1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

oka859 а ты думаешь что AHU к тебе залетит на крыльях в твой кирпич, с вечно идиотским японским расположением систем охлаждения двигателя и коробки, и все ты уложишь в 60 рублей делая в гараже, вернись на землю. или у тебя что как у некоторых ЦЕХ станочный стоит и делают на халяву :rolf: в эти деньги ты даже нормальный мотор со всем необходимым не уложишь :cry: Я не отговариваю ни в коем , просто отношусь к этому реалистично, дерзай будет интересно посмотреть чем по факту закончится переделка.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Никаких проблем с расположением трубок охлаждения не заметил, 30.000 - 35000 мотор в Беларуси стоит, так в чем нехватка бюджета? По подкапотке и расположению агрегатов и радиаторов - все на своих местах, если только ты не рукожоп. Все подгоняется и ставиться, продать в случае фиаско - не составит огромного труда. А по делике надеюсь вы понимаете о чем говорите.
Я думаю в Т3 не больше места под капотом.

[upd=1436942689][/upd]
Здесь данные по делике и мотору. http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &year=1991
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Крутящий момент на дизелях почти такой же как и на наших 1,9TDi, у 90-сильного 210 H*m, у 110 л/с - 235 H*m, вроде...
А вот у 150-сильного 1,9TDi, насос-форуночного - 320 H*m ! :=):
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Пятерка рядная сюда точно не влезет :lol:
дел1.jpg
дел.jpg
Купить мотор это самое простое, пускай 30, далее мелочевка типо мозги,проводка ,клапана, датчики, всякие трубки шланги и т.д. это как минимум 20. Далее надо сделать переходную плиту, фланец для соединения колена и твоего гидротрансформатора, изготовить опоры мотора, переделать поддон, и еще и еще.
Это все делается не из макулатуры из постового ящика и супер клея, а из металла и не напильником :=):
Это все стоит денег. Так что я как раз очень реалистично подхожу к этому вопросу и если уложишься в 80 то будет :punk:

Ты хочешь надежности и долговечности но при этом собираешься поставить мотор который будет находится в постоянной увеличенной нагрузке тягая твой легкий кирпич по дорогам с досками на крыше, ГДЕ ЛОГИКА. Мотор придется крутить за трешку а крутить его не даст автомат, нужно подбирать мотор схожий по кпд с тем что стоял с завода т.к тут нет возможности поменять шестереночки или г.п.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Dимон, Кручу свой на обгоне, разгоне до 3.500, далее при скорости 100 у меня 2500 об. мин, это АКПП ставится с легкими манипуляциями в плите на 4джи 63 (бензин). Доски кончились, возить осталось только свой зад. Готовлю машину для себя и для путешествий ( карелия, и куда еще занесет) Зимой 4 привоза пеллет (по тонне за ходку). На соревнования не езжу, т.к. машину жалко. По плите, переносу стартера, возможных фланцев- руки есть, станок токарный и фрезерный- есть у клубня ( если что в Курске закажу, остались знакомые) плиту переходную можно и на коленках сделать ( требуется наличие больного и желания) Фольц пассат 98г. за 40 отдают после дтп. пытаюсь решить покупку только двигателя, мозгов, педали, проводки, навесного.

[upd=1436954827][/upd]
мтор портер, митсу- как и уаз- вечно в масле. хоть оригинал- хоть неоригинал ставь. Да и греется чуть что. надоел.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Я же не отговариваю от затеи :=): просто даю понять что нужно все взвесить и посчитать будет работать или.
По мне уже вылезает не комфортная ситуация по оборотам мотора, у меня нормальный подхват с 2500 об начинается с такой же резиной как и у тебя, а это получается что при твоей скорости 80-90км уже может возникнуть затычка при наборе или нужно на низшую перепрыгивать.
Давай хоть по передачам разберемся! ты замеряешь при каких оборотах происходит у тебя переключение автомата и наложим это на карту крутящего момента AHU хоть что то поясница в цифрах.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Завтра на делике поеду, сниму видео.у нас регулировка момента переключения и желания регулируется отростком с акпп

[upd=1436976216][/upd]
Турба начинает работать на 2.000 об., акпп можно и до 4500 крутить, а на бензин при махинациях в гидроблоке до 6.000-6500

[upd=1436976335][/upd]
Эту серию акпп ставили на 185 сильные бензиновые моторы.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Да видео не нужно, надо обороты и скорость.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Завтра.

