1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Teshka »

Вот тут тоже про неё написано.
http://www.t3-total.de/index.php?option ... 7&Itemid=2
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Postbus »

Спасибо за сообщения. Мотор донора AFN. Про фланец водяного насоса не знал. Много еще не понятного. Маховики сцепления: у меня есть их два. Оба от 1,9. Один с двигателя который собираюсь ставить - маховик двухмассовый. Второй от 1Z - простой блин. Двухмассовый собираюсь оставить внукам :bus: : . Кто какого мнения?
Вопрос про колокол КПП (голый, без первичного вала). Садится ли он на сцепление от допустим 1Z? Я пытался его состыковать с AFN на котором стоит только двухмассовый маховик - не лезет, то есть не доходит до двигателя примерно сантиметр. Может там чего в колоколе стачивать нужно? Такая же история была когда пытался поставить колокол от Т3 на мотор AAZ (думал брать этот AAZ, хотел колокол пристыковать со стартером - компрессию померить). Колокол не встал - прикручивали КПП от Гольфа.
От Т3 сцепление думаю не резон ставить. Долго не проживет.

С левой лапой все понятно. Без вариантов будем лепить новую. Еще вопрос - не нужно ли передвигать подушку двигателя? Или она остается на месте?

На фото - донор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АндрейТ4

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение АндрейТ4 »

Ставь простой маховик
Аватара пользователя
PACH
Мастер
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
Бус: T3 Syncro Weekender
Откуда: Болгария, Бургас
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение PACH »

Я поставил на мое синхро AFN.Маховик от 1Z, сцепление VR6 228mm, корзина Т4.Лапъй оригинал, сделал нов въйпукной колектор, потомуща маслений канал на турбо не бъйл вертикален и бъйли проблеми.

Изображение

Изображение

Изображение
Напрееед и нагоре...
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Postbus »

Спасибо за информацию. Значит лапу левую оставил оригинал......Хорошо......И сделал новый выпускной коллектор.....Я правильно все понимаю??? :ruli:
Интересно кто был донором коллектора? От чего взял основу? От JX? Или полностью весь сам сделал??? Это :bombb: !!! У меня есть оригинал AFN, оригинал JX и еще однин не знаю от чего. Завтра выложу фото, посмотри пожалуйста.
Я понимаю что если оставить оригинальный коллектор , то выпуск масла из турбины будет не вертикален........ масло что, не будет успевать уходить в картер??? Ну да, так получается. Можно тут говорили на форуме поставить коллектор от JX а турбину вешать через проставку.......Ты меня не много понимаешь :=): ???
Аватара пользователя
PACH
Мастер
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
Бус: T3 Syncro Weekender
Откуда: Болгария, Бургас
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение PACH »

Колектор сделал новий, нет донор, толка с трубъй и колена.Если выпуск масла из турбины будет не вертикален, получается задержка на масло в турбино и оно въйтекает в ауспух.Я сделал таккой преходен фланец, но не получается вертикалност, и потом сделал новий колектор.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

TDI на Т3, ета болшое приключение :)
Напрееед и нагоре...
РОМАН 255
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:29
Бус: T3 2.5tdi(AFB).
Откуда: Украина, Киев

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение РОМАН 255 »

Из выше указаных фото видно, что коллектор от JX (T3) либо CR (Passat B2), турбина не понятно - половина от AFN/1Z, а вторая половина мне не известна, впуск обычный турбированный.
Я УКРАЇНЕЦЬ!!!!
Аватара пользователя
PACH
Мастер
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
Бус: T3 Syncro Weekender
Откуда: Болгария, Бургас
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение PACH »

Ета пример с колектор от JX, не делайте, не получается :)
Турбо оригиналное AFN.
Напрееед и нагоре...
РОМАН 255
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:29
Бус: T3 2.5tdi(AFB).
Откуда: Украина, Киев

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение РОМАН 255 »

Что значит не получается, у меня два года ездит и проблем нет! А турбина сто процентов не АФН, у меня на Гольфе стоит родная и ничего общего с фоткой нету. У афн-овской клапан продольно стоит, а на фото перпендикулярно турбине!
Я УКРАЇНЕЦЬ!!!!
Аватара пользователя
PACH
Мастер
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
Бус: T3 Syncro Weekender
Откуда: Болгария, Бургас
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение PACH »

Мой двигател от Ауди А4, наверно на ауди ставит другая турбина ?

