1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Ищу народ у которого установлен 1,9 TDi. Ну или кто готовит такую установку. Требуется консультация по креплению двигателя, сцеплению.....ну и по мелочи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:29
- Бус: T3 2.5tdi(AFB).
- Откуда: Украина, Киев
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
У меня стоит такой моторчик, и ставил не один такой. Какие вопросы по инсталяции?
Я УКРАЇНЕЦЬ!!!!
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
У меня установлен.Вы откуда будите?(профиль заполните)
Крепление с правой стороны стандартное слева изготовленная лапа.Сцепление можно от 1.6D , а можно помощнее поставить.
Крепление с правой стороны стандартное слева изготовленная лапа.Сцепление можно от 1.6D , а можно помощнее поставить.

- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х газоед
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Рома каца наоборот , левая лапа родная , а правую колхозить нуно .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3623
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х газоед
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Да-ну , посмотри внимательней , под коллекторами остаётся родная , а возле маслянного фильтра делается оригинально-колхозная или что-то в этом роде .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Боцман7779
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
- Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
- Откуда: Рига
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
вы определитесь-кто с какой стороны смотрит 

0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
+Т-4 94г. 2.4
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Если заменить левую лапу на лапу ниже размером,то двигатель опустится.А что даст замена правой лапы?Ведь у двигателя важно опустить левую сторону?
Юр,у тебя мотор не TDi...
Юр,у тебя мотор не TDi...
Последний раз редактировалось Михаил казак 10 фев 2011, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2030
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
у меня стоит, если что надо могу сфоткать (ставил не сам и без турбины)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Спасибо за поддержку. Определяемся с левой-правой стороной......Смотрим как сидим в кабине-сидим слева, значит и лапа левая
.
На счет левой лапы......оригинальная не идет, т.к. посередине на коллекторе висит турбина и как раз турбина ложится на подушку крепления двигателя.Сдвинуть турбину влево как на 1,6TD??? Есть коллектор от1,6TD, на голову TDi садится как родной, но турбину не прикрепить......разные углы и количество болтов (4 И 3). Значит, что, выход один.......варганить самодельную лапу????????
Правая сторона. Пока у меня оригинальной лапы нет. Не знаю стоит ли искать если не подходит.... Кто знает точно???
. У TDi справа здоровенный масляный теплообменник, как на 1,6 только в 1,5 раза больше.
Про сцепление тоже косяки. На оригинальное TDiшное колокол коробки не налезает, примерно сантиметр.... От 1,6 боюсь что не потянет оно. Говорят у бензинников Т3 диск сцепления и маховик 228 мм. Но подойдет ли маховик от бензинника на коленвал дизеля??? Вот в чем вопросы.

На счет левой лапы......оригинальная не идет, т.к. посередине на коллекторе висит турбина и как раз турбина ложится на подушку крепления двигателя.Сдвинуть турбину влево как на 1,6TD??? Есть коллектор от1,6TD, на голову TDi садится как родной, но турбину не прикрепить......разные углы и количество болтов (4 И 3). Значит, что, выход один.......варганить самодельную лапу????????
Правая сторона. Пока у меня оригинальной лапы нет. Не знаю стоит ли искать если не подходит.... Кто знает точно???

