Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Давайте поговорим о 2E

Сообщение кубанец » 04 авг 2019, 19:08

blondin, а может это зависть, а ? ( я сам... стоп, что " я сам" ? А ? Забыл, блин ) :shuff: :shuff: :shuff:
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович » 04 авг 2019, 19:44

Когда Стас приезжает, я сам снимаю все воздушные фильтры и отдаю ему ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin » 04 авг 2019, 20:02

Виктор Викторович, ну я ж не знал о его тайных пристрастиях!
кубанец, ну мож и так ))) а о чём мы? ))))

Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение dm039 » 04 окт 2019, 13:56

Товарищи бусоводы, подскажите пожалуйста, при установке рядного бензомотора, к примеру 2е, от чего сцепление устанавливать и маховик?
Знаю что диск нужен от оппозита на 228мм, а вот корзина и маховик ?
Понимаю, что на форуме есть инфа, но 107 страниц не осилю по времени, не пинайте плиз.
Спасибо.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 » 04 окт 2019, 14:42

dm039 писал(а):
04 окт 2019, 13:56
Знаю что диск нужен от оппозита на 228мм, а вот корзина и маховик ?
в этом случае корзина и маховик нужны под диск 228мм. например от того же 2Е..а потом либо протачивать маховик по образу и подобию родного дизельного Т3,либо брать безопорный стартер и ставить его через переходную пластину. в этом случае маховик можно не точить...
короче корзина должна идти в паре с маховиком,так проще...ну и диск сцепления под эту пару подбирается..многие катаются с маховиком,корзиной и диском 215 от дизеля...в этом случае и стартер подходит дизельный от Т3 без допиливаний и переходных пластин.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение dm039 » 04 окт 2019, 15:13

ksenon17 писал(а):
04 окт 2019, 14:42
в этом случае корзина и маховик нужны под диск 228мм. например от того же 2Е..а потом либо протачивать маховик по образу и подобию родного дизельного Т3,либо брать безопорный стартер и ставить его через переходную пластину. в этом случае маховик можно не точить...
короче корзина должна идти в паре с маховиком,так проще...ну и диск сцепления под эту пару подбирается..многие катаются с маховиком,корзиной и диском 215 от дизеля...в этом случае и стартер подходит дизельный от Т3 без допиливаний и переходных пластин.
Спасибо.
Я так и езжу с 215-ым. Но если не проточить маховик то поддон не открутить без снятия кпп, правильно?

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 » 04 окт 2019, 16:34

если ты про толщину, то да. а так там надо еще снимать мясо сразу за венцом,чтобы было место для клюва родного дизельного стартера..положишь маховики рядом,сразу поймешь,о чем я...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение dm039 » 04 окт 2019, 17:32

ksenon17 писал(а):
04 окт 2019, 16:34
сразу поймешь,о чем я...
ясно, спасибо

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Давайте поговорим о 2E

Сообщение кубанец » 04 окт 2019, 18:46

dm039 писал(а):
04 окт 2019, 15:13
езжу с 215-ым. Но если не проточить маховик то поддон не открутить без снятия кпп, правильно?
Протачивать надо если сцепа 228 , у меня был маховик и сцепление дизельные 215 , поддон снимался без проблем .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 » 04 окт 2019, 20:53

ну так я и говорю,что родной дизельный от Т3 тоньше,чем от шаранов и прочих пузотерок типа пассата(даже если они тоже дизельные)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Dимон » 05 окт 2019, 00:15

Стас как ты не устал за столько лет разжёвывать что лет десять наз ат на написано, реально респект и привет :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 » 05 окт 2019, 13:15

Привет,Дим. все от настроения и времени зависит :09: иногда в лом даже пЕсать про поезг :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение brym-brym » 05 окт 2019, 14:07

Эта ветка как санта барбара- бесконечный сериал. Наверное у некоторых 2е уже успели родиться, вырасти, других нарожать и помереть))) :rolf: так что пишите, не останавливайтесь. Классика требует масла в огонь , :lol:

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11919
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 » 05 окт 2019, 16:02

пора уже низ 2Е накрывать башкой 16вэ :))
соответсвенно либо турбу приделывать,либо поршня менять на другие..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
dm039
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 22:51
Бус: VW CaraMult T3 2.0 AGG 1989
Откуда: Калининград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение dm039 » 07 окт 2019, 13:19

кубанец писал(а):
04 окт 2019, 18:46
Протачивать надо если сцепа 228 , у меня был маховик и сцепление дизельные 215 , поддон снимался без проблем .
то что 215 встает и все ок это понятно, вопрос именно в 228. Если точить маховик, то как же с балансировкой?????

Аватара пользователя
pureeye
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:34
Бус: Т3 проджект
Откуда: Москва
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение pureeye » 28 апр 2020, 21:28

Всем привет, подскажите на каком пине мозгов висит клапан адсорбера хочу понять)
Transporter T3 1988, 2E, хип хоп мобиль

Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Давайте поговорим о 2E

Сообщение motorama » 28 апр 2020, 21:44

dm039 писал(а):
07 окт 2019, 13:19
то что 215 встает и все ок это понятно, вопрос именно в 228. Если точить маховик, то как же с балансировкой?????
просто на станке стачиваете и всё.. балансировка на маховике по тому что он отлит из болванки,на которой отфрезерованы привалочные плоскости а остальная его форма так и остаётся... а если маховик целиком точёный то пофиг вообще))
вы просто не разовьёте даже теоретически тех оборотов при которых возможный дизбаланс в несколько грамм может что то там вам повредить или быть ощутимым..

Ответить