Страница 89 из 92

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 19 ноя 2019, 13:06
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
dober писал(а): 19 ноя 2019, 12:11более новые
потому и не ставят.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 19 ноя 2019, 13:31
dober
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 19 ноя 2019, 13:06 потому и не ставят
А что с ними не так? Вроде, наоборот, косяки исправлены должны быть, да и пробеги у контрактных поменьше быть должны. Это все тот же двигатель, на сколько я знаю. Это же не насос форсунки.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 19 ноя 2019, 13:46
zxc3344
По моему, самих AFN-ов тупо намного больше чем остальных движком серии 110л.с. и турба с геометрией, было выпушено. И он был первый с такой турбой. А все последующие названия, кроме вами перечисленных там еще были, по большому счету его переименования. Плюс это вы его по vw маркировке называете, а например по aydi он как AVG шел. Зачастую AFN-ном и не AFN по блоку обзывают в разговоре. Там отличие основное в поперечном или продольном исполнение они были выпушены.
Такая же история 1Z, AHU, AHH и т.п., линейка 90л. откуда AFN и появился, в той линейки тоже часто всех 1Z называют.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 19 ноя 2019, 13:54
beerbelly
Giant писал(а): 24 мар 2019, 10:21vagmaxтогда проще поставить заводской интеркуллер с водяным охлаждением! zxc3344,Куллер с вентилятором тоже можно взять уже готовый ,например с паджерика второго! в.миха,практически во всех автомобилях он стоит с переди,и в большей их части перед основным радиатором,но там и двигатель рядышком! Я хотел узнать именно по установке спереди в наших бусах,ставил ли кто ,магистраль наддува получается длинная,будет турбина успевать,не будет провала при резком нажатии на педаль?Может кто-то уже ставил и разочаровавшись в содеянном перенёс куллер опять сверху КПП или под площадку Акуммулятора,или в отсеки или ниши, вообщем неподалеку от двигателя,или вообще выкинул его!?
У меня стоит жидкостный кулёк от Мерседеса битурбо, в левом ухе, помпа и бачок в моторном, а радиатор (от Субару Форрестер, тоже от мокрого кулера, удобен тем, что шланги в размер, и влезает аккурат между усилителями вертикальными на морде, перед основным радиатором). Летом температура воздуха на впуске, при езде 110-120 в течение пары часов не превышает 55-58 градусов. Доволен.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 19 ноя 2019, 21:01
в.миха
У меня стоит AHF.Дядя Дима поставил мне,обратись к нему он скажет в чём заморочки.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 20 ноя 2019, 00:20
dober
в.миха писал(а): 19 ноя 2019, 21:01 У меня стоит AHF.Дядя Дима поставил мне,обратись к нему он скажет в чём заморочки.
Спрошу его :punk:

Как, вообще, мотор, нравится?

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 20 ноя 2019, 01:04
в.миха
Да,нормально бегает.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 20 ноя 2019, 10:29
Барсик
Поддон не подходит, блок длинней и без промвала, да и лапы тоже самодельные, больше гемора в установке, так как поддон нужно новый изобретать, варить из двух алюминиевых, а это не бюджет

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 20 ноя 2019, 11:29
dober
Барсик писал(а): 20 ноя 2019, 10:29 Барсик » 58 минут назад

Поддон не подходит, блок длинней и без промвала, да и лапы тоже самодельные, больше гемора в установке, так как поддон нужно новый изобретать, варить из двух алюминиевых, а это не бюджет
Это для AHF и ASV?

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 20 ноя 2019, 11:37
в.миха
Для AHF точно.У меня лапы обе самодел,и подон сваренный как говорит Барсик.И ещё крепление подушек сдвинуты назад.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 20 ноя 2019, 13:29
dober
ясно

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 20 ноя 2019, 16:15
Барсик
dober писал(а): 20 ноя 2019, 13:29 Это для AHF и ASV?
это для всех без промвальных моторов

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 20 ноя 2019, 17:56
sistemoff11
Я себе avf с насос форсункой поставил после чипа в районе 160 коней и 400ньютонов крутящего. Водяной кулек охлаждает до 42 градусов воздух если долго ехать и держать обороты в районе 3000. Стоит вместе с перевернутой КПП пассата. На 3000 на пятой 155 едет. Думаю сейчас коробку всё-таки по медленнее ставить.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 20 ноя 2019, 18:35
в.миха
А какая маркировка кпп?

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 20 ноя 2019, 19:41
sistemoff11
Коробка duk или duc. На ней гп 3,5. Для буса многовато. Максималка высокая но буста не хватаетприходится подгазовывать на подьемах в итоге расход топлива выше . Думаю 3,8-3,9будет вообще идеальной и по тяге и разгону и расходу.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 20 ноя 2019, 22:45
в.миха
Kоробка DHF главная пара 3,7 5-я — 0.6829.(28/41).Как понял из отзывов пасатоводов DHF золотая середина.Твоя DUK,одна из самых длинных.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 21 ноя 2019, 08:29
sistemoff11
Прикол в том что на пассате она хороша за счёт обтекаемости а на бусе за чёт массы и квадратности в плане экономичности она уже не очень. Провел аналогию. Когда я ездил на родной 6/29 0.82 на своем 1z с полным салоном людей и тяжёлым багажом , расход у меня был 6,5 за счёт того что мотор вообще не напрягался. На этом средний получился минимум 7,6, если постоянно вжариватть и тапок в пол стартовать с пробуксовкой и с грузом в салоне то выходит 8,5-8,9, ну и думаю круиз надо ставить чтобы мозги сами подгазовывали а то я постоянно лишнего нажимаю.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 21 ноя 2019, 10:21
dober
Слышал, что на синхрах AFN даже 34/7 рвёт пару, а о более быстрых и говорить нечего. Недавно встретил в сети видос, тоже пару порвало 34/7. И Дима говорил, что у него это 3 раза происходило. Почему на мониках не рвёт х.з.

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 21 ноя 2019, 10:31
zxc3344
Не глядя предположу, что видос тот родом из славного города Воронежа, вместе со слухом, и все от одного того и того же "ГлавСпеца" и просто хорошего парня :lol:

1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Добавлено: 21 ноя 2019, 21:32
dober
zxc3344 писал(а): 21 ноя 2019, 10:31 Не глядя предположу, что видос тот родом из славного города Воронежа, вместе со слухом, и все от одного того и того же "ГлавСпеца" и просто хорошего парня
Не знаю кто это.
Про это дело говорил ещё Димон, у него, вроде, главные пары рвало, подробностей не знаю. Потом на видос наткнулся
Если бы пары в магазине продавались, то можно было бы гонять, а так 34/7 стремно для AFN, лично мне. Что делать-то потом? У меня загашника нет в уголке в мешке. Да и наши местные "коробочники" по Т3 говорят что не так просто б/у пару вставить правильно, какие-то инструменты нужны и это для новой. Правда, я ещё не узнавал подробности, может преувеличивают или пугают. Но не берутся.
А что за главспец?