1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Систему прокачивал, при проблемах, грушей, вопросов не было, да и баках стоят электронасосы (кстати, прикольная тема...себе в бак поставить, что ли ). Исправный тандемный насос выдаёт давление превышающее давление в ТНВД в разы.
Привлекательность VE системы в том, что можно обойтись в некоторых случаях без компьютеров и первоначальная стоимость некоторых популярных деталей практически копеечная (кстати, представленные выше распылители Бош китайского производства)...
А при проблемах с "нано"-форсунками и CR, первоначальная диагностика, "прописка" и прочее сразу же бьёт по карману...Но общая стоимость, и иногда скорость ремонта, в современных системах не дороже.
Привлекательность VE системы в том, что можно обойтись в некоторых случаях без компьютеров и первоначальная стоимость некоторых популярных деталей практически копеечная (кстати, представленные выше распылители Бош китайского производства)...
А при проблемах с "нано"-форсунками и CR, первоначальная диагностика, "прописка" и прочее сразу же бьёт по карману...Но общая стоимость, и иногда скорость ремонта, в современных системах не дороже.
Последний раз редактировалось Михаил казак 03 мар 2015, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
ты все успокоится не можешь мне льстит твое внимание, у такого матерого технаря все мысли обо мне*Михалыч* писал(а):Нет, понты.
gelezni, если шарик воздуха попадет, а бывает и довольно часто, то прокачать CR опа полная и откручивать закручивать гайки можно до старости - не поможет
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
если проблема не сложная - да, прочитал ошибки исправил, это несомненно плюс, но не за пределами мегаполисаМихаил казак писал(а):"прописка" и прочее сразу же бьёт по карману...Но общая стоимость, и иногда скорость ремонта, в современных системах не дороже.
а вот если то что посерьезней - вот тут сразу уровень решения проблемы выйдет на другой уровень оплаты относительно ТНВД
поэтому стоимость владения может быть минимальным, а если проблемная - в разы больге старого доброго ТНВД
опять таки, жестче требования к солярке, установив доп. системы фильтрации, сепарации, не держать солярку меньше 10%-15% в баке - все только улучшит срок службы
[upd=1425362895][/upd]
звонок другу это когда у знакомых с CR засада, мне пока не нужно в тонкости вдаваться так какМихаил казак писал(а):Ваш вариант выгона воздуха из системы?
у меня банальное ТНВД которое даже заглохнув от пустого бака, завелся после кручения 2сек стартером после заправки
но если приспичит где то в тундре, то жестоко и банально силиконом раскручивая двигатель, это убиственно, но может решить проблему, выгнать шарик воздуха
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
есть быстрый старт, но он сушит сильно поршневую+ очень сильно проникают пары в масло и в дальнейшем идет детонация, поэтому и рекомнедуется менять масло после активного пользования всякими стартами, а можно силиконом, он и как быстрый старт действует и смазывает хоть чуть чуть,Михаил казак писал(а):поподробнее про силикон
но это все очень вредно! и только в критических случаях стоит применять, исправный дизель будет радовать и без спец средств
[upd=1425368870][/upd]
я не на твоем жизненном пути, опять льстишь*Михалыч* писал(а):ты не первый на моем жизненном пути.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Таки слив имеет значение!После проделанных работ и наконец-то состоявшегося пробного заезда,в глушителе сухо без намеков на подтекание.А так куча косяков,непонятки с температурой,и т.д.Стрелка темп охлаждайки в нашей приборке дружится с 4х контактным ТДИ-датчиком?или начинает врать с показаниями?Чето я не пойму что у меня происходит...
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Все должно нормально показывать, косячит датчик.GekaT3 писал(а):GekaT3 » Сегодня, 01:22
Таки слив имеет значение!После проделанных работ и наконец-то состоявшегося пробного заезда,в глушителе сухо без намеков на подтекание.А так куча косяков,непонятки с температурой,и т.д.Стрелка темп охлаждайки в нашей приборке дружится с 4х контактным ТДИ-датчиком?или начинает врать с показаниями?Чето я не пойму что у меня происходит..
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Вот спасибо за совет,мужики!Перепроверю как я подключил ее.Меня интересует положение стрелки температуры относительно лампочки при прогретой рабочей температуре,толи я себе наворачиваю что мотор нагрет а термостат не открылся,может просто не догрел мотор.Вооружился инфракрасным цифровым термометром,щас пойду греть мотор
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Подскажите кто знает,перечитал всю ветку у всех по разному-если ставить маховик от 1z то надо его протачивать(если надо то сколько)?мотор 1z,кпп родная,стартер родной 1.6д.
Я понял если поставить маховик 1z то поддон не снять без снятия кпп(мешает толщина маховика),а если проточить канавки по разные стороны от центра(как на ауди 2.0-2.3 бензиновых пятикотловых),через них можно будет добраться до задних болтов поддона?
Я понял если поставить маховик 1z то поддон не снять без снятия кпп(мешает толщина маховика),а если проточить канавки по разные стороны от центра(как на ауди 2.0-2.3 бензиновых пятикотловых),через них можно будет добраться до задних болтов поддона?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.