Давайте поговорим о 2E
Re: Давайте поговорим о 2E
Вот такой комплект поставь. Тока вентилятор охлаждения на него еще замути. И масло в дороге будет замерзать! Чтото на подобие себе дрифтеры ставят. У них скорость маленькая, а мотор надо охлаждать со всех сторон. На некоторых машинах стоят с завода. У мну на мазде RX7 цельных две штуки с завода стояло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Как думаешь немцы учитывали падение давления или нет при длине шланга 9метров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Давайте поговорим о 2E
Артем, я о таком комплекте думал еще год назад. Но ставить его зас..ал. У тебя на мазде расчитан масляный насос под системы охлаждения масла такими радиаторами. А тогда в дизеле я понял, что не зря немцы опустили допустимое значение миндавл масла до 0,9 - всего лишь из-за магистрали турбины и масляных распылителей в днища поршней. Принцип разумной достаточности ИМХО.
Хоть даже термоклапан в проставке стоять будет - маслонасос тянет горячее жидкое масло, и плюс еще открывается магистраль, как вращались шестерни насоса. так и вращаются, да еще и через доп магистраль теперь проталкивать, масло в радиаторе остывает, его плотность возрастает и еще труднее проталкивать, в итоге общее падение давления..
вот если бы радиатор в поддоне стоял, то да - плюс был бы налицо..
Хоть даже термоклапан в проставке стоять будет - маслонасос тянет горячее жидкое масло, и плюс еще открывается магистраль, как вращались шестерни насоса. так и вращаются, да еще и через доп магистраль теперь проталкивать, масло в радиаторе остывает, его плотность возрастает и еще труднее проталкивать, в итоге общее падение давления..
вот если бы радиатор в поддоне стоял, то да - плюс был бы налицо..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
немцы вообще глупые судя по ру форумам и машины делать не умеют )))) самое смешное что немцы ставят эти 9 метров и ездят без проблем каких либо, все зависит от таво какое сечение у этих 9 метров никто не продовал бы эти комплекты еслиб они не был проверены.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Неправильное суждение по падению давления в магистрали. Масло не сжимаемо, и насосу достаточно один раз заполнить систему шлангов и радиатор, ну это примерно как поставить фильтр масляный размером с ведро.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Давайте поговорим о 2E
"немцы вообще глупые судя по ру форумам и машины делать не умеют ))))"
Ну уважаемый, зачем пытаешься бревно перегнуть ?
Это беседы, а не заключение каких либо испытаний.
мысли богут бытьневерными всего лишь
Ну уважаемый, зачем пытаешься бревно перегнуть ?
Это беседы, а не заключение каких либо испытаний.
мысли богут бытьневерными всего лишь
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Давайте поговорим о 2E
да просто все наглухо забыли,что такое шестеренчатый насос и что такое редукционный клапан..так вот хороший шетсеренчатый насос накачает вам легко и 50 очков....а редукционный клапан как раз для того,чтобы стравить лишнее давление... если клапан заклинит в закрытом положении,то из мотора все сальники нах повыдавливает... поэтому немцы даже не парятся с максимальным сечением шлангов,они ставят такие,чтобы масло прокачивалось )) И кстати в нормальных системах с выносным радиатором под масло стоИт не только термостат,который по температуре масла щель открывает,но еще и датчик,который открывает дыру по давлению...есть 2 очка,велкам,либер фройлен. нет 2-х очков-сорри,камарадос,всем в блок цилиндров шагом марш... вот и все....ну и еще неплохо бы всем знать,что 10 метров горизонтальной трубы дают потерю давления примерно в 1 атмосферу.... так что на холостом ходу все гоняется по двигателю.а вот со средних оборотов при повышении температуры маслице может и в радиатор побежать...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Давайте поговорим о 2E
Так не о сжатии жидкости речь, а о размере общем магистралей , объемах прокачиваемой жидкости....
Вобщем я запутался сам.
Вобщем я запутался сам.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Давайте поговорим о 2E
Ну вот - есть же человек, который умеет растолковать ...
Вобщем главное все в проставке правильной как я понял.
Вобщем главное все в проставке правильной как я понял.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Давайте поговорим о 2E
по совету друзей купил себе правильную проставку за полтора штукаря даже две купил....теперь надо им отлежаться с годок,ну а потом можно и ставить на мотор
Re: Давайте поговорим о 2E
у меня радиатор где-то масляный лежит..хотел сначала на джип поставить,потмо на субурбан... в итоге пока покупал нужные фитинги и шланги,субурбан продан,джип разбит...надо откопать этот радиатор..вижу,что с vw проще...надо тока к проставке пойти купить два фитинга с кусками трубы...ну и проложить те самые 9 метров шланга напорного для масла )) а холодильнег над фильтром значиццо надо будет снять...
Re: Давайте поговорим о 2E
Я себе на скайлайн 33 ставил на акпп от соболя или еще от чегото. Там простая трубка много раз загнутая. Нормально так работала. Родная не лезла, пришлось ставить от ГАЗ точно от какого не помню.
Есть еще масляный радиатор от камаза помоему или еще от чегото.
Есть еще масляный радиатор от камаза помоему или еще от чегото.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Давайте поговорим о 2E
Во-во, от отлежки проставки будут масло еще лучше охлаждатьksenon17 писал(а):по совету друзей купил себе правильную проставку за полтора штукаря даже две купил....теперь надо им отлежаться с годок,ну а потом можно и ставить на мотор
(надумаешь одну куда деть - я первый )
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Волга
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Давайте поговорим о 2E
Спасибо.
Слышал, Волговские проставки часто подклинивают ( термоклапан )
Слышал, Волговские проставки часто подклинивают ( термоклапан )
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Давайте поговорим о 2E
но я купил именно волговские проставки....по совету Димона
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Давайте поговорим о 2E
Ну если по совету Димона, то и я куплю такие
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Давайте поговорим о 2E
я ради интереса буду ставить два датчика температуры масла,в на входе в магистраль(в моторе) и на выходе...если чо,то видно будет,что термостат заклинил
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону