Давайте поговорим о 2E
только корректоность этих показаний можно проверить сравнив со второй лямбдой,заведомо исправной. причем они должны стоять рядышком.чтобы "дышать" одним и тем же выхлопом.... ну и насчет разброса ты неправ. у лямбды есть одно пороговое значение-0,9В. да и замерять тестером -это достаточно неблагодарное занятие... жаль,я думал,ты мне что-то новенькое про лямбду расскажешь....
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 10:05
- Бус: Multivan Т3 1989 2Е
- Откуда: Беларусь, Гродненская обл.
Ну я вообще не тестер имел ввиду, нужен прибор на котором видна форма сигнала. 100% наверное при диагностике электроники в авто вообще дать сложно, но с большой долей вероятности исключить неисправность какого-либо агрегата можно. В противном случае это превращается в замену всего подряд по очереди, что не есть гут. Описан лично мой подход.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 01:45
- Бус: T3
Всем привет.
Нужна помощь в теории по установке бензинового рядника вместо оппозита.
Итак,бус каравелка 1984 года,коробка поменяна,на коробку от дизеля,за пару месяцев до того,как оппозит скончался.
Куплен мотор 2л от ауди А6(45 кузов) вместе с коробкой.
Сростили мотор с коробкой,благо дизельный колокол был.
Попандос номер один-не подходит стартер,вроде не критично 4000 на экзисте,если правильно нашел,от дизеля должен подойти???
Попандос номер два- как повесить мотор??? Пол дня сижу читаю,смотрю фото и понимаю,что у всех аналогичные моторы висят на лапах,расположенных вдоль кузова!!! У меня таких нет!!! У меня одна поперёк!!! Где взять те или как ещё можно повесить движку ???
Папандос номер три-дизельный поддон,где взять и что нужно наколдовать с маслозаборником?
Ещё мысль насчёт ГУР,на моторе стоит насос гур,может кто ставил рейку для гур? поделитесь опытом.
Из ненужного есть коробка с колоколом от бензинки(мертвая),стартер от бензинки(живой),коробка от Ауди А6(45) живая,карбюратор от оппозита.
Кому что нужно,пишите,о цене договоримся.
А так,братцы,жду подсказок.
Заранее спасибо.
P.S. Тем,кто посчитает своим долгом написать "читай форум",отдельное спасибо!!! Считайте,что Ваше чувство юмора лучшее!!!
Нужна помощь в теории по установке бензинового рядника вместо оппозита.
Итак,бус каравелка 1984 года,коробка поменяна,на коробку от дизеля,за пару месяцев до того,как оппозит скончался.
Куплен мотор 2л от ауди А6(45 кузов) вместе с коробкой.
Сростили мотор с коробкой,благо дизельный колокол был.
Попандос номер один-не подходит стартер,вроде не критично 4000 на экзисте,если правильно нашел,от дизеля должен подойти???
Попандос номер два- как повесить мотор??? Пол дня сижу читаю,смотрю фото и понимаю,что у всех аналогичные моторы висят на лапах,расположенных вдоль кузова!!! У меня таких нет!!! У меня одна поперёк!!! Где взять те или как ещё можно повесить движку ???
Папандос номер три-дизельный поддон,где взять и что нужно наколдовать с маслозаборником?
Ещё мысль насчёт ГУР,на моторе стоит насос гур,может кто ставил рейку для гур? поделитесь опытом.
Из ненужного есть коробка с колоколом от бензинки(мертвая),стартер от бензинки(живой),коробка от Ауди А6(45) живая,карбюратор от оппозита.
Кому что нужно,пишите,о цене договоримся.
А так,братцы,жду подсказок.
Заранее спасибо.
P.S. Тем,кто посчитает своим долгом написать "читай форум",отдельное спасибо!!! Считайте,что Ваше чувство юмора лучшее!!!
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Судя по вопросам прочли Вы от силы страницы три. Основной совет УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, это именно совет, так как после первых ответов на Ваши вопросы появится вдвое больше вопросов. В Вашем случае раздел "Замена заводских ДВС на альтернативные" должен стать настольной книгой.Valerzik76rus писал(а):А так,братцы,жду подсказок.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Стартер, поддон, лапы крепления и хобот маслонасоса(приемник) нужны с дизеля. По поводу лап крепления вдоль кузова - нтфига не понял. В доль кузова идут лыжы к ним крепятся лапы. Лыжы эти, в месте с лапами, походу, нужны с дизеля тоже. Не уверен что у аудюшного мотора есть дырки под крепление лапы правой. Непонятно какой маховик+сцепление у Вас стоит.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
созрел и я наконец с заменой на 2Е -мотор 2 года стоит в углу переделанный под январь . с дизелем прощаюсь с сожалением -всем устраивал кроме заводки . невозможно было предсказать заведется-нет , колдовал немного с подкачками ,с принудительны насосом -надоела неопределенность . вопрос вот в чем , друзья -как снять? инфы много пролистал ,везде пр разному снимают -снимать с коробкой в сборе или нет ? если коробку оставить , хватит ли места сдвинуть мотор с первичного вала ? пока вопрос стоит в этом .имеется яма и лебедка сделанная для снятия коробки уаз -должна подойти ю
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Однозначно одну дыру переделывать, проходили (и описывал раз 20 уже).vfrc писал(а):Не уверен что у аудюшного мотора есть дырки под крепление лапы правой.
Пожалуйста !!!Valerzik76rus писал(а):Тем,кто посчитает своим долгом написать "читай форум",отдельное спасибо!!
А это не чувство юмора. Думаешь ты один такой , кто не хочет почитать ? С периодичностью 1-2 раза в неделю подобные вопросы возникают и все такие обидчивые , каждому надо персонально ответить , а что тогда с форумом будет ? Профиль заполнил бы, может кто рядом есть. А можешь и позвонить , расскажу, телефон в подписи. Да, ещё и патрубки охлаждения дизельные нужны. А по лыжам,знаю у кого в Мск есть лишний комплект ...Valerzik76rus писал(а):Считайте,что Ваше чувство юмора лучшее!!!
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
борян 59 писал(а):думается головняк будет ..
Всё сказано, звони, объясню. Нет проблем.кубанец писал(а):можешь и позвонить , расскажу, телефон в подписи
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Вот блин выехал первый раз "заграницу" на бусе за подарками к нг)))) стою сопли под сафоново вытираю, жду эвакуатора. Короче, все было заеб..., потом поморгала лампочка заряда и бус сдох, хорошо накатиком на обочину еще смог сьехать (тв.знака нет). Маслаю стартером, вроде схватывает, потрясется типа работает, хлопок из выхлопа и Умирает. Так пока горячий был, сча остыл, кроме крутящегося стартера признаков жизни нет. Понимаю, что не телепаты и экстрасенсы, но куда смотреть хоть? Завелась утром сегодня тоже не сразу, минуты две крутил с перерывами.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону