше?

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Добавлено: 30 июл 2012, 20:15
глэб
у меня двигатель 1z с косым поддоном с масляным радиатором до 6л заливаю