Давайте поговорим о 2E
- monsterochek
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Tatik, Завтра сделаю.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- monsterochek
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Вот
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Шланг этот который буквой "s" в одном разъеме стоял маслоохладитель в другом доп. помпа электрическая! То и другое снял т. к. для бензинки это не актуально.
ну чего не так? Но ведь что то не так! Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Шланг этот который буквой "s" в одном разъеме стоял маслоохладитель в другом доп. помпа электрическая! То и другое снял т. к. для бензинки это не актуально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось monsterochek 13 окт 2022, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Давайте поговорим о 2E
а где бачек расширительный?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, да он рядом с АКБ... разуй глаза!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
- monsterochek
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Буду пробовать ставить заливной бачек!
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
Ну как я и говорил, основной патрубок с гбц приходит в левую трубу, а должен приходить в правую. Я не думаю что на радиаторе ты патрубки перекидывал под такое подключение, соответственно развоздушить систему через радиатор, ты не имеешь возможности, а сколько там воздуха скопилось, думаю прилично. Для начала поменяй местами патрубки, или проверь на радиаторе. Яма есть? Загони на яму, просмотри (я тебе уже не первый раз и даже по моему не десятый раз говорю это) куда приходит левая труба (к которой у тебя сейчас подключен основной ратрубок) на радиаторе, она должна приходить в косой отвод радиатора. Из отвода, который смотрит на радиаторн вертикально в землю, должна приходить в патрубок который подключен к термостату.
Когда ты всё это перепроверишь, и подключешь как должно быть, тогда выгонится весь воздух из основного радиатора и из труб под днищем. А чтобы это сделать максимально быстро и просто, на холостых оборотах, не задирая нос, не дожидаясь открытия термостата и т.д. и т.п., нужно будет сделать одну манипуляцию с патрубками оставшимися от теплообменника, которые ты закольцевал, фото стыка закольцовки ты нам показал.
...(Кран печки при эти всех манипуляциях не забудь открыть, чтобы воздух везде выдавило...)
И так, чтобы быстро вытравить воздух, тебе понадобится одна пробка, ну допустим от шампанского (чёпик, заглушка, что угодно диаметром 16мм-18мм, по диаметру тех закольцованых патрубков) и кусок шланга, так же 16мм-18мм. Запасаешься тосолом или антифризом, что там у тебя залито. Разъеденяешь свою закольцовку теплообменника, глушешь пробкой ту часть которая на основном патрубке, который идёт от гбц, открываешь крышку расширительного бочка, направляешь в открытый бочок второй конец твоей закольцовки теплообменника, это тот патрубок, который стоит на патрубке идущем к термостату, если будет короткий, удлиняешь и как нибудь закрепляешь его в таком положении, чтобы ты мог завести двигатель, а жижа из этого патрубка лилась в расширительный бочок, ну то есть, чтобы ты не держал его, если сам без помошника это будешь делать. Далее заводишь двигатель, и смотришь как уходит жидкость из бока, доливая её по мере убывания, через этот патрубок, опущеный в расширительный бочок начнёт циркулировать жидкость, как только основной радиатор полностью заполнится. Затем лучше дать оборотов, чтобы хорошим потоком воздух выгнало из труб, это будет равносильно открывшемуся термостату. Как поймёшь что система полная (жидкость не доливаешь в расширительном бочке при перегазовке более менее стабильный уровень), глушешь двигатель. Патрубок, который ты наравлял в горловину бочка сново закольцовываешь как и было, незабыв вынуть пробку из второй части, расширительный бочок закрываешь родной (исправной или лучше новой) крышкой, подсоеденяешь доливной бочок, который у нас за номером стоит. Процедура эта занимает небольше двух трёх минут. Сново заводишь двигател, даёшь прогреться уже на закрытой системе, ну и можешь контрольный сброс на радиаторе сделать, убедиться в своих правильных действиях.
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Tatik, Спасибо, постараюсь все это осмыслить!
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давайте поговорим о 2E
Как то в дороге пришлось глушить патрубки на печке, очень хорошо подошёл удлинитель для головок 1/2 из набора.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Tatik,
Такой вопрос..
Если в новой одноклапанной крышке чтобы не создавалось избыточное давление просверлить отверстие 1мм для перепуска в доливной бачок - нормаоьно будет?
Такой вопрос..
Если в новой одноклапанной крышке чтобы не создавалось избыточное давление просверлить отверстие 1мм для перепуска в доливной бачок - нормаоьно будет?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Давайте поговорим о 2E
я так делаю всегда. (себе). потому как шлангов немеряно и как=то стрёмненько.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, сколько мм отвкрстие делаете ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
Виктор Викторович,
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Зачем что то сверлить в крышке, делая из нее бесполезный элемент??? Система должна быть закрытой, давление должно создаваться, иначе будет закипание жидкости (будут выделяться пузырьки воздуха при более низкой температуре чем заявлено в ОЖ) и завоздушивание системы. Не надо молиться на одну крышку, начала пиздеть - выкинули - поставили новую... Бывает крышку либо не сильно притянул либо перетянул, тоже клапан начинает неправильно работать, у меня так несколько раз было, выплёскивал из доливного бочка, крышка была перетянута. Откркутил, закрутил без фанатизма и в путь... Все эти воздухообразования не дают равномерно охлаждаться гбц, отсюда постепенное искревление гбц, которое приводит к пробитию прокладки. А если вы ко всему этому пользуете родную систему, с родным пауком, с теплообменником в большом круге, с родным краном печки без летнего байпаса под капотом, то могу предположить что летом глуша двигалель, у вас под капотом слышно булькание ОЖ, которое говорит о том, что ОЖ в ГБЦ при остановке двигателя начинает закипать... Это опять же мои предположения, основаные на моих наблюдениях, когда у меня была та самая родная система охлаждения...
