1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ребята, знаю что надо точить маховик 1Z под стартер от 1.6 , но может кто пытался оставить стартер от 1Z ? или много передылать надо?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Флянец под родной стартер TDi
http://www.vw-winkler.de/Adapterplatte- ... I-Anassers
Или сделать самому, или купить за 62 евро.
http://www.vw-winkler.de/Adapterplatte- ... I-Anassers
Или сделать самому, или купить за 62 евро.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Все эти моторы примерно одинаковы, разница в поколении "мозгов" и турбин, буквы в названии от того с какой машины его сняли и в каком году выпустили, есть конечно нюансы, но решаемые. То есть, из любого можно сделать 110-140 л/с, или даже 170-200 л/с (за дорого!).iFree-T3 писал(а):А мне вот интересно, по скольку с наличием афн у нас проблема а есть куча аху(с насосом 1200-1300)). То будет ли 90 сильный аху оставлять красивые черные полоски от задних колес метров по 20?))))) не каждый день в смысле, а чисто гипотетически
Лучший из 1,9TDi это ARL, это 150 л/с в стоке, но мотор уже с НАСОС-ФОРСУНКАМИ! То есть установка будет не стандартной!.Как там станут лапы и прочее, мне не известно.
Кстати, есть в продаже КПП специально подготовленная под мотор TDi типа AFN, с уже нужной главной парой:
http://www.vw-winkler.de/Getriebe-5-Gan ... tigung-TDI
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Бусоводы. у которых стоит TDI! Кто ставил интеркулер? Интересуют варианты расположения и кто как вышел из этой ситуации. У немцев на фото видел, что у одних он расположен между левым задним колесом и коробкой, а у других на месте акб, но там уже сделаны самодельные патрубки.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Ставил в левую нишу. Кулер от GOLF 3, пластик поменял на алюминий герметично. Вырезал часть кузова, для продувки и под патрубок впуска. Патрубки, резиновые, на разборке подбирал. Уши на верх приклеил для лучшего забора воздуха. Устанавливается через арку заднего колеса. Защита арок нужна, так как кулер незащищён со строны колеса. Думал внизу ставить, между коробкой и колесом, но условия эксплуатации жёсткие, полигон! А так бы удобно было.
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Вот и я наконец-то имею чуть времени чтоб поделиться своими впечатлениями и не только! Ранее в теме выкладывал начало процесса внедрения АФНа, но по различным причинам, так и не закончил отчет!
Начну сразу с фоток, а там и опишем понемногу!
Опять фото в обратном порядке, Звиняйте!
Начну сразу с фоток, а там и опишем понемногу!
Опять фото в обратном порядке, Звиняйте!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Продолжим...
Что-то может показаться исполненным немного кустарно, но как смог своими силами! Зато теперь одно удовольствие!
Коробочка родная 5 ст, г/п 4,83, едет хорошо, но за 100 км уже довольно шумно...
Что-то может показаться исполненным немного кустарно, но как смог своими силами! Зато теперь одно удовольствие!
Коробочка родная 5 ст, г/п 4,83, едет хорошо, но за 100 км уже довольно шумно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
использовал похожую тазо-опору при установке UN1. тока она у меня не с таким хитрым пальцем,а с втулкой под болт. но сути это не меняет
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Дима...молодца... и поддон как родной)))) только вот заднего бампера очень не хватает))
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
- Alex Gabriel
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:50
- Бус: Caravelle
- Откуда: Украина
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
всё получилось очень даже хорошо .а бампера и вправду не хватает.
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Звиняйте братцы, Я уже пару месяцев катаюсь, и все времени не хватало сфотать и показать, а бампер рихтануть нужно немного, покрасить, да и потом ставить... Но, Бог даст, сделаем и это!
А за опору, я вам скажу, даже не ожидал что так получится. Вибрации на кузове очень мало, получился длинный рычаг, а подушка довольно мягкая. Когда ставил, переживал за это, но практика показала что работает она супер!
А за опору, я вам скажу, даже не ожидал что так получится. Вибрации на кузове очень мало, получился длинный рычаг, а подушка довольно мягкая. Когда ставил, переживал за это, но практика показала что работает она супер!
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Вот такая сейчас рабочая обстановка в бусике
Зачищен от ржавчины и покрашен моторный отсек, установлена педаль газа и переделано крепление топливного фильтра.
Что уже сделано :
1. Замена фильтра,ремней и роликов мотора AHU
2. Ремонт генератора с заменой подшипников и щёток
3. Проточен маховик и установлено новое сцепление от 2.1 бензинки, корзина осталась от AHU
4. Замена подушки КПП (в корпус старой установлена подушка от MB sprinter, инфу по теме нашёл на соседском форуме fanclub-vw-bus.ru)
5. Установлен поддон от JX и маслоприёмник, а также масляный щуп доработан.
