Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Михалыч, фоток правой трубы к сожалению нету........ :bay:

Задам-ка я всем вопрос на засыпку....
Нужна ли дополнительная эл. помпа для двигателя 2Е???
Моторчик более горячий, чем 1,6 дизель.... Ваши мнения на этот счёт?! :09: :09: :09:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Я решил оставить, насколько нужна будет пока не пойму, но трубки переделывать не охота.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

если помогать родной,то нет. если,как у турбодизеля гонять жижу после глушения мотора,то да...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

я к чему спрашиваю - летом по бездорожью машина грелась прилично...

Сейчас та же проблема.... только стрелка переваливает за лампочку уже по трассе.... Вентилятор не врубается :diablo:

Какие меры были предприняты:
- заехал на горку, удалил воздух из системы (выкрутил болтик радиатора)
- прогрел двигатель, подождал, пока стрелка перевалит за лампочку.... вентилятор не врубился.
- замкнул контакты вентилятора (кстати были идеально чистые) ..... работают обе скорости. Выходит, хана термодатчику?!.... (радиатор был горячий)

Что собираюсь делать сейчас:
- заказал новый термостат на 80град. [Wahler 4256.80D] ... 9$
- заказал новое термореле [Vernet 2634] ... 2.5$

буду менять.

Может посоветуете еще чего проверить/ сделать.....
:book:

Также руки чешутся вывести дополнительно выключатель на вентилятор, чтобы работал параллельно.

Это минимальные затраты.

Что касается эл. помпы, то почти на многих буржуйских проектах её ставят:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 18 апр 2012, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

ksenon17 писал(а):гонять жижу после глушения мотора
Именно для этого!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Эх Arken не доверяешь значит потертому покалению и советам ,не учишься, сам все хочешь пройти и собрать все ошибки :lol:
присоеденяйся :clap:
а мы с михалычем в сторонке постаим и посмотрим, если конечно семечек подгонишь :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Dимон, кто сказал, что я не доверяю старпёрам? :har: :=):
..... просто хочу услышать мнение всех ....и, надеюсь, что другие вынесут что-нибудь полезное для себя :09:

А вообще я вот что подумал...... вариантов исполнений мотора 2E очень много.... разные впуск, выпуск, варианты с ГБО и конечно, "подводные" камни...

Так вот, показать наиболее правильный (идеальный) вариант установки для каждого случая или, если есть, универсальный вариант. Расписать, какие комплектующие понядобятся, каталожные номера и прочее прочее...... :book: :book: :book:

Добавлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:
Предлагаю обсудить по-отдельности разные варианты установки. Начну с впуска. В частности, воздушный фильтр гофра и расходомер.
Варианты, которые попадались мне:
- нулевик, как правило в правую нишу. Гофра от шарана.
4095894551_d678a50c4b_o.jpg
4095900497_5dc9c83753_o.jpg
4095903583_1f84bcee04_b.jpg
4096663870_d69b575b35_b.jpg
4096666352_180f650532_b.jpg
- тоже, только гофра от опель вектра B. 2.0l 16v + ГБО (2-ое пок)
img_0067.jpg
- самопальный ВФ (изгот. с родного от ADY/2E), гофра - хз отчего.... расходомер - ADY (не лопата).
01082008042.jpg
01082008044.jpg
01082008045.jpg
01082008046.jpg
- вот еще интересный вариант. ВФ по моему от DG, переделанный....
302009_271689082848815_271686302849093_1033648_2128633280_n.jpg
317705_271689052848818_271686302849093_1033647_185529613_n.jpg
ady-ansaug-1-5819199632980696336.jpg
ady-ansaug-3-6820451443988318870.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
- еще один нулевик, но тут предусмотрена защиты от пыли с моторного отсека
rubc1.jpg
164500_496433748613_541803613_5838456_8003555_n.jpg
- стандартные ВФ от 2E
IMG_2958.jpg
20052009n.jpg
- Дока. Фильтр от MV
2E 241-1.JPG
2E 241-2.JPG
- дока. Нулевик + 4-ое поколение ГБО
P1080555.JPG
- daiver bus. Стандарт 2E.
DSC00646.JPG
DSC00647.JPG
-мой вариант. Фильтр MV . Ни в коем случае не делать так, если у вас стоит ГБО!!!...
IMG_6459.JPG

- вот ещё интересный вариант. Немец перенёс расходомер для "более корректной работы двигателя"....
Корпус ВФ, вероятно, от ADY.
aggr2.jpg
lmm.jpg
aggs9.jpg

По ВФ у меня всё.... Кому какой вариант наиболее понравился, может есть какие предложения.... Жду комментарии :09: :09: :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

До впуска я пока не добрался, пытаюсь организовать приводной ремень. В соседней теме выкладывал фото мотора:
Фото0037.jpg
По сему вопрос, пока ставить компрессор кондиционера не буду, а ремень хочу оставить широкий, как его правильно пустить?
Есть вот такой шкив (ну или похожий), но при этом помпа должна крутится в обратную сторону.
Шкив.jpg
Фото00372.JPG
Либо оставить шкив помпы под узкий ремень, и пустить напрямую на генератор широкий ремень.
Фото00371.JPG
Кто что думает? Фото приветствуются.
Просится конечно вот такой вариант
Фото00373.JPG
но шкив под него пока не нашел, есть информация, что подходит с ВР6, с гидроусилителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

а почему не хочешь тупо оставить все,как есть? я так 7 лет почти катаюсь :) кондей не работает,но я компрессор не снимаю. там все равно внутри компрессора муфта электромагнитная,ролик крутится,а ось компрессора на месте стоИт.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Если взять кронштей с натяжителем генератора с аудюшного мотора, получиться поставить ремень на прямую. У меня так.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

ksenon17 писал(а):а почему не хочешь тупо оставить все,как есть? я так 7 лет почти катаюсь :) кондей не работает,но я компрессор не снимаю. там все равно внутри компрессора муфта электромагнитная,ролик крутится,а ось компрессора на месте стоИт.
Не хочу снимать маслозаливную горловину. По этому сниму компрессор.
Renegade писал(а):Если взять кронштей с натяжителем генератора с аудюшного мотора, получиться поставить ремень на прямую. У меня так.
А чем он отличается от моего? Мой же тоже с натяжным роликом.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

в выхи гляну, как у меня на aaz широкий ремень без кондея и ролика идет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Мне кажется что генератор стоит подругому, попробую сейчас сфоткать.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
dachnik
Друг клуба
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:53
Бус: Т3
Откуда: Ново-Петровское М.О.
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение dachnik »

А насос гидрача вы как ставите? Или думаете как ставить?
Изображение
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Насос гидроусилителя хочу оставить напрямую от коленвала маленьким ремнем, или объединив с помпой, если получится генератор напрямую со шкивом коленвала.
Кстати вопрос который не дает покоя, проштудировав каталог, понял что помпа одинакова практически на всех рядных моторах концерна VAG, и при всех возможных установках ремня может вращаться как в одну, так и в другую сторону. Так ли это? Кто подтвердит или опровергнет данную теорию? Понимаю, что направление потока заданно даже формой канала, но каталог деталей утверждает обратное.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

вроде гидрач всегда на тонком ремне,если гена на толстом...а если гена на тонком,то гидрач может и на отдельном висеть,и на этом же...от шкивов зависит,точнее от вылета/

Михалыч, помпа вусегда крутится в ту же сторону,что и коленвал....и он тоже крутится вроде все время в одну сторону :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Стас ты вроде парень не глупый и внимательный, глянь страничку назад, и шкив показал и картинки нарисовал, а ты коленвал не туда... :kaktak: :kaktak: :kaktak:
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Как то так. Второй генератор стоит на кронштейне с дизеля 1,6.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение redlife »

и как 2 гены живут в 1 электро цепи? очень любопытно я к тебе точно на дачу приеду поглазеть на твое творчество
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Renegade »

Две гены- два аккумулятора-две цепи. Хотя можно и объединить. Есть УРА-200 и мысль: на доп цепь и доп оборудование поставить два акума +основной на родную цепь. Просто много всего электрического на стоянке будет включено.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Ответить