[upd=1437026338][/upd]
1 20 км.ч 2500 об, > 2. 60 км.ч 3000 об> 3. 80 км.ч 3000 об. > 4. На 2000 об. скорость 80, на 2500 скорость
100
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Dимон писал(а):Пятерка рядная сюда точно не влезет
это тебе гугл сказал :lol: здесь подсмотрел http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... 3?p=262977

ну так вот ты хоть раз бы в живую посмотрел там моторный отсек и как там в сборе, так то можно сказать что хоть в12 влезет
мало там места, мало, а если делать то переваривать кучу всего
Изображение

нормально у него будет, подхват в приделах 2100 -2700 оборотов
Dимон писал(а):у меня нормальный подхват с 2500 об начинается
у тебя на верхней грани, если подхват на 2500, так что все в норме
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

4м 40 лезет, но необслужишь. 4д56 комон рейл влезет, но необслужишь. Поэтому и говорим, что не влезет.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

oka859 писал(а):влезет, но необслужишь
о чем и речь, а так то переварив пол машины, можно впихнуть, что угодно

за за 40 битую стоит брать, скинешь по дешевке интерьер и запчасти, а все что нужно оставишь себе и будут и провода и разъемы, так что забирай, 40 много конечно, обычно битые 20 старые забирают, ну 30
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вы слишком дохуа хотите, и мотор впихнуть и обслуживать его обходя по кругу :rolf:
Женек если у тебя с глазомером напряг то возьми рулетку, помпа с карлсоном на паджеро больше чем еще один ряд поршневой у вага :=):
Ладно по делу балоболкины :=): при наложении твоих данных на штатный график AHU получается диз комфорт на четвертой передаче при вилке скорости 80-100 в принципе как я и думал. Крутящий начинает сваливатся , а мощность еще не набрана, авто будет тупить. Переводя на язык трешки будет AAZ в пиковой мощности.
Лечится перепрошивкой и выравниванием линии крутящего момента.
Делика.doc
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Нарисовалась проблема. На 1.9 масляный фильтр стоит наискосок слева. У меня там кардан пролетает
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Dимон писал(а):переделать поддон, и еще
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

oka859 писал(а):Нарисовалась проблема. На 1.9 масляный фильтр стоит наискосок слева. У меня там кардан пролетает
это как раз не проблема. ставишь адаптер,и через шланги фильтр хоть на крышу выводишь. заодно решаешь проблему с охлаждением масла :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Кстати обороты- скорость на акпп, на мехе позже скажу
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Все что весит с наружи переносится и переделывается кроме тнвд :=):

Смотри в первую очередь что перенести и переделать проблемно! опять напомню в первую очередь поддон, и не забудь под каким углом стоял мотор на доноре, масло заборник выполнен строго паралельно поддону. А то поставишь ровно как тебе нравится и удевишься :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

По поддону и маслозаборнику мысль уловил в теме, спасибо. Переносить гур и генератор походу придётся. А как вакуум создаётся на этом двигателе? У нас например стоит вакуумный насос на генераторе., в саабах он кажется электрический

[upd=1437165198][/upd]
Поэтому и хочу взять выпиленный моторный отсек с балкой и собрать все на коленке

[upd=1437165236][/upd]
Машина за 40.000 ушла ((, бум искать другую.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Вакуумный насос на немецких 4ц дизелях вроде всегда вместо трамблёра стоит, кусок железа, он мешать установке не будет никоим образом
Ответить