1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Систему прокачивал, при проблемах, грушей, вопросов не было, да и баках стоят электронасосы (кстати, прикольная тема...себе в бак поставить, что ли :shuff: ). Исправный тандемный насос выдаёт давление превышающее давление в ТНВД в разы.
Привлекательность VE системы в том, что можно обойтись в некоторых случаях без компьютеров и первоначальная стоимость некоторых популярных деталей практически копеечная (кстати, представленные выше распылители Бош китайского производства)...
А при проблемах с "нано"-форсунками и CR, первоначальная диагностика, "прописка" и прочее сразу же бьёт по карману...Но общая стоимость, и иногда скорость ремонта, в современных системах не дороже. :=):
Последний раз редактировалось Михаил казак 03 мар 2015, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

*Михалыч* писал(а):Нет, понты.
ты все успокоится не можешь :lol: мне льстит твое внимание, у такого матерого технаря все мысли обо мне :rolf: :rolf: :rolf:

gelezni, если шарик воздуха попадет, а бывает и довольно часто, то прокачать CR опа полная и откручивать закручивать гайки можно до старости - не поможет
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Ваш вариант выгона воздуха из системы? Если узнаем что то новое, буду очень благодарен. :shuff:
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Михаил казак писал(а):"прописка" и прочее сразу же бьёт по карману...Но общая стоимость, и иногда скорость ремонта, в современных системах не дороже.
если проблема не сложная - да, прочитал ошибки исправил, это несомненно плюс, но не за пределами мегаполиса
а вот если то что посерьезней - вот тут сразу уровень решения проблемы выйдет на другой уровень оплаты относительно ТНВД
поэтому стоимость владения может быть минимальным, а если проблемная - в разы больге старого доброго ТНВД

опять таки, жестче требования к солярке, установив доп. системы фильтрации, сепарации, не держать солярку меньше 10%-15% в баке - все только улучшит срок службы

[upd=1425362895][/upd]
Михаил казак писал(а):Ваш вариант выгона воздуха из системы?
звонок другу :punk: это когда у знакомых с CR засада, мне пока не нужно в тонкости вдаваться так как
у меня банальное ТНВД которое даже заглохнув от пустого бака, завелся после кручения 2сек стартером после заправки
но если приспичит где то в тундре, то жестоко и банально силиконом раскручивая двигатель, это убиственно, но может решить проблему, выгнать шарик воздуха
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

О чём и речь.
По моему опыту, не дорогая (относительно) проблема CR - это прокладка тандемного насоса, поменял и в путь...
Если можно, то поподробнее про силикон, а то я им только как герметиком пользуюсь, при монтаже водосточных систем. :shuff:
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Михаил казак писал(а):поподробнее про силикон
есть быстрый старт, но он сушит сильно поршневую+ очень сильно проникают пары в масло и в дальнейшем идет детонация, поэтому и рекомнедуется менять масло после активного пользования всякими стартами, а можно силиконом, он и как быстрый старт действует и смазывает хоть чуть чуть,
но это все очень вредно! и только в критических случаях стоит применять, исправный дизель будет радовать и без спец средств

[upd=1425368870][/upd]
*Михалыч* писал(а):ты не первый на моем жизненном пути.
:lol: я не на твоем жизненном пути, опять льстишь :rolf:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Таки слив имеет значение!После проделанных работ и наконец-то состоявшегося пробного заезда,в глушителе сухо без намеков на подтекание.А так куча косяков,непонятки с температурой,и т.д.Стрелка темп охлаждайки в нашей приборке дружится с 4х контактным ТДИ-датчиком?или начинает врать с показаниями?Чето я не пойму что у меня происходит...
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Если датчик "кривой", то может врать. После нового датчика не дорогого поставил оригинал, сильно удивлялся. :rolf:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

GekaT3 писал(а):GekaT3 » Сегодня, 01:22
Таки слив имеет значение!После проделанных работ и наконец-то состоявшегося пробного заезда,в глушителе сухо без намеков на подтекание.А так куча косяков,непонятки с температурой,и т.д.Стрелка темп охлаждайки в нашей приборке дружится с 4х контактным ТДИ-датчиком?или начинает врать с показаниями?Чето я не пойму что у меня происходит..
Все должно нормально показывать, косячит датчик.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Я подключал 4- х контактный датчик нога 2 и 4 это указатель температуры на панель приборов. 1,3 на мозги двигателя. Я 2-й пускал на массу, а 4-й на проводку Т-3 (которая шла на одноконтактный датчик Т-3) Датчик черного цвета подходит 100%, а зеленого - показывает слишком много.
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение GekaT3 »

Вот спасибо за совет,мужики!Перепроверю как я подключил ее.Меня интересует положение стрелки температуры относительно лампочки при прогретой рабочей температуре,толи я себе наворачиваю что мотор нагрет а термостат не открылся,может просто не догрел мотор.Вооружился инфракрасным цифровым термометром,щас пойду греть мотор :shari:
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

мужики, а на всех golf3 AFN имеет мощность 110л.с?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Нет. На некоторых имеет мощность от 110 до 200 л/с. :=):
Сам по себе 1,9TDi AFN где бы он не стоял, на Гольфе, Пасссате, Шаране, СЕАТе, Шкоде, Ауди...имеет паспортные данные 110 л/с. :=):
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

значит AFN меньше 110лс не имеет, вот это я и хотел уточнить, спасибо
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Зависит от состояния двигателя, турбины, и её состояния или отсутствия. :=):
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Подскажите кто знает,перечитал всю ветку у всех по разному-если ставить маховик от 1z то надо его протачивать(если надо то сколько)?мотор 1z,кпп родная,стартер родной 1.6д.
Я понял если поставить маховик 1z то поддон не снять без снятия кпп(мешает толщина маховика),а если проточить канавки по разные стороны от центра(как на ауди 2.0-2.3 бензиновых пятикотловых),через них можно будет добраться до задних болтов поддона?
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

вибрация убьёт все твои начинания,если пробуришь канавы в маховике.Надо балансировать потом.
А насчёт проточки чтобы стартер не упирался-померь маховик дизельный от Т-3 и проточи маховик 1,9 так же,чтобы венец не был заподлицо с торцом маховика.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Мне известны два варианта решения проблемы:
1) маховик от 1,6 родной. Просто и безпроблемно.
2) если маховик от 1Z, то от него же и безопорный стартер ставящийся через особую проставку на КПП. Где то вроде здесь есть её фото... :shuff:
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

pitmanf2d писал(а):вибрация убьёт все твои начинания,если пробуришь канавы в маховике.Надо балансировать потом.
конечно балансировать!!!
только вот на сколько большая разница в работе двигателя с родным и от 1z маховиками?
Аватара пользователя
Tixi
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 22:50
Бус: T3 1.9 TDI AFN
Откуда: РБ Минск-Логойск

Сообщение Tixi »

не знаю как у вас но у меня после проточки чувствуется, проточка уменьшает крутящий момент, а соответственно тягу приходится подгазовывать при трогании.
Ответить