1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Postbus »

Ищу народ у которого установлен 1,9 TDi. Ну или кто готовит такую установку. Требуется консультация по креплению двигателя, сцеплению.....ну и по мелочи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
РОМАН 255
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:29
Бус: T3 2.5tdi(AFB).
Откуда: Украина, Киев

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение РОМАН 255 »

У меня стоит такой моторчик, и ставил не один такой. Какие вопросы по инсталяции?
Я УКРАЇНЕЦЬ!!!!
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Teshka »

У меня установлен.Вы откуда будите?(профиль заполните)
Крепление с правой стороны стандартное слева изготовленная лапа.Сцепление можно от 1.6D , а можно помощнее поставить.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение юрасик »

Рома каца наоборот , левая лапа родная , а правую колхозить нуно .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Teshka »

Если по ходу движения то правая родная.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение юрасик »

Да-ну , посмотри внимательней , под коллекторами остаётся родная , а возле маслянного фильтра делается оригинально-колхозная или что-то в этом роде .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Боцман7779
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
Бус: T-3 caravella 1985 1.6d
Откуда: Рига

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Боцман7779 »

вы определитесь-кто с какой стороны смотрит :cray:
0037129636221-Болеслав
+Т-4 94г. 2.4
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

Если заменить левую лапу на лапу ниже размером,то двигатель опустится.А что даст замена правой лапы?Ведь у двигателя важно опустить левую сторону?
Юр,у тебя мотор не TDi...
Последний раз редактировалось Михаил казак 10 фев 2011, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Dr_G »

у меня стоит, если что надо могу сфоткать (ставил не сам и без турбины)
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Postbus »

Спасибо за поддержку. Определяемся с левой-правой стороной......Смотрим как сидим в кабине-сидим слева, значит и лапа левая :crazy: .
На счет левой лапы......оригинальная не идет, т.к. посередине на коллекторе висит турбина и как раз турбина ложится на подушку крепления двигателя.Сдвинуть турбину влево как на 1,6TD??? Есть коллектор от1,6TD, на голову TDi садится как родной, но турбину не прикрепить......разные углы и количество болтов (4 И 3). Значит, что, выход один.......варганить самодельную лапу????????

Правая сторона. Пока у меня оригинальной лапы нет. Не знаю стоит ли искать если не подходит.... Кто знает точно??? :book: . У TDi справа здоровенный масляный теплообменник, как на 1,6 только в 1,5 раза больше.

Про сцепление тоже косяки. На оригинальное TDiшное колокол коробки не налезает, примерно сантиметр.... От 1,6 боюсь что не потянет оно. Говорят у бензинников Т3 диск сцепления и маховик 228 мм. Но подойдет ли маховик от бензинника на коленвал дизеля??? Вот в чем вопросы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

Postbus писал(а):Сдвинуть турбину влево как на 1,6TD??? Есть коллектор от1,6TD, на голову TDi садится как родной, но турбину не прикрепить......разные углы и количество болтов (4 И 3). Значит, что, выход один.......варганить самодельную лапу????????

Про сцепление тоже косяки. На оригинальное TDiшное колокол коробки не налезает, примерно сантиметр....

Почему не лезит кожух?Может первичный вал не даёт?Если он от бензиновой КПП нужно от него отрезать 1,5 см,кажется...
Как вариант с турбиной:улитку горячую оставить ту которая подходит к коллектору от 1,6,а остальную часть турбины от TDi...но это по месту смотреть подойдёт не подойдёт...
Тут ещё юрасик подсказывал что есть коллектор где турбина ставиться на верх,а не вниз как она стоит на 1,6...
РОМАН 255
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 13:29
Бус: T3 2.5tdi(AFB).
Откуда: Украина, Киев

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение РОМАН 255 »

Лапа левая которая под коллекторами на тди меняется в любом случае. Чтобы этого избежать поставь коллектора от 1.6 тд, а турбину через проставку. И обязательно выкинь ЕГР, меньше греться будеш, да и мотор больше прослужит.На фпанец термостата обрати внимание, нужен от Т3, а то с тди не станет патрубок (упрётся в правую лапу). Маховик и сцепление лучше конечно с Т3. А ещё лучше я фоток закину по этой переделке.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
вот старые фотки, чуть позже ещё на фоткаю с другими коллекторами и лапами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я УКРАЇНЕЦЬ!!!!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

На счёт того что сцепление лучше от 1,6...я не согласен,скорее как простой вариант...
В случае установки 1,9TDi рекомендуется ставить усиленное сцепление и менять главную пару в КПП(ставить 29/7 то есть получается 4,14 но это если мотор 110 л/с AFN),но это в идеале...а так конечно ездить будет...
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Teshka »

Сцепление у меня стоит так.Маховик от TDI диск сцепления от Т3 бензинки , корзина от VAG года с 1992-1997 .Я когда у себя меня набегался пока разобрался чего там немцы поставили.Как сказали продавцы диск со старых годов корзина новых.
Вот ещё фото левой лапы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение *Михалыч* »

Михаил казак писал(а):На счёт того что сцепление лучше от 1,6...я не согласен,скорее как простой вариант...
В случае установки 1,9TDi рекомендуется ставить усиленное сцепление и менять главную пару в КПП(ставить 29/7 то есть получается 4,14 но это если мотор 110 л/с AFN),но это в идеале...а так конечно ездить будет...

Миш а откуда инфа про такую пару, и на каких коробках она стояла?
Nomid

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Nomid »

это опять из каких нить фантастических книжек зарубежных авторов :)
Миша любит такие читать :)
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Big Pavel »

Миша про главную пару можно подробней?
+375 33 6990095
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение *Михалыч* »

Спит наверное, а перед сном превиделось Мише чудо!
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Teshka »

Такие пары действительно продаются , но стоят вроде 600-700 евро , я так понимаю что это новодел.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Михаил казак »

Самый длинный перевод стандарт передачи 29: 7 для 4 и 5 ступенчатая коробка передач

Доступные снова !!!!!

Со специальным покрытием


Мы рекомендуем 110л.с. АФН, передачи Перевод 29:7 и пятый 0,78 или 0,74 передач преобразовать. Скорость значительно ниже: около 3200 об / мин при 130 км / ч. И резервы также доступны. двигателем будут вам благодарны, побочный эффект: 1 литр дизельного меньше!

Для этого преобразования, мы используем SA-Ölleitbleche для увеличения поставок и охлаждения. Усиленный подшипник способствует длительным сроком службы.

Это от сюда:
http://www.vw-winkler.de/Getriebeumbauten
Так же подобная информация у Бернда Ягера...Так что,братцы,изучаем первоисточник и поступаем как знаем... :ruli:
На цены не смотрим,нужно искать для покупки другие варианты...
Ответить