Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Уважаемый кудрик!В курсе,растворителем не желательно,лучше обезжириватель или антисиликон!Уже не в первый раз в оригинале приходит гавно.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Transporter T3 писал(а):....в оригинале приходит гавно.
на внутренней кромке сальника была видна чёткая "резьба"-нарезка ?
И направление нарезки совпадало, в нужную сторону ?

там больше(визуально) и проверить-то нечего, остальное только на зуб :) :)
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

Такая проблема, не дает 14V. Значение в районе 13. Если включаю свет просаживается до 12. Показания с вольтметра в салоне. Началось с того, что плохо крутил стартер, перебрал. Проблема не ушла. Проверил проводку, на плюсе аккума очень сильнл грелся кабель, пережал. Греться перестал. Заводится шустрее, но при первом повороте ключа тишина, возвращаю ключ в исходное и снова поворачиваб- заводится с полоборота. Проблема просадки питания осталась. Куда смотреть?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

массу на мотор смотреть. и втягивающее на стартере.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Сообщение quantum »

brym-brym писал(а):Проблема просадки питания осталась. Куда смотреть?
Скорее всего идет недозаряд батареи. Надо определить по какому проводу идет потеря. По плюсовому или по массе. На заведенном моторе тестером меряешь напряжение на самом генераторе. Один конец тестерного провода на корпус гены, второй на выход(+). Должно быть 14.2-14.4В. Если меньше, то проблема в гене. Если в норме, по тогда тестером - один провод на корпус гены, второй на (-) батареи. Если включить приборы(свет, печку и т.д.) то потери вольтажа будут увеличиваться в случае окисления в соединении или с корпусом или с двигателем. Тоже самое проделать с плюсовым проводом. Один конец тестерного провода на плюсовой выход генератора, а второй на плюс батареи. Считаю нормальным, если при включенных потребителях разница между показаниями на генераторе и на аккумуляторе 0.2 вольта. Как-то вот так.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

это надо делать не тестерлм,а осцидографом. замерить массу и плюс гены,потом плюс гены и массу кузова,и массу кузова и массу гены.... ,опсно я об этом и говорил в предыдущем своем посте...плюс проблема атягивающего(на него поиходит плюс,но недостаточнвй для срабатывания. себе решил эту проблему установкой обычной релюхи).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Сообщение quantum »

ksenon17,
Ну осцилограф использую если надо посмотреть форму и амплитуду сигнала, а для нахождения потерь в цепи постоянного тока вполне достаточно обычного тестера. Ну и осцилографы в гаражах не у всех есть.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

более че странное заявление от человека,который утверждает,что умеет пользоваться и тем,и другим... достаточно один раз все пртверить тестером,второй раз осцилограыом...и сразу будет понятно чем надо искать хреновый котнакт в силовых цепях.
читать тебе лекции на э у тему смысла не вижу,ибо достаточно один раз просто попробовать на одной цепи и тестер,и осцил. а то,что у тебя нет молотка,совершенно не означает,что забивать гвозди надо отверткой :lol:

зы. именно форму и амплитуду и надо смотреть с случаях потерь в цепи питания.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Сообщение quantum »

ksenon17,
Да делай как хочешь. А я буду делать как знаю и как учили.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

Плюсую. Осциллограф нафиг не нужен при поиске потерь. Нужен только сигнал с гены посмотреть, если вдруг вентиль пробит. А для остального (сравнивания потенциалов) достаточно мультиметра.
Вольтметр в салоне показывает вполне себе правильно. При включении потребителей всегда будет просадка. У меня также показывает - 12.5 с фарами, печкой, а с гены в это время идут положенные 14.4.
Анатолий
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

конечно-конечно :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Сообщение quantum »

BusD,
А вольтметр в салоне куда подключен? Что-то уж очень большие потери. Если эти показания сняты с батареи то она не будет нормально заряжаться.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

Точка подключения вольтметра с силового реле в блоке предохранителей. При выключенных потребителях 14.4, по мере роста нагрузки показывает просадку. Второй вольтметр (в Бинаре) показывает напряжение на клемме акб.
Батарея не будет нормально заряжаться, если с неё тянуть больше, чем на неё приходит. Она ж током заряжается, а не напряжением.
Анатолий
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Сообщение quantum »

BusD,
В случае с зарядкой акб напряжение и ток взаимосвязаны. Чем больше напряжение на гене, тем больше ток зарядки акб. На тазиках даже есть тюненая модель реле-регулятора с переключателем. Им можно регулировать напряжение на гене по-моему на три позиции - 14,2, 14,4 и 14,7. Для зимы очень даже актуально.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
BusD
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 20:02
Бус: VW T3 1.6CS
Откуда: Екатеринбург

Сообщение BusD »

quantum,
Всё верно, но давай завтра вечерком на пальцах попробую объяснить. Вставать рано.
Анатолий
Аватара пользователя
kurarara5
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2016, 16:06
Бус: Mersedes
Откуда: Москва

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение kurarara5 »

Хочу приобрести автомобиль фольксваген, какая модель наиболее приемлемая до 2млн руб????
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение quantum »

kurarara5 писал(а): 03 сен 2018, 09:26 Хочу приобрести автомобиль фольксваген, какая модель наиболее приемлемая до 2млн руб????
Чуть дороже.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1167040959
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение кубанец »

Т1 -Т2

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
И да, тема вроде про моторы ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
Tsirus0
Друг клуба
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
Бус: VW T3 2Е 1984г.
Откуда: Ставропольский край Георгиевск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Tsirus0 »

kurarara5 писал(а): 03 сен 2018, 09:26 Хочу приобрести автомобиль фольксваген, какая модель наиболее приемлемая до 2млн руб????
Да кто же знает, что вам нужно?
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Аватара пользователя
Joko
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2017, 08:41
Бус: VW T3 1984
Откуда: Санкт-Петербург

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Joko »

Подскажите, сколько будет стоить свапнуть мотор со всеми доработками в СПб. Заранее спасибо.
Ответить