1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

сегодня ездил смотрел мотор , у человека 2 шт 1Z , за мотор без стартера и генератора хочет 400 долл , косу и мозги говорит может привезти отдельно за недорага (надо только номер мозгов , может кто подскажет),
пощупал турбину на моторе , крыльчатка на холодной стороне имеет радиальный люфт , на горячей части лют не чувствуется - это нормольно ?
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Больше надо осевой смотреть люфт.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

На эмулятор + через зажигание или напрямую с аккума бросить?
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

oka859 писал(а):На эмулятор + через зажигание
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Изображение

[upd=1440619711][/upd]
Забыл подать массу на мотор, и подключить педаль- выдало кучу ошибок. После подключения педали и подачи массы на мотор, все ошибки исчезли. Залил а трубку тнвд саляру, прикрутил стартером, потом ещё и ещё с передышками. Появился дым из выхлопной и стартеру легче стало крутить. Но незавел. Завтра подрублю свою лягушку, прокачаю топливную и заведу его навесу. Потом полезу поменяю ремень грм с роликами, задний сальник коленвала. Чтоб потом не лазить, хотя под ним сухо.

[upd=1440672522][/upd]
А какой бюджетный набор головок - звёздочек лучше купить? Надо шкиф колена открутить. Обычные головки у меня есть.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

любые русские есть отдельные наборы маленькие именно специфичные, если нужны именно звёздочки и стоят они в районе 300+
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

я не завел.топливную прокачал, свечи срабатывают, но не заводится.
вот что пишет :
00777 - датчик положения акселератора G79
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00626- Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания - К29
31-10 Обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF (хотя гена не подключен.)
27-00 - недостоверный сигнал

[upd=1440707036][/upd]
чето меня начинает это кумарить.

[upd=1440707476][/upd]
на педаль нажимаешь- показания меняются. резистор рабочий
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

как визуально отличить турбину с геометрией от вестгейтной ? может фото у кого есть для наглядности
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Набираешь в поисковике (турбина 1z) картинки и получаешь вагон фото турбины БЕЗ геометрии, что бы посмотреть на турбу с геометрией набираем турбина AFN :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

с геометрией выход штанги корректора из центра, без - с горячей части
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Завёл,

[upd=1440871099][/upd]
И Саляра кончилась.

[upd=1440877822][/upd]
После прокачал и не завёл.
Аватара пользователя
pitmanf2d
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
Откуда: kishinev
Контактная информация:

Сообщение pitmanf2d »

это с геометрией.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

Сообщение jeffrec »

спасибо , с турбиной разобрался , осталось выяснить какие мозги ставят на 1z а какие на afn
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

pitmanf2d писал(а):pitmanf2d » Вчера, 22:50
это с геометрией.
Эта турба с геометрией от AFN.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Дело было не в бобине)))
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

а где продолжение, про того кто сидел в кабине :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
oka859
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 08:39
Бус: MMC DELICA P35W 91г.в.
Откуда: Новая Москва, Коммунарка, Снт. Свитино

Сообщение oka859 »

Сегодня пришёл датчик дмрв, панель приборов, и ключ с кольцом. Проводки нет. У кого есть схема подключения иммобилайзера, и кольца с замка зажигания
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

А ДМРВ то зачем? Все их выбрасывают...Я без него уж сколько лет езжу...Вместо него поставил диод за 50 копеек и горя не знаю и мощность прибавилась на старте. Так давно уже все делают. :=):
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Поставил я 1Z. доволен, спасибо за помощь в советах Димону и Евгению
Аватара пользователя
OlegT3
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:33
Бус: T3
Откуда: Латвия Рига

Сообщение OlegT3 »

Товарищи,помогите! Нужно ли делать левую лапу,для мотора 1Z от Golf3 или подойдет оригинальная от буса? Заранее спасибо!! :clap: :bus:
Ответить