6. В связи с установкой панели приборов от Гольф 3 пришлось добавлять жгут проводов от моторного отсека до монтажного блока.
7. У меня стоял монтажный блок старого типа - переделал под МБ от гольфика, используя крепления родного МБ от бусика.
8. Поставил блок переключателя светом голфь вместо воздуховода слева от рулевой колонки.
9. Подрулевые переключатели (паук) тоже стоят гольфа - тогда меньше возни с переделкой проводки. Посадочное место переключателей иное, чем на T3- поэтому был спрессован корпус замка зажигания вместе со шпильками крепления "паука". Руль буду оставлять родной.
Фотки по выполненным работам выложу позже, тут уж извите
Зачищен от ржавчины и покрашен моторный отсек, установлена педаль газа и переделано крепление топливного фильтра.
Что уже сделано :
1. Замена фильтра,ремней и роликов мотора AHU
2. Ремонт генератора с заменой подшипников и щёток
3. Проточен маховик и установлено новое сцепление от 2.1 бензинки, корзина осталась от AHU
4. Замена подушки КПП (в корпус старой установлена подушка от MB sprinter, инфу по теме нашёл на соседском форуме fanclub-vw-bus.ru)
5. Установлен поддон от JX и маслоприёмник, а также масляный щуп доработан.
6. В связи с установкой панели приборов от Гольф 3 пришлось добавлять жгут проводов от моторного отсека до монтажного блока.
7. У меня стоял монтажный блок старого типа - переделал под МБ от гольфика, используя крепления родного МБ от бусика.
8. Поставил блок переключателя светом голфь вместо воздуховода слева от рулевой колонки.
9. Подрулевые переключатели (паук) тоже стоят гольфа - тогда меньше возни с переделкой проводки. Посадочное место переключателей иное, чем на T3- поэтому был спрессован корпус замка зажигания вместе со шпильками крепления "паука". Руль буду оставлять родной.
Фотки по выполненным работам выложу позже, тут уж извите
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Если я правильно понял, в правой нише за фонарем будет кулер... Любопытно посмотреть на конечный результат!
Удачи, сил и терпения! А еще много денег и свободного времени желаю!
Удачи, сил и терпения! А еще много денег и свободного времени желаю!
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Спасибо! Да, за правым фонарём будет интеркулер, но к нему ещё планирую сделать кожух для лучшего охлаждения. На неделе выложу ещё фото работ с описанием.Caravelle писал(а):Если я правильно понял, в правой нише за фонарем будет кулер... Любопытно посмотреть на конечный результат!
Удачи, сил и терпения! А еще много денег и свободного времени желаю!
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Буду ждать, а еще любопытно услышать мнение разных людей после поездки на ТДИ моторе. У каждого свои эмоции, но у всех исключительно положительные!
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
сцепление и маховик подойдут с 16tdPostbus писал(а):Спасибо за поддержку. Определяемся с левой-правой стороной......Смотрим как сидим в кабине-сидим слева, значит и лапа левая .
На счет левой лапы......оригинальная не идет, т.к. посередине на коллекторе висит турбина и как раз турбина ложится на подушку крепления двигателя.Сдвинуть турбину влево как на 1,6TD??? Есть коллектор от1,6TD, на голову TDi садится как родной, но турбину не прикрепить......разные углы и количество болтов (4 И 3). Значит, что, выход один.......варганить самодельную лапу????????
Правая сторона. Пока у меня оригинальной лапы нет. Не знаю стоит ли искать если не подходит.... Кто знает точно??? . У TDi справа здоровенный масляный теплообменник, как на 1,6 только в 1,5 раза больше.
Про сцепление тоже косяки. На оригинальное TDiшное колокол коробки не налезает, примерно сантиметр.... От 1,6 боюсь что не потянет оно. Говорят у бензинников Т3 диск сцепления и маховик 228 мм. Но подойдет ли маховик от бензинника на коленвал дизеля??? Вот в чем вопросы.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
От 1.6D подойдет, но на сколько его хватит если мотор 110 коб и далее
И что значит от TDI маховик не встает , двух массовый не влезет а от 1Z TDI (90сил) и маховик и корзина как дома, диск на край можно и от паразита поставить
И что значит от TDI маховик не встает , двух массовый не влезет а от 1Z TDI (90сил) и маховик и корзина как дома, диск на край можно и от паразита поставить
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 17:09
- Бус: Transporter Doka 1,6d
- Откуда: Львов,Украина
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Доброго времени суток. Вот,устанавливаю 1z на свой Транспортер Дока 1988 года. И возник такой вопрос. На 1z нету игольчатого подшипника на первичном валу КПП ,которьій заходит в коленвал, на стором моторе бьіл(1,6 д) может ли бьіть без него, или надо ставить?
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ставь обязательно! стоит копейки, без него никак