1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Опоры двс свои нужно делать и ничего торчать не будет :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Dимон писал(а):Опоры двс свои нужно делать и ничего торчать не будет
Ага, вот потеплеет немного, буду ставить UN - сварю подрамник под гидроопоры
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Добрый вечер бусоводы!Поставил себе 1.9 1z с мех насосом,работает приятно.Как бороться с маслом в выхлопной системе после турбины?Смотрю фотки установленных здесь на форуме,у многих слив не вертикален.В силу сложившихся обстоятельств двигло собрано на родных лапах,и вып коллекторе 1.6тд
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А причем тут слив? в турбине масло находится пот давлением как в моторе, а тут похоже вопрос к турбине а не к сливу.
Уровень слива у тебя явно ниже оси турбины.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Да,согласен.Но здесь описывалась ситуация,что если слив не вертикален,то масло с турбы уходит не так как должно.Да и плюс слив в заводское место в поддоне - ниже уровня масла,это тоже не есть хорошо,получается как подпор чтоли..
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Подпор когда? после того как заглушил будет а при работе мотора нет, там есть пылесос под названием маслонасос и как раз в точке слива турбины :=):
Самый сильный подпор для слива масла это избыточное давление картерных газов , а так хоть в клапанную крышку его сделай давлением 4 атм его куда хочешь затолкает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Ну раз турбе хана,то это :nozik: Значит будет атмо пока :cry: :cry: :cry: А так сама конфигурация должна работать при условии что турбина допустим будет живая?
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Если у тебя присутствует синий дым из глушака то турба на грани кончины :cry: если не лень то проверь продольный люфт оси турбины, если есть то хана, поперечный не так важен.

Если турбина вклинит на ходу то будет полная жо...., ладно если в выпуск то дракон из выхлопа обеспечен а вот если во впуск то ни каких тормозов не хватит буса остановить.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

А я вот тоже афн собрал на 1.6тд коллекторе,эффект такойже,синий дым ,поджирает масло и походу засерает лопатки геометрии в следствии чего идет передув и мозги сразу режут подачу топлива и машин больше 120 км.ч не идет.Хочу попробовать поставить родной афн коллектор,правда придеться переделывать лапу :cry:
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Dимон писал(а):
Пробного заезда еще небыло.Мотор с полного капремонта.Распылы новые,плунжер идеал,насос откатан на стенде.При 1м запуске да и при последующих дыма было совсем не много,хотя я его ждал.От моего 1.6 соседи даже задыхались)))Так вот синего дыма нет вообще,есть легкое поддымливание не заметное глазу,но едкое,этож дизель.Продольного люфта нет(только что слазил пощупал,поперечный есть,но небольшой,крыльчатка корпуса не касается).Грешу на трубку слива - отверстие в турбине около 12.5мм,флянец - 11мм,шланга армированная - 8мм а вштуцерах,на которые она одета - 6мм,штуцер в поддоне - 10мм.Может маловато из-за 6мм штуцеров?все таки в 2 раза уменьшилось сечение.Сегодня отдал все это к токарю переделает под 12 мм от турбины до поддона,запущу,посмотрю,отпишусь
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ребят вы логически подумайте! какой нах слив в нижнию точку при давлении 4атм :lol:
Вычеркните нах этот параметр из поисков неисправности, слив у турбины это последнее.
Хотите обсуждать, пожалуйста только доводов не найдете :=): Давит масло через турбину от износа втулок и упорной шаибы, но ни как при слабом сливе масла.
Вы может забыли что турбина как раз маслом и охлаждается
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

У меня была такая же конфигурация когда то, слив организован один в один, но турбина была только с ремонта и таких симптомов у нее не было. Прожила такая конфигурация 25000 км. Судя по картинкам турба труп.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ты бы свойм расходомером занялся :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Нет у меня расходомера! :har: :har: :har:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я тебе найду гимор, только потом когда все поставишь (я же грыжа) :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Евген87 писал(а):Хочу попробовать поставить родной афн коллектор,правда придеться переделывать лапу
Никакого смысла в родном коллекторе нет. Проходное сечение в нём меньше, а это увеличенный расход топлива и падение динамики. Тогда ещё и два глушителя поставьте и катализатор... :=):
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

GekaT3 писал(а):Ну раз турбе хана,то это :nozik: Значит будет атмо пока :cry: :cry: :cry: А так сама конфигурация должна работать при условии что турбина допустим будет живая?
Да может из плохого слива масла выкидывать,у меня на одном двигателе слив должен был быть на 20мм шланг, я поставил трубку 10 или 12 не помню точно ,так масло начало переть в турбину , переделал как надо все перестало .
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

У меня с самого момента установки ТДИ мотора постоянно висит капля масла на улитке. Причем накатал уже под 50 тыс.км. Когда мотор заведен ничего не капает, мотор масло не жрет. А вот когда стоит заглушенный постоянно пятнышко от масла. Слив из стандартного шланга от АФН с переходником. Все-таки есть небольшая проблема со сливом при ТДИ-шной турбе и коллекторе от JX. Меня эта ситуация не особо напрягает, хотя проблема присутствует. И еще момент - у меня мотор AHU ,т.е. турбокомпрессор с байпасным клапаном без механизма изменения геометрии направляющего аппарата, и этот самый байпас выпендривается. Даже ставил более мощный пневмопривод, возможно от излишков масла подклинивает ось байпаса. Ну с таким положением турбины ничего удивительного.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

В чём проблема этого байпаса? Может его стоит отключить? :=): Чтобы он не открывался...Там вообще куча лишних деталей...Блауоф поставить...вместо него...ДМРВ например, тоже лишняя деталь...У меня давно мотор без него работает, уж пару-тройку лет...Вместо него стоит диод, только положительные эмоции от него. :crazy: Ещё ЕГР, катализатор...Бедный TDi, чем только его не нагружают...
Ответить