Отправлено спустя 14 минут 45 секунд:
Отправлено спустя 9 минут 45 секунд:
Я буса купил, у меня с охлаждением непонятки творились долго, пока не стал изучать эту тему. Крышка на расширителе у меня была двухклапанная но без обеих клапанов, на затяжной подъём заезжаешь, жидкость кипит, из доливного бочка течёт. Или просто остановился на подъёмчике небольшом, где морда вверх смотрит, двигатель заглушил, ушёл, вернулся под жопой лужица тосола, опять же через доливной вылилось... Всё по причине открытой системы охлаждения...
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Зачем что то сверлить в крышке, делая из нее бесполезный элемент??? Система должна быть закрытой, давление должно создаваться, иначе будет закипание жидкости (будут выделяться пузырьки воздуха при более низкой температуре чем заявлено в ОЖ) и завоздушивание системы. Не надо молиться на одну крышку, начала пиздеть - выкинули - поставили новую... Бывает крышку либо не сильно притянул либо перетянул, тоже клапан начинает неправильно работать, у меня так несколько раз было, выплёскивал из доливного бочка, крышка была перетянута. Откркутил, закрутил без фанатизма и в путь... Все эти воздухообразования не дают равномерно охлаждаться гбц, отсюда постепенное искревление гбц, которое приводит к пробитию прокладки. А если вы ко всему этому пользуете родную систему, с родным пауком, с теплообменником в большом круге, с родным краном печки без летнего байпаса под капотом, то могу предположить что летом глуша двигалель, у вас под капотом слышно булькание ОЖ, которое говорит о том, что ОЖ в ГБЦ при остановке двигателя начинает закипать... Это опять же мои предположения, основаные на моих наблюдениях, когда у меня была та самая родная система охлаждения...
Отправлено спустя 14 минут 45 секунд:
Я могу это сравнить примерно с этим: собрал колесо, накачал, отбалансировал, и дырочку просверлил в диске 1мм...
Отправлено спустя 9 минут 45 секунд:
Я буса купил, у меня с охлаждением непонятки творились долго, пока не стал изучать эту тему. Крышка на расширителе у меня была двухклапанная но без обеих клапанов, на затяжной подъём заезжаешь, жидкость кипит, из доливного бочка течёт. Или просто остановился на подъёмчике небольшом, где морда вверх смотрит, двигатель заглушил, ушёл, вернулся под жопой лужица тосола, опять же через доливной вылилось... Всё по причине открытой системы охлаждения...
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Давайте поговорим о 2E
да без разницы. всё равно давления не будет.если хочешь заморочиться--подреж пружинки.
у меня теплообменник во всех кругах.
для того чтоб этого не было есть радиатор с датчиком и турботаймер.
хомуты надо нормально затягивать.тогда она по любасу будет закрытая. носишься где ни попадя а потом людям мозги мучаешь. Андрюх сходи на рынок.....
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Давайте поговорим о 2E
Вам пора опубликовать книгу уже, как это сделали амеры и гансы, название, думаю, должно быть таким: КАК ЭТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!Tatik писал(а): ↑14 окт 2022, 13:36 Зачем что то сверлить в крышке, делая из нее бесполезный элемент??? Система должна быть закрытой, давление должно создаваться, иначе будет закипание жидкости (будут выделяться пузырьки воздуха при более низкой температуре чем заявлено в ОЖ) и завоздушивание системы.
П. С. Не благодарите...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6020
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давайте поговорим о 2E
Не стоит их затягивать, стоит поставить те, которые должны стоять, то есть самозатягивающиеся. Ссутся хомуты именно червячные, если из под самозатягивающегося ссытся, значит у патрубка кончился ресурс.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3899
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Давайте поговорим о 2E
ну я примерно и имел в веду что то типа этого . лишь бы технологических отверстий (дырок) не было.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
Мммда... ну что тут скажешь... продолжайте кипятить... Буду молчать в дырочку (1мм)...
890541097 восемь восемь Андрей
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Tatik,
Да тут всё в комплексе у меня.
Стоит новый бачок ТОПРАН, а он новодельная фигня имеет свойство при нагреве терять жёсткость и начинает подтекать по резьбе из под крышки. Это случается при давлении в системе. Если ставлю крышку "дырявую" без одного клапанка, то сухо. Пытался найти б/у оригинальный - не нашёл. Вот и получается, что хочется и давления в системе и не терять антифриз.
Думал, что 1 мм будет не сильно стравливать давление.
Сейчас закажу пару новых крышек.
Попробую что то сделать с клапаном чтобы меньшее давление держал.
Да тут всё в комплексе у меня.
Стоит новый бачок ТОПРАН, а он новодельная фигня имеет свойство при нагреве терять жёсткость и начинает подтекать по резьбе из под крышки. Это случается при давлении в системе. Если ставлю крышку "дырявую" без одного клапанка, то сухо. Пытался найти б/у оригинальный - не нашёл. Вот и получается, что хочется и давления в системе и не терять антифриз.
Думал, что 1 мм будет не сильно стравливать давление.
Сейчас закажу пару новых крышек.
Попробую что то сделать с клапаном чтобы меньшее давление держал.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.