Изображение

Изображение

Изображение
Напрееед и нагоре...
РОМАН 255
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:29
Бус: T3 2.5tdi(AFB).
Откуда: Украина, Киев

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение РОМАН 255 »

Теперь всё ясно, на Аудейке задняя часть отличается.
Я УКРАЇНЕЦЬ!!!!
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Postbus »

Здравейте! Турбина моя :clap2: родная.........оригинальная AFN с геометрией.

А фото коллектора который ты сам сделал нет? На новом коллекторе у тебя масло вертикально?

Почему не сделать переходник (фланец) для оригинального коллектора AFN который бы компенсировал угол турбины. Мотор для установки в Т3 наклоняем - турбина также наклоняется - выпуск масла встал под углом.....допустим 45 градусов. Делаем проставку (фланец в 45 градусов) между коллектором и турбиной который возвращает турбину в нормальное вертикальное состояние....... Идея как :book: ????????

В общем коллектор по любому колхозить ( переделывать) так-что лапу надо оставлять родную. Меньше вопросов на техосмотре :ruli:

Чекаю отговор.
Аватара пользователя
PACH
Мастер
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
Бус: T3 Syncro Weekender
Откуда: Болгария, Бургас
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение PACH »

С преходний фланец, будет проблем, турбо встанет очен ближе до земля.Ета мое творение :)
P1220488[1].JPG
Но явно проблем толка при турбо от Ауди, от Голф-Пасат нет такой проблем сказал Роман.
Роман, покажи твой двигател и фотки на колектор и турбо ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Напрееед и нагоре...
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Derdik »

AFN пассата (В5) от ауди (А4, А6) вряд ли чем то отличается. Во всяком случае и там и там стоит продольно под одинаковым углом.
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Postbus »

Привет всем бусоводам.
Сегодня крутил коллекторы......и родной AFN и от JX. Мерил так, мерил сяк.
Вариант такой (на фото). Коллектор родной AFN, но перевернут вверх ногами. Турбина на фото прикручена не по месту (закрепил как смог для проверки угла), но под родным углом имеющимся на коллекторе. При наклоне двигателя как в нашем Т3 масляная магистраль стоит строго вертикально. Что нам и требуется. Придется изготовить только проставку для совмещения крепежных отверстий.
Или я чего-то упустил??? :book:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

А как коллектор от JX смотрится ?
АндрейТ4

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение АндрейТ4 »

А впуск влезет?
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Postbus »

От JX смотрится хорошо.......только толку никакого. Наш друг из Болгарии говорил что от 1,6TD нечего и пытаться. Турбина становится под углом и масляная магистраль (вход и выход) не находится в вертикальном положении. Что не допустимо на данной турбине. Про другие не скажу. Масло не уходит, уровень поднимается и масло поступает в коллекторы.......сальников в турбине нет :ruli: .

Примерно так обстоят дела.
Аватара пользователя
PACH
Мастер
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 03:41
Бус: T3 Syncro Weekender
Откуда: Болгария, Бургас
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение PACH »

Точно, но для меня сложно обяснит на рускии :)
Напрееед и нагоре...
Nomid

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Nomid »

Postbus писал(а):От JX смотрится хорошо.......только толку никакого. Наш друг из Болгарии говорил что от 1,6TD нечего и пытаться. Турбина становится под углом и масляная магистраль (вход и выход) не находится в вертикальном положении. Что не допустимо на данной турбине. Про другие не скажу. Масло не уходит, уровень поднимается и масло поступает в коллекторы.......сальников в турбине нет :ruli: .

Примерно так обстоят дела.
картинка в тему?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить