1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

alhimik писал(а):При покупке было 2х 65.
Странно!!!заводское исполнение один.Какие у вас морозы?У нас бывают до -30,крутит на ура!сейчас стоит на 80 но это с запасом...
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

граждане дизелисты может кто подскажет где искать инфу по переделке регулятора числа оборотов . где то помню видел фотки как переваривали ось или шар на регуляторе под тди двигатель не могу найти. если кто знает где искать дайте ссылочку пожалуйста

[upd=1512410518][/upd]
Изображение вот сам регулятор чтоб было понятнее
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

МУЛЬТИБУС писал(а):может кто подскажет где искать инфу по переделке регулятора числа оборотов
Я регулятор оставил родной от мотора JX,хватает с головой, нужно удлинить рычаг оси http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t155368-150.html
9a4b5add9b94.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

ну незнаю кому как хватает но подобный фокус делал нераз уже .чуть шустрее по педали газулька но обороты двигла оно не подымает. хоть какое плечо длинной не делай регулятор от этого больше отклоняться не будет. замерял лично . на эл тнвд ход плундерной шайбы больше на 1.6мм чем на механической. и ниразу не встречал чтоб у кого то тди на механике переделке развивал максималку по оборотам без кучи дыма или несбрасывающихся хх оборотах. сам собрал тнвд из корпуса 1.9д регулятора 1.6тд плунжерной шайбы 110 и пп 9 . едет прекрасно с низов приемистость набор хороший тяга отличная и дыма нет. но максимальные обороты максимум 3800 .
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

МУЛЬТИБУС писал(а):граждане дизелисты может кто подскажет где искать инфу по переделке регулятора числа оборотов
для чего?что это поменяет?
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

надеюсь что добью максимальных оборотов. они очень важны при разгоне обгоне . это равносильно сейчас как ослабить на четверть ход тросика на газульке. а электронику нехочется ставить. простота машины начинает теряться
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

мож у вас с опережением проблемы или передув штанные пружины клапанов больше 1.3 бар не держат.Для Т4 собрал тнвд 10мм макс подача 25куб (мерил на стенде)
кпп 4.56 5я 0.77 свои 130 едет из максимуме 138 при 4200 об
alhimik
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik »

Вы вот ТНВД перетусовываете, как карбюраторы.

И настраиваете так же? отверткой и на слух?

У меня есть стойкое убеждение, что там как в часах. заменил шестеренку и они ерунду показывать начинают.

Зачем тогда стенды, тактовые подачи и т.п.
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

МУЛЬТИБУС писал(а):надеюсь что добью максимальных оборотов. они очень важны при разгоне обгоне
Я надеюсь турбина стоит?если нет то смысла нету...
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

ALHIMIK согласен с тобой что перетусовываем что пытаемся что то сделать и невсегда получаем желательный результат. Но попробуй найди хоть одного топливщика который бы взялся за подобное мероприятие . Они в основном все только по букварям делают а знаниями необходимыми для нестандартной работы практически никто невладеет. Деньги берут немалые а толку никакого. Вот и изобретаем мы и иногда получается очень даже неплохо.
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

МУЛЬТИБУС писал(а):Вот и изобретаем мы и иногда получается очень даже неплохо.
:punk: :punk: :punk:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

МУЛЬТИБУС писал(а):Вот и изобретаем мы и иногда получается очень даже неплохо.
:bombb: :thumb:
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Ну вот и первый запуск со всеми датчиками(проверка подсоединения и подключения электропроводки) кроме интеркулера и сразу непонятная работа двигателя,при нажатии газа не сразу развивает обороты,а немного захлебывается(надо разбираться),ошибок нет.Проверил работу всех датчиков и лампочек,по компу тест исполнительных механизмов пройден, все хорошо.Теперь надо все упаковать и настраивать...
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Народ подскажите кто знает , голову сломал уже !Протянул всю проводку как по схеме только не подсоединял силовой провод на свечи накала(пока проверял думаю в конце подсоединю)и вот все проверил машина заводится по компу ошибок нет ну думаю все и подсоединил провод свечей,а на нем питание,стал смотреть почему,оказывается реле свечей включено(даже когда зажигание выключено),копаю дальше-на управляющем проводе постоянный минус(при включении зажигания не пропадает,на приборке лампочка отрабатывает как положено)иду дальше,проверяю на ЭБУ массу-1,24,46-есть плюса нет,отключаю все датчики,а минус так и не пропадает,пропадает только когда отсоединяю от ЭБУ,пробую подменить другие мозги-тоже самое :wall: :wall: :wall: ЭБУ-0281001170(028906021С)Куда копать дальше???
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Куда все пропали???
Аватара пользователя
Eгор T
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 10:27
Бус: T3 ,T4,Touran
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Eгор T »

А по диагностике статус свечей видно?

[upd=1520999284][/upd]
1z.jpg
[upd=1520999635][/upd]
управление реле свечей с 50 контакта на 46 постоянная масса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Eгор T писал(а):А по диагностике статус свечей видно?
Подскажите в какой группе смотреть?и что там должно быть?
По схеме на проводе(50) постоянный минус!!!
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

эт где на схеме на проводе 50 постоянно минус? отцепи мозги прозвони, 50 ПИН на мозгах на массу. есть или нет? после этого можно что то сказать, откуда там масса берется. а если там постоянная масса то как свечи будут выключатся? получается не правильно схема нарисована, та часть которая за свечи отвечает, реле постоянно, через включение зажигание, включено. скорее всего там должно быть реализовано типа нашего реле свечей накала.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Я по этой схеме ставил 1Z свою машину посмотри её
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

matphey писал(а):эт где на схеме на проводе 50 постоянно минус?
Не правильно меня поняли!!!По схеме (50) -это управление по минусу реле свечей накала!Это я знаю но я же писал ,что у меня сейчас на нем минус постоянно не зависимо от зажигания,по этому как только я клему подключаю сразу реле свечей включается и не выключается.Этот провод прозванивал-массы нет.
Ответить