Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Темик

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Темик »

Вот такой комплект поставь. Тока вентилятор охлаждения на него еще замути. И масло в дороге будет замерзать! :rolf: Чтото на подобие себе дрифтеры ставят. У них скорость маленькая, а мотор надо охлаждать со всех сторон. На некоторых машинах стоят с завода. У мну на мазде RX7 цельных две штуки с завода стояло. :09:
post-19611-1347276863.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Как думаешь немцы учитывали падение давления или нет при длине шланга 9метров.
кит.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Артем, я о таком комплекте думал еще год назад. Но ставить его зас..ал. У тебя на мазде расчитан масляный насос под системы охлаждения масла такими радиаторами. А тогда в дизеле я понял, что не зря немцы опустили допустимое значение миндавл масла до 0,9 - всего лишь из-за магистрали турбины и масляных распылителей в днища поршней. Принцип разумной достаточности ИМХО.
Хоть даже термоклапан в проставке стоять будет - маслонасос тянет горячее жидкое масло, и плюс еще открывается магистраль, как вращались шестерни насоса. так и вращаются, да еще и через доп магистраль теперь проталкивать, масло в радиаторе остывает, его плотность возрастает и еще труднее проталкивать, в итоге общее падение давления..
вот если бы радиатор в поддоне стоял, то да - плюс был бы налицо..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение redlife »

немцы вообще глупые судя по ру форумам и машины делать не умеют )))) самое смешное что немцы ставят эти 9 метров и ездят без проблем каких либо, все зависит от таво какое сечение у этих 9 метров :book: никто не продовал бы эти комплекты еслиб они не был проверены.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Неправильное суждение по падению давления в магистрали. Масло не сжимаемо, и насосу достаточно один раз заполнить систему шлангов и радиатор, ну это примерно как поставить фильтр масляный размером с ведро. :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

"немцы вообще глупые судя по ру форумам и машины делать не умеют ))))"

Ну уважаемый, зачем пытаешься бревно перегнуть ?
Это беседы, а не заключение каких либо испытаний.
мысли богут бытьневерными всего лишь :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

да просто все наглухо забыли,что такое шестеренчатый насос и что такое редукционный клапан..так вот хороший шетсеренчатый насос накачает вам легко и 50 очков....а редукционный клапан как раз для того,чтобы стравить лишнее давление... если клапан заклинит в закрытом положении,то из мотора все сальники нах повыдавливает... поэтому немцы даже не парятся с максимальным сечением шлангов,они ставят такие,чтобы масло прокачивалось :))) И кстати в нормальных системах с выносным радиатором под масло стоИт не только термостат,который по температуре масла щель открывает,но еще и датчик,который открывает дыру по давлению...есть 2 очка,велкам,либер фройлен. нет 2-х очков-сорри,камарадос,всем в блок цилиндров шагом марш... вот и все....ну и еще неплохо бы всем знать,что 10 метров горизонтальной трубы дают потерю давления примерно в 1 атмосферу.... так что на холостом ходу все гоняется по двигателю.а вот со средних оборотов при повышении температуры маслице может и в радиатор побежать...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Так не о сжатии жидкости речь, а о размере общем магистралей , объемах прокачиваемой жидкости....
Вобщем я запутался :rolf: сам.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Ну вот - есть же человек, который умеет растолковать ...
Вобщем главное все в проставке правильной как я понял.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

по совету друзей купил себе правильную проставку за полтора штукаря :) даже две купил....теперь надо им отлежаться с годок,ну а потом можно и ставить на мотор :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Темик

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Темик »

Главное купить любую проставку и ставить смело. :=):
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

у меня радиатор где-то масляный лежит..хотел сначала на джип поставить,потмо на субурбан... в итоге пока покупал нужные фитинги и шланги,субурбан продан,джип разбит...надо откопать этот радиатор..вижу,что с vw проще...надо тока к проставке пойти купить два фитинга с кусками трубы...ну и проложить те самые 9 метров шланга напорного для масла :))) а холодильнег над фильтром значиццо надо будет снять...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Темик

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Темик »

Я себе на скайлайн 33 ставил на акпп от соболя или еще от чегото. Там простая трубка много раз загнутая. Нормально так работала. Родная не лезла, пришлось ставить от ГАЗ точно от какого не помню.
Есть еще масляный радиатор от камаза помоему или еще от чегото. :shuff:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

ksenon17 писал(а):по совету друзей купил себе правильную проставку за полтора штукаря :) даже две купил....теперь надо им отлежаться с годок,ну а потом можно и ставить на мотор :=):
Во-во, от отлежки проставки будут масло еще лучше охлаждать :lol:

(надумаешь одну куда деть - я первый )
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон »

Волга :=):
003.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо.
Слышал, Волговские проставки часто подклинивают ( термоклапан )
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

но я купил именно волговские проставки....по совету Димона :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Ну если по совету Димона, то и я куплю такие :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

я ради интереса буду ставить два датчика температуры масла,в на входе в магистраль(в моторе) и на выходе...если чо,то видно будет,что термостат заклинил :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Хорошая идея :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить