Давайте поговорим о 2E
вы смотрели банку от 1.6 на просвет - через нее видно насквозь ....ksenon17 писал(а):выхлоп с дизеля 1,6 то ли 43,то ли 45мм..... он не может "не душить"... другое дело,что ощущаешься это тем сильнее.чем до бОльших оборотов ты крутишь мотор....ну не может выхлоп от мотора в 50 пони не мешать мотору со 116 скакунами,так не бывает а так да,если ты никогда не крутишь мотор больше 3000 оборотов,то будет нормуль и с выхлопом от 1,6...
Приезжайте покатайтесь, на второй передаче моментально в отсечку, парни на Бэхах нерничать начинают. А парни на Т4 расстраиваются.
[upd=1484729238][/upd]
до этого на моем АГГ стоял турбо-дизельный выхлоп он намного громче так как в турбо дизеле турбина конкретно глушит выхлоп. Сейчас стоит атмо. реально тише. Гофра с первогольфа не просто гофра, она сантиметров 40 и с более крутыми ребрами, она выполняет роль пламегасителя.vagmax писал(а):турбо дизельный выхлоп не надо путать с атмо а речь шла как раз о нём.на бензинку гофру вваривать вообще не обязательно а как показывает опыт эксплуатации бесмысленно.
"Сварка-Болгарка"
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 01:16
- Бус: Vw t3 1.7d ky 1983 bus
- Откуда: Крым, Керчь
- Контактная информация:
Ребят задам вопрос тут. Все ломаю голову про свап, но если и решусь то наверно уже на бензин! Устал от дизеля да и еще и слабого!
Интересно очень, а как поедет 2е с дизельной кпп асс!?
За большими скоростями не гонюсь, требования простые - обогнать фуру на трассе , тишина в салоне на крейсерской скорости ну и надежность, есть огромное желание брать рубежи по 2000 км в сторону!
Интересно очень, а как поедет 2е с дизельной кпп асс!?
За большими скоростями не гонюсь, требования простые - обогнать фуру на трассе , тишина в салоне на крейсерской скорости ну и надежность, есть огромное желание брать рубежи по 2000 км в сторону!
ехать будет супер-мега,но.... если щас ты на пилишь 90 на высшей передаче на дизеле с оборотами 4500,то и на бензинке ты свои 90 будешь пилить на 4500.... 2Е канеш крутицоо и до 6500,т.е. на этих оборотах максмалка приблизится к 135....но расход на таких оборотах чуть меньше,чем у зил-130..ну и шумновато немного на таких оборотах
а так кашеш со светофора у тя бус будет выстреливать ,как ракета .
а так кашеш со светофора у тя бус будет выстреливать ,как ракета .
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Нет у меня таблицы что бы глянуть передаточные числа, а на память даже не пытаюсь, скжу из личного опыта с другой КПП.Изначально, когда только всунул 2е, у меня была КПП от дизеля 1.7 на ALD отзывалась . Старт с места был чумовой, 1-2 передачей можно было не пользоваться, обгоны давались легко и непренуждённо, но при таком раскладе остаётся 2 минуса.
1. РАСХОД
2. Максималка
Стас опередил ...
1. РАСХОД
2. Максималка
Стас опередил ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Я тогда свою продал за 15 кажись, а бензиновую взял толи ААВ, толи АВВ ( не помню точно) , за 22. , только на бензиновой колокол надо на дизельный сменить и всё. Так что всё вполне реально если Ваша КПП жива и Вы готовы за неё поручиться, то желающие найдутся. Останется немного доплатить.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону