1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Байпас скидывает давление при наборе оборотов турбиной, чтобы не было перенаддува. ЕГРа и катализатора с расходомером давно нет :har:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Это я знаю :=): , просто на родных 0,185-х распылителях и турбе до передува дуть и дуть...Ещё и датчик давления на впускном трубопроводе (если там реализована такая схема, бывает и в мозгах датчик) заменить на 3-х барный, тогда точно передува не будет...
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Датчик давления стоит на патрубке внешний, в мозгах у меня его нету. Какой датчик надо ставить? Есть № или ссылка?
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Переделал я слив.От турбы до поддона 12мм.Реузльтат есть.До этого на холостом масло лилось,а сегодня на холостом уже до 3х тысяч ему давал.Ну крапаль в глушаке таки присутсвует.И после этого на холостых стало слышно,что мотор турбовый,появился свист турбинки.До это небыло вообще.Ну как прогрею его полностью до рабочей,проедусь - будет видно,что оно за турбина и с чем ее едять)
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Если турбина будет выкидывать масло ты его увидишь обязательно - на заднем стекле и хлопушке, она вся такая будет красивая, блестящая.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Байпас может мозг е... при наличии отложений на штоке и не перекрывать до конца канал. Можно почистить не снимая с мотора, сдернуть только трубу приемную.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Снимал и чистил, сразу ничего, потом все равно выпендривается, видимо место для турбы не самое удачное в плане маслоотвода.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

vagprofi писал(а):Какой датчик надо ставить? Есть № или ссылка?
VAG 038 906 051 A. Такой тип датчиков ставился в стоке на 150 л/с насос-форсуночный 1,9TDi ARL, то есть для достижения такой мощности на вашем моторе нужно заменить турбу на более производительную и распылители по-больше, например тюнинговые, диаметром 0,240мм .
Pavlusha777
Друг клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
Бус: VW T3

Сообщение Pavlusha777 »

Кто нибудь ставил мотор 1.9 TDI AWX? с пассат б5+
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

В доку встанет :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Помог слив!Масла в выхлопе практически нет,легкая пленка.Но это уже да,износ турбины.А по поводу мотора с б5,станет,все можно при желании воткнуть,но лично я не люблю эти моторы,черезчур капризные,много болячек у них,я б себе не ставил такой,но производительность хорошая)Но это лично мое мнение.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Pavlusha777, встанет и очень хорошо поедет
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Pavlusha777
Друг клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 23:07
Бус: VW T3

Сообщение Pavlusha777 »

Dимон писал(а):В доку встанет :=):
да у нас и куллер хорошо встаёт))) только электроники много...
Eugeniy писал(а):Pavlusha777, встанет и очень хорошо поедет
130 лошадей)) насос форсунки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Это мотор с насос-форсунками, поддон не прикрутишь от 1,6 д и вообще он совсем другой, ставить надо под тем углом, как он стоял в пассате.
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

vagprofi писал(а):Это мотор с насос-форсунками, поддон не прикрутишь от 1,6 д и вообще он совсем другой, ставить надо под тем углом, как он стоял в пассате.
Скорей всего не насос-форсунки, просто электро-форсунки система Common Rail ,на подобие обычного инжектора,новые форсунки дорогие , выхаживают в среднем 100т.км. очень требовательны к чистоте топлива , ремонт тоже не дешев ,мне сейчас делают :nozik: 7р. шт. и ходят после ремонта в среднем 30т.км
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

gelezni писал(а):
Это мотор именно с насос-форсункой,совсем не CR
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Pavlusha777 писал(а):130 лошадей)) насос форсунки
Изображение
http://eurospecsport.com/products/Vanag ... 0Page.html
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

GekaT3 писал(а):Это мотор именно с насос-форсункой,совсем не CR
Не пользовал некогда эту систему ,по моему она еще сложней и дорогостоящей чем Common Rail ?
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

За то надежней чем комон рэил, и по цене на обслуживание такой же не дешовый как комон рэил. :har:
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
gelezni
Друг клуба
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 09:46
Бус: VW T-3.
Откуда: оренбург

Сообщение gelezni »

Transporter T3 писал(а):За то надежней чем комон рэил, и по цене на обслуживание такой же не дешовый как комон рэил
Понятно ,ТНВД рулит :rolf:
Ответить