1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
У меня стоял тнвд от ведровера на моторе afn. ( сейчас автобус продан). Ехал очень хорошо. Расход был 8-10 литров как не педалируй. Колеса стояли 235/ на 55(задние) коробка dt пара 7/32. Колектора от jx и турбина от него же. Хотел поставить большую турбину, но тогда надо переделывать лапу. Ограничился маленькой, с болшой ехал бы по веселее. Обороты были не 1200. Всё настраивается. Единственный косяк был, обороты иногда подплавывали а районе 100-200 выше ниже. Я думаю если бы стоял интеркуллер было бы норм. В общем бери и ставь, разочарования не будет.
[upd=1521396362][/upd]
Ну и добавлю к выше сказанному. Что бы поставить Тнвд От ведровера с минимальными переделками нужно:
1 расточить родное крепление от afn или От 1 z под посадочное насоса от ведровера
2 перекрутить заднее крепление от насоса jx на насос от лендровера и доработать по месту болгаркой.
Шкив на насос становится со шпонкой от afn
[upd=1521396673][/upd]
Трубки тнвд к форсункам от afn. Одну или две немного подгнул. В приципе встают нормально.
[upd=1521397737][/upd]
С колесами обманул, задние были 235 на 60 или 65 r16. Максимальные которые встают без переделок сдвижной двери. Передние 225 на 55 r16
[upd=1521396362][/upd]
Ну и добавлю к выше сказанному. Что бы поставить Тнвд От ведровера с минимальными переделками нужно:
1 расточить родное крепление от afn или От 1 z под посадочное насоса от ведровера
2 перекрутить заднее крепление от насоса jx на насос от лендровера и доработать по месту болгаркой.
Шкив на насос становится со шпонкой от afn
[upd=1521396673][/upd]
Трубки тнвд к форсункам от afn. Одну или две немного подгнул. В приципе встают нормально.
[upd=1521397737][/upd]
С колесами обманул, задние были 235 на 60 или 65 r16. Максимальные которые встают без переделок сдвижной двери. Передние 225 на 55 r16
- ANDRBEK
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 00:25
- Бус: Т-3,1992,1.9ТDi 1Z vs.Defender
- Откуда: Калининград
Егор, как не обкатывай, нормально ехать не будет. Проходил я это. Пуляеи до 80, потом не едет. Ставил 11мм плунжер, пуляет до 100 и снова не едет. Установка ТНВД от Дефендера решила проблему. Едет до 125 на грузовой коробке. Мотор 1Z. турбина от него же. Коллектора JX. Лапы родные.Eгор T писал(а):У меня стоит мех ТНВД,в корпусе от JX ,установлен 10мм плунжер с шайбой ТДИ
[upd=1523399928][/upd]
Расход 9-10 литров. Езжу постоянно груженый.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 23:52
- Бус: Delica p25w, AFN, МКПП, 4х4
- Откуда: Нижний Новгород
А обороты при этой скорости какие? Надув сколько идёт? Дым есть при тапке в пол?
[upd=1523511100][/upd]
У меня такое ощущение что движок поставили максимум 10 человек, настроили единицы, а говорят о том что поставили и прёт ныне меньше сотни. Когда пытаешься подробности выяснить то кучу противоречивых сведений. У одного 130 едет практически без наддува у другого с лендровером только 125 попер с надувом почти атмосферу. У меня афн с наддувом 1,2 125км/ч максимум идёт, обороты 3300-3350, но при этом колеса вседорожные 275\70 r16 и трансмиссия полноприводная. Вот и думай толи все таки лендровер искать, толи jx модернизировать, толи ааz ставить, толи свой допиливать.
[upd=1523511100][/upd]
У меня такое ощущение что движок поставили максимум 10 человек, настроили единицы, а говорят о том что поставили и прёт ныне меньше сотни. Когда пытаешься подробности выяснить то кучу противоречивых сведений. У одного 130 едет практически без наддува у другого с лендровером только 125 попер с надувом почти атмосферу. У меня афн с наддувом 1,2 125км/ч максимум идёт, обороты 3300-3350, но при этом колеса вседорожные 275\70 r16 и трансмиссия полноприводная. Вот и думай толи все таки лендровер искать, толи jx модернизировать, толи ааz ставить, толи свой допиливать.
