Давайте поговорим о 2E
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
Михалыч, фоток правой трубы к сожалению нету........
Задам-ка я всем вопрос на засыпку....
Нужна ли дополнительная эл. помпа для двигателя 2Е???
Моторчик более горячий, чем 1,6 дизель.... Ваши мнения на этот счёт?!
Задам-ка я всем вопрос на засыпку....
Нужна ли дополнительная эл. помпа для двигателя 2Е???
Моторчик более горячий, чем 1,6 дизель.... Ваши мнения на этот счёт?!
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Я решил оставить, насколько нужна будет пока не пойму, но трубки переделывать не охота.
Re: Давайте поговорим о 2E
если помогать родной,то нет. если,как у турбодизеля гонять жижу после глушения мотора,то да...
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
я к чему спрашиваю - летом по бездорожью машина грелась прилично...
Сейчас та же проблема.... только стрелка переваливает за лампочку уже по трассе.... Вентилятор не врубается
Какие меры были предприняты:
- заехал на горку, удалил воздух из системы (выкрутил болтик радиатора)
- прогрел двигатель, подождал, пока стрелка перевалит за лампочку.... вентилятор не врубился.
- замкнул контакты вентилятора (кстати были идеально чистые) ..... работают обе скорости. Выходит, хана термодатчику?!.... (радиатор был горячий)
Что собираюсь делать сейчас:
- заказал новый термостат на 80град. [Wahler 4256.80D] ... 9$
- заказал новое термореле [Vernet 2634] ... 2.5$
буду менять.
Может посоветуете еще чего проверить/ сделать.....
Также руки чешутся вывести дополнительно выключатель на вентилятор, чтобы работал параллельно.
Это минимальные затраты.
Что касается эл. помпы, то почти на многих буржуйских проектах её ставят:
Сейчас та же проблема.... только стрелка переваливает за лампочку уже по трассе.... Вентилятор не врубается
Какие меры были предприняты:
- заехал на горку, удалил воздух из системы (выкрутил болтик радиатора)
- прогрел двигатель, подождал, пока стрелка перевалит за лампочку.... вентилятор не врубился.
- замкнул контакты вентилятора (кстати были идеально чистые) ..... работают обе скорости. Выходит, хана термодатчику?!.... (радиатор был горячий)
Что собираюсь делать сейчас:
- заказал новый термостат на 80град. [Wahler 4256.80D] ... 9$
- заказал новое термореле [Vernet 2634] ... 2.5$
буду менять.
Может посоветуете еще чего проверить/ сделать.....
Также руки чешутся вывести дополнительно выключатель на вентилятор, чтобы работал параллельно.
Это минимальные затраты.
Что касается эл. помпы, то почти на многих буржуйских проектах её ставят:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 18 апр 2012, 23:50, всего редактировалось 1 раз.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Именно для этого!ksenon17 писал(а):гонять жижу после глушения мотора
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Эх Arken не доверяешь значит потертому покалению и советам ,не учишься, сам все хочешь пройти и собрать все ошибки
присоеденяйся
а мы с михалычем в сторонке постаим и посмотрим, если конечно семечек подгонишь
присоеденяйся
а мы с михалычем в сторонке постаим и посмотрим, если конечно семечек подгонишь
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
Dимон, кто сказал, что я не доверяю старпёрам?
..... просто хочу услышать мнение всех ....и, надеюсь, что другие вынесут что-нибудь полезное для себя
А вообще я вот что подумал...... вариантов исполнений мотора 2E очень много.... разные впуск, выпуск, варианты с ГБО и конечно, "подводные" камни...
Так вот, показать наиболее правильный (идеальный) вариант установки для каждого случая или, если есть, универсальный вариант. Расписать, какие комплектующие понядобятся, каталожные номера и прочее прочее......
Добавлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:
Предлагаю обсудить по-отдельности разные варианты установки. Начну с впуска. В частности, воздушный фильтр гофра и расходомер.
Варианты, которые попадались мне:
- нулевик, как правило в правую нишу. Гофра от шарана. - тоже, только гофра от опель вектра B. 2.0l 16v + ГБО (2-ое пок) - самопальный ВФ (изгот. с родного от ADY/2E), гофра - хз отчего.... расходомер - ADY (не лопата). - вот еще интересный вариант. ВФ по моему от DG, переделанный....
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
- еще один нулевик, но тут предусмотрена защиты от пыли с моторного отсека - стандартные ВФ от 2E - Дока. Фильтр от MV - дока. Нулевик + 4-ое поколение ГБО - daiver bus. Стандарт 2E. -мой вариант. Фильтр MV . Ни в коем случае не делать так, если у вас стоит ГБО!!!...
- вот ещё интересный вариант. Немец перенёс расходомер для "более корректной работы двигателя"....
Корпус ВФ, вероятно, от ADY.
По ВФ у меня всё.... Кому какой вариант наиболее понравился, может есть какие предложения.... Жду комментарии
..... просто хочу услышать мнение всех ....и, надеюсь, что другие вынесут что-нибудь полезное для себя
А вообще я вот что подумал...... вариантов исполнений мотора 2E очень много.... разные впуск, выпуск, варианты с ГБО и конечно, "подводные" камни...
Так вот, показать наиболее правильный (идеальный) вариант установки для каждого случая или, если есть, универсальный вариант. Расписать, какие комплектующие понядобятся, каталожные номера и прочее прочее......