Про сцепление тоже косяки. На оригинальное TDiшное колокол коробки не налезает, примерно сантиметр.... От 1,6 боюсь что не потянет оно. Говорят у бензинников Т3 диск сцепления и маховик 228 мм. Но подойдет ли маховик от бензинника на коленвал дизеля??? Вот в чем вопросы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Postbus писал(а):Сдвинуть турбину влево как на 1,6TD??? Есть коллектор от1,6TD, на голову TDi садится как родной, но турбину не прикрепить......разные углы и количество болтов (4 И 3). Значит, что, выход один.......варганить самодельную лапу????????
Про сцепление тоже косяки. На оригинальное TDiшное колокол коробки не налезает, примерно сантиметр....
Почему не лезит кожух?Может первичный вал не даёт?Если он от бензиновой КПП нужно от него отрезать 1,5 см,кажется...
Как вариант с турбиной:улитку горячую оставить ту которая подходит к коллектору от 1,6,а остальную часть турбины от TDi...но это по месту смотреть подойдёт не подойдёт...
Тут ещё юрасик подсказывал что есть коллектор где турбина ставиться на верх,а не вниз как она стоит на 1,6...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:29
- Бус: T3 2.5tdi(AFB).
- Откуда: Украина, Киев
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Лапа левая которая под коллекторами на тди меняется в любом случае. Чтобы этого избежать поставь коллектора от 1.6 тд, а турбину через проставку. И обязательно выкинь ЕГР, меньше греться будеш, да и мотор больше прослужит.На фпанец термостата обрати внимание, нужен от Т3, а то с тди не станет патрубок (упрётся в правую лапу). Маховик и сцепление лучше конечно с Т3. А ещё лучше я фоток закину по этой переделке.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
вот старые фотки, чуть позже ещё на фоткаю с другими коллекторами и лапами.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
вот старые фотки, чуть позже ещё на фоткаю с другими коллекторами и лапами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я УКРАЇНЕЦЬ!!!!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
На счёт того что сцепление лучше от 1,6...я не согласен,скорее как простой вариант...
В случае установки 1,9TDi рекомендуется ставить усиленное сцепление и менять главную пару в КПП(ставить 29/7 то есть получается 4,14 но это если мотор 110 л/с AFN),но это в идеале...а так конечно ездить будет...
В случае установки 1,9TDi рекомендуется ставить усиленное сцепление и менять главную пару в КПП(ставить 29/7 то есть получается 4,14 но это если мотор 110 л/с AFN),но это в идеале...а так конечно ездить будет...
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Сцепление у меня стоит так.Маховик от TDI диск сцепления от Т3 бензинки , корзина от VAG года с 1992-1997 .Я когда у себя меня набегался пока разобрался чего там немцы поставили.Как сказали продавцы диск со старых годов корзина новых.
Вот ещё фото левой лапы.
Вот ещё фото левой лапы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5975
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Михаил казак писал(а):На счёт того что сцепление лучше от 1,6...я не согласен,скорее как простой вариант...
В случае установки 1,9TDi рекомендуется ставить усиленное сцепление и менять главную пару в КПП(ставить 29/7 то есть получается 4,14 но это если мотор 110 л/с AFN),но это в идеале...а так конечно ездить будет...
Миш а откуда инфа про такую пару, и на каких коробках она стояла?
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
это опять из каких нить фантастических книжек зарубежных авторов 
Миша любит такие читать

Миша любит такие читать

- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5975
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Спит наверное, а перед сном превиделось Мише чудо!
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Такие пары действительно продаются , но стоят вроде 600-700 евро , я так понимаю что это новодел.

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Самый длинный перевод стандарт передачи 29: 7 для 4 и 5 ступенчатая коробка передач
Доступные снова !!!!!
Со специальным покрытием
Мы рекомендуем 110л.с. АФН, передачи Перевод 29:7 и пятый 0,78 или 0,74 передач преобразовать. Скорость значительно ниже: около 3200 об / мин при 130 км / ч. И резервы также доступны. двигателем будут вам благодарны, побочный эффект: 1 литр дизельного меньше!
Для этого преобразования, мы используем SA-Ölleitbleche для увеличения поставок и охлаждения. Усиленный подшипник способствует длительным сроком службы.
Это от сюда:
http://www.vw-winkler.de/Getriebeumbauten
Так же подобная информация у Бернда Ягера...Так что,братцы,изучаем первоисточник и поступаем как знаем...

На цены не смотрим,нужно искать для покупки другие варианты...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 5249 Просмотры
-
Последнее сообщение Nick DN