Я считаю что у вас мотор не плохо тянет учитывая очень большие колеса и полный привод,посмотрите характеристики мотораlekar_ писал(а):. У меня афн с наддувом 1,2 125км/ч максимум идёт, обороты 3300-3350, но при этом колеса вседорожные 275\70 r16 и трансмиссия полноприводная. Вот и думай толи все таки лендровер искать, толи jx модернизировать, толи ааz ставить, толи свой допиливать.
Параметры двигателя
Максимальная мощность: 81/110 (кВт/л.с.)
Число оборотов при максимальной мощности: 4150 об/мин
Максимальный крутящий момент: 235 Нм
Число оборотов при максимальном крутящем моменте: 1900 об/мин
Турбокомпрессор: Garrett GT17V VNT
Максимальное давление турбонагнетателя: 0,6-0,83 bar
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Спидометр от куда считывает?может по жпс другие показания будут!!!lekar_ писал(а):У меня афн с наддувом 1,2 125км/ч максимум идёт, обороты 3300-3350, но при этом колеса вседорожные 275\70 r16
[upd=1523571656][/upd]
От куда такие цифры???Сколько таких моторов смотрел вагом в среднем 1.3-1.4 бар.Eгор T писал(а):Максимальное давление турбонагнетателя: 0,6-0,83 bar
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 23:52
- Бус: Delica p25w, AFN, МКПП, 4х4
- Откуда: Нижний Новгород
Показания гпс, по спидометру вообще 115 км/ч.
У меня избытка показывает, манометр стоит обычный. Он атмосферу на улице не учитывает.
На пассатовском форуме датчик на 3 атмосферный меняют, диод вместо Дмрв ставят и те же 1.2-1.4 избытка снимают со штатной турбины. Вернее у них комп абсолют 2200-2400 мбар кажет. Но они там на электронике замороченные. А у меня вездеход, откажет в какой нибудь луже датчик в 100 км от асфальта и сутки до цивилизации иди. А так один проводок на двигатель хоть от фонарика запитай.
У меня избытка показывает, манометр стоит обычный. Он атмосферу на улице не учитывает.
На пассатовском форуме датчик на 3 атмосферный меняют, диод вместо Дмрв ставят и те же 1.2-1.4 избытка снимают со штатной турбины. Вернее у них комп абсолют 2200-2400 мбар кажет. Но они там на электронике замороченные. А у меня вездеход, откажет в какой нибудь луже датчик в 100 км от асфальта и сутки до цивилизации иди. А так один проводок на двигатель хоть от фонарика запитай.
Если бы у меня в документах не был бы указан мотор AAZ то я бы не стал заморачиватся на конструкторе из блока AAZ гбц и частично топливной и турбины от AFN,а поставил мотор CBBB 170 л.с 350н.м.Простой и надежный ,экологию нафиг сразу,настраевается как угодно,прошивали такой двигатель до 450н.м новое стоковое сцепление проворачивало.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет! Знает ли кто-то, подходит ли впускной коллектор от AAZ на блок 1,9 TDI AHU (AFN)?
На пассатовском родном от б5 патрубок повернут в неудобную сторону, а на AAZ верх на болтах, можно куда хочешь крутить. Хочу исключить разворот на 180 у себя на впуске, но, прежде, чем покупать от AAZ, спрашиваю совета.
На пассатовском родном от б5 патрубок повернут в неудобную сторону, а на AAZ верх на болтах, можно куда хочешь крутить. Хочу исключить разворот на 180 у себя на впуске, но, прежде, чем покупать от AAZ, спрашиваю совета.
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Обязательно заеду.salavat51 писал(а):Заезжай после 10го покажу,есть и коллектора и турбы
Ну да, на голову, не на блок, это я что-то тово.
Речь про ВПУСК )
С турбой и выпускным у меня, тьфу-тьфу, пока все ок.
Только глушак так и не сварил.
В пятницу вечером наберу, насчет подъехать. Может, у тебя там и всяких резинок и пластиковых патрубков завалялось ненужных, пайпинг получше собрать?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 5249 Просмотры
-
Последнее сообщение Nick DN