Добавлено спустя 1 час 17 минут 57 секунд:
Предлагаю обсудить по-отдельности разные варианты установки. Начну с впуска. В частности, воздушный фильтр гофра и расходомер.
Варианты, которые попадались мне:
- нулевик, как правило в правую нишу. Гофра от шарана. - тоже, только гофра от опель вектра B. 2.0l 16v + ГБО (2-ое пок) - самопальный ВФ (изгот. с родного от ADY/2E), гофра - хз отчего.... расходомер - ADY (не лопата). - вот еще интересный вариант. ВФ по моему от DG, переделанный....
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
- еще один нулевик, но тут предусмотрена защиты от пыли с моторного отсека - стандартные ВФ от 2E - Дока. Фильтр от MV - дока. Нулевик + 4-ое поколение ГБО - daiver bus. Стандарт 2E. -мой вариант. Фильтр MV . Ни в коем случае не делать так, если у вас стоит ГБО!!!...
- вот ещё интересный вариант. Немец перенёс расходомер для "более корректной работы двигателя"....
Корпус ВФ, вероятно, от ADY.
По ВФ у меня всё.... Кому какой вариант наиболее понравился, может есть какие предложения.... Жду комментарии
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
До впуска я пока не добрался, пытаюсь организовать приводной ремень. В соседней теме выкладывал фото мотора:
Есть вот такой шкив (ну или похожий), но при этом помпа должна крутится в обратную сторону. Либо оставить шкив помпы под узкий ремень, и пустить напрямую на генератор широкий ремень. Кто что думает? Фото приветствуются.
Просится конечно вот такой вариант но шкив под него пока не нашел, есть информация, что подходит с ВР6, с гидроусилителя.
По сему вопрос, пока ставить компрессор кондиционера не буду, а ремень хочу оставить широкий, как его правильно пустить?Есть вот такой шкив (ну или похожий), но при этом помпа должна крутится в обратную сторону. Либо оставить шкив помпы под узкий ремень, и пустить напрямую на генератор широкий ремень. Кто что думает? Фото приветствуются.
Просится конечно вот такой вариант но шкив под него пока не нашел, есть информация, что подходит с ВР6, с гидроусилителя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Давайте поговорим о 2E
а почему не хочешь тупо оставить все,как есть? я так 7 лет почти катаюсь кондей не работает,но я компрессор не снимаю. там все равно внутри компрессора муфта электромагнитная,ролик крутится,а ось компрессора на месте стоИт.
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
Если взять кронштей с натяжителем генератора с аудюшного мотора, получиться поставить ремень на прямую. У меня так.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Не хочу снимать маслозаливную горловину. По этому сниму компрессор.ksenon17 писал(а):а почему не хочешь тупо оставить все,как есть? я так 7 лет почти катаюсь кондей не работает,но я компрессор не снимаю. там все равно внутри компрессора муфта электромагнитная,ролик крутится,а ось компрессора на месте стоИт.
А чем он отличается от моего? Мой же тоже с натяжным роликом.Renegade писал(а):Если взять кронштей с натяжителем генератора с аудюшного мотора, получиться поставить ремень на прямую. У меня так.
Re: Давайте поговорим о 2E
в выхи гляну, как у меня на aaz широкий ремень без кондея и ролика идет.
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
Мне кажется что генератор стоит подругому, попробую сейчас сфоткать.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- dachnik
- Друг клуба
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 11:53
- Бус: Т3
- Откуда: Ново-Петровское М.О.
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
А насос гидрача вы как ставите? Или думаете как ставить?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Насос гидроусилителя хочу оставить напрямую от коленвала маленьким ремнем, или объединив с помпой, если получится генератор напрямую со шкивом коленвала.
Кстати вопрос который не дает покоя, проштудировав каталог, понял что помпа одинакова практически на всех рядных моторах концерна VAG, и при всех возможных установках ремня может вращаться как в одну, так и в другую сторону. Так ли это? Кто подтвердит или опровергнет данную теорию? Понимаю, что направление потока заданно даже формой канала, но каталог деталей утверждает обратное.
Кстати вопрос который не дает покоя, проштудировав каталог, понял что помпа одинакова практически на всех рядных моторах концерна VAG, и при всех возможных установках ремня может вращаться как в одну, так и в другую сторону. Так ли это? Кто подтвердит или опровергнет данную теорию? Понимаю, что направление потока заданно даже формой канала, но каталог деталей утверждает обратное.
Re: Давайте поговорим о 2E
вроде гидрач всегда на тонком ремне,если гена на толстом...а если гена на тонком,то гидрач может и на отдельном висеть,и на этом же...от шкивов зависит,точнее от вылета/
Михалыч, помпа вусегда крутится в ту же сторону,что и коленвал....и он тоже крутится вроде все время в одну сторону ))
Михалыч, помпа вусегда крутится в ту же сторону,что и коленвал....и он тоже крутится вроде все время в одну сторону ))
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Стас ты вроде парень не глупый и внимательный, глянь страничку назад, и шкив показал и картинки нарисовал, а ты коленвал не туда...
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
Как то так. Второй генератор стоит на кронштейне с дизеля 1,6.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
и как 2 гены живут в 1 электро цепи? очень любопытно я к тебе точно на дачу приеду поглазеть на твое творчество
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим о 2E
Две гены- два аккумулятора-две цепи. Хотя можно и объединить. Есть УРА-200 и мысль: на доп цепь и доп оборудование поставить два акума +основной на родную цепь. Просто много всего электрического на стоянке будет включено.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого