В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Добрый день Парни
Подскажите, и итоге 1,9TDI AFN в идеале от какой машины ставить что б меньше с крепежами возится, или код мотора какой, хочу на своем Т3 Мотор менять, там вроде вот ауди 100 стоит сейчас бензиновый, мотор кончился
Михаил казак писал(а):подходит с машин с поперечно установленным мотором
AHU подходит с пассата Б5, где он стоит продольно, а если на AHU поставить всю вакуумную шляпу, форсунки (хотя, может, на AHU такие же?), мозги и турбину VNT от AFN - будет AFN. Но правую лапу все равно нужно ваять.
Еще от Seat Toledo,такой же как и с гольфа 3,только гораздо с меньшим пробегом.
Если без турбины то под дизельный бус переделывать нечего,а под бензиновый(как я понял у vitdrakon сейчас стоит) надо дизельный комплект-в предыдущих постах очень много описано,что и как!!!
beerbelly писал(а):AHU подходит с пассата Б5, где он стоит продольно, а если на AHU поставить всю вакуумную шляпу, форсунки (хотя, может, на AHU такие же?), мозги и турбину VNT от AFN - будет AFN. Но правую лапу все равно нужно ваять.
AHU это тот же 1Z, только выпущенный годом позже, форсунки у них одинаковые, но у AFN другие распылители, 205 против 195 у 1Z и AHU.
0,195 мм или 0,205 мм - это суммарный диаметр отверстий в распылителе. 0,19 мм в наших распылителях не встречал. Кстати бывают и 0,240 мм 0,320 мм, но это тюнинг, для мощности 180-200 и более л/с.
Начинаю ощущать прелести, данного авто, оказывается это не только хороший автомобиль, еще и приятная компания Парни спасибо большое за отклик! Похоже я засоряю чужую тему и нужно создать собственную, хотя таких тем полно) как оказалось
Взаимозаменяемые. Под турбу настраивается давление по-больше, без турбы - поменьше, то есть 155 и 130 бар соответственно...Проходное сечение там какое, не помню, отверстие - одно, а на TDi несколько.