1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Добрый вечер бусоводы!Поставил себе 1.9 1z с мех насосом,работает приятно.Как бороться с маслом в выхлопной системе после турбины?Смотрю фотки установленных здесь на форуме,у многих слив не вертикален.В силу сложившихся обстоятельств двигло собрано на родных лапах,и вып коллекторе 1.6тд
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Подпор когда? после того как заглушил будет а при работе мотора нет, там есть пылесос под названием маслонасос и как раз в точке слива турбины
Самый сильный подпор для слива масла это избыточное давление картерных газов , а так хоть в клапанную крышку его сделай давлением 4 атм его куда хочешь затолкает.
Самый сильный подпор для слива масла это избыточное давление картерных газов , а так хоть в клапанную крышку его сделай давлением 4 атм его куда хочешь затолкает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Если у тебя присутствует синий дым из глушака то турба на грани кончины если не лень то проверь продольный люфт оси турбины, если есть то хана, поперечный не так важен.
Если турбина вклинит на ходу то будет полная жо...., ладно если в выпуск то дракон из выхлопа обеспечен а вот если во впуск то ни каких тормозов не хватит буса остановить.
Если турбина вклинит на ходу то будет полная жо...., ладно если в выпуск то дракон из выхлопа обеспечен а вот если во впуск то ни каких тормозов не хватит буса остановить.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
А я вот тоже афн собрал на 1.6тд коллекторе,эффект такойже,синий дым ,поджирает масло и походу засерает лопатки геометрии в следствии чего идет передув и мозги сразу режут подачу топлива и машин больше 120 км.ч не идет.Хочу попробовать поставить родной афн коллектор,правда придеться переделывать лапу
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Пробного заезда еще небыло.Мотор с полного капремонта.Распылы новые,плунжер идеал,насос откатан на стенде.При 1м запуске да и при последующих дыма было совсем не много,хотя я его ждал.От моего 1.6 соседи даже задыхались)))Так вот синего дыма нет вообще,есть легкое поддымливание не заметное глазу,но едкое,этож дизель.Продольного люфта нет(только что слазил пощупал,поперечный есть,но небольшой,крыльчатка корпуса не касается).Грешу на трубку слива - отверстие в турбине около 12.5мм,флянец - 11мм,шланга армированная - 8мм а вштуцерах,на которые она одета - 6мм,штуцер в поддоне - 10мм.Может маловато из-за 6мм штуцеров?все таки в 2 раза уменьшилось сечение.Сегодня отдал все это к токарю переделает под 12 мм от турбины до поддона,запущу,посмотрю,отпишусьDимон писал(а):−
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ребят вы логически подумайте! какой нах слив в нижнию точку при давлении 4атм
Вычеркните нах этот параметр из поисков неисправности, слив у турбины это последнее.
Хотите обсуждать, пожалуйста только доводов не найдете Давит масло через турбину от износа втулок и упорной шаибы, но ни как при слабом сливе масла.
Вы может забыли что турбина как раз маслом и охлаждается
Вычеркните нах этот параметр из поисков неисправности, слив у турбины это последнее.
Хотите обсуждать, пожалуйста только доводов не найдете Давит масло через турбину от износа втулок и упорной шаибы, но ни как при слабом сливе масла.
Вы может забыли что турбина как раз маслом и охлаждается
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Да может из плохого слива масла выкидывать,у меня на одном двигателе слив должен был быть на 20мм шланг, я поставил трубку 10 или 12 не помню точно ,так масло начало переть в турбину , переделал как надо все перестало .GekaT3 писал(а):Ну раз турбе хана,то это Значит будет атмо пока А так сама конфигурация должна работать при условии что турбина допустим будет живая?
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
У меня с самого момента установки ТДИ мотора постоянно висит капля масла на улитке. Причем накатал уже под 50 тыс.км. Когда мотор заведен ничего не капает, мотор масло не жрет. А вот когда стоит заглушенный постоянно пятнышко от масла. Слив из стандартного шланга от АФН с переходником. Все-таки есть небольшая проблема со сливом при ТДИ-шной турбе и коллекторе от JX. Меня эта ситуация не особо напрягает, хотя проблема присутствует. И еще момент - у меня мотор AHU ,т.е. турбокомпрессор с байпасным клапаном без механизма изменения геометрии направляющего аппарата, и этот самый байпас выпендривается. Даже ставил более мощный пневмопривод, возможно от излишков масла подклинивает ось байпаса. Ну с таким положением турбины ничего удивительного.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
В чём проблема этого байпаса? Может его стоит отключить? Чтобы он не открывался...Там вообще куча лишних деталей...Блауоф поставить...вместо него...ДМРВ например, тоже лишняя деталь...У меня давно мотор без него работает, уж пару-тройку лет...Вместо него стоит диод, только положительные эмоции от него. Ещё ЕГР, катализатор...Бедный TDi, чем только его не нагружают...