Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну я ржу потмоу,что все это проходил года 3 или 4 назад еще....но ты обязательно хочешь станцевать на тех же граблях... мне было проще и дешевле проточить маховик от пассата.. я менял диизель,и маховик со сцепой от дизеля у меня в принципе были,но я решил все же точнуть массатовский маховик и использовать его же корзину...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
koka78
Друг клуба
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
Бус: wv t4 abl +wv polo5
Откуда: Нижегородская обл.гБор
Контактная информация:

Сообщение koka78 »

Всем привет.Правильно тебе говорят проточи маховик и все будет работать.Не в коем случае не подпиливай носик у стартера,я так сделал сломало все нафик,в итоге проточка маховика и покупка новой крышки стартера.У меня стоит 2е проточенный маховик и диск с опозита ,все работает отлично.

[upd=1480017050][/upd]
Мужики подскажите как бюджетно можно сделать на мой мотор 2е 91г мозг 36 пинов,чтоб можно было подключать диагностику ато меня задолбал движок то работает нормально то начинает нестабильно работать обороты скачут.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

никак . :09: тока мотор тестер если.

[upd=1480017247][/upd]
кстати...36 пинов-странное количество :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
koka78
Друг клуба
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
Бус: wv t4 abl +wv polo5
Откуда: Нижегородская обл.гБор
Контактная информация:

Сообщение koka78 »

А если поменять мозг с диагностикой и дросельную заслонку или еще что надо будет.блин делал давно написал на память 38пин.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

ksenon17 писал(а):не согласен. у дизельного стартера опора оси на носик. и под носик надо убрать мясо на маховике. а у TDI(ну или другого стартера с пассата) опора оси идет как раз на маховик...
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. :zlyuka:
Покажи на фото, каким местом он опирается на маховик :=):
Не забывай - бендикс на фото еще не в эригированном состоянии :hah:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

теоретически со второй половины 92 года пошли мозги с диагностикой..только она там все равно куцая. сделай проводку и датчики,и не будет у тебя "то едет,то не едет".... а самая надежная диагностика(вплоть до компрессии по цилиндрам и состояния проводов со свечами)-это мотор тестеры :punk: им и ваг ком не надо,они позволяют диагностировать моторы даже от "эмки" или "полуторки".

[upd=1480018470][/upd]
опачки...а у меня в гараже немного другой стартер без носика лежить....но фото смогу тока в выхи сделать...

[upd=1480018541][/upd]
ктстати если у тя есть такая шняга,то положи ее на миллиметровку и обведи отверстия. пускай чел выпилит себе протавку :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
koka78
Друг клуба
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
Бус: wv t4 abl +wv polo5
Откуда: Нижегородская обл.гБор
Контактная информация:

Сообщение koka78 »

Спасибо.Ехать он едет и не плохо ,завелся с пол пинка стоял месяц.на холостых как нагреется начинают плавать обороты.Датчики уже не знаю какие менять все вроде работает..А что за мотор тестер можно подробнее.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

набери в яндексе,их тьма... правда цены в нормальной комплектации от 20-ки и выше...это многоканальные осцилографы с датчиками...
холостой может плавать и от дросселя(датчик),и от лямбды,и от рхх. и от лопаты(дмрв).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
koka78
Друг клуба
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
Бус: wv t4 abl +wv polo5
Откуда: Нижегородская обл.гБор
Контактная информация:

Сообщение koka78 »

вот и я про то что причин может много быть,а узнать не могу.тестер дороговато на разово найти причину. :bash:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

разово лучше съездить к диагносту,у которого есть такой тестер и который умеет им пользоваться...это выйдет однозначно дешевле покупки мотор тестера или замены мозга на более свежий.
в питере я не знаю,кого тебе посоветовать.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
koka78
Друг клуба
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
Бус: wv t4 abl +wv polo5
Откуда: Нижегородская обл.гБор
Контактная информация:

Сообщение koka78 »

вот именно что найти путевых спецов проблема и я не с Питера .Бор Ниж обл.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

сорри! но смысл в том,что я тока в мск знаю,к кому можно напроситься с этой штукой. хотя меня так поразили возможности этой шняги,что я задумался о покупке.... диагностируется ВСЕ,даже на карбовых моторах... при наличии датчегов соотвествующих,ну и канеш знаний и прилагемого софта.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а вот и фото.как обещал...один из стартеров гольфовский,другой пассатовский. но суть на обоих одинакова:носик опирается на маховик .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Стас носик у обоих входит в колокол КПП, и там опирается на втулку, которая в свою очередь очень часто выходит из строя, и из за нее большинство меняют один за другим стартера.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

о,тогда получается,что возможна обратная замена :punk: в пассат можно при необходимости поставить дизельный маховик от Т3...на слабомощный мотор .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon »

зачем)))
+375 44 семь 4 3968ноль
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

а зачем половина форума колхозит неродные запчсти в наши бусы ? :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: При прогреве ,как доходит до белого сектора ,начинает колбасить (волнообразные обороты, может и заглохнуть) на холостых. как прогреется всё нормально . Мотор 2-Е. Какие есть мнения? :09:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Сброс ошибок делал Серег ?
При запуске педалькой работаешь ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Да был у диагноста. У него всё было тлично. Температурный датчик в норме , лямбда тоже, лопата работает. Х.З.? P.S. Завожу без педали. Сразу заводится , обороты на холодную высокие . По мере прогрева обороты понижаются и как только доходит до первого деления -начинается сбой :kaktak:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ответить