Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Tatik, Завтра сделаю. :punk:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

И?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Вот
IMG_20221013_153512.jpg
IMG_20221013_153533.jpg
IMG_20221013_153542.jpg
IMG_20221013_153552.jpg
ну чего не так? Но ведь что то не так! :kaktak:

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Шланг этот который буквой "s" в одном разъеме стоял маслоохладитель в другом доп. помпа электрическая! То и другое снял т. к. для бензинки это не актуально. :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось monsterochek 13 окт 2022, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

monsterochek писал(а): 13 окт 2022, 18:25 Но ведь что то не!
а где бачек расширительный? :bash:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, да он рядом с АКБ... :zlyuka: разуй глаза!
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

monsterochek писал(а): 13 окт 2022, 18:33 разуй глаза!
я про второй :beee:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Буду пробовать ставить заливной бачек! :=):
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Tatik »

monsterochek писал(а): 13 окт 2022, 18:28 ну чего не так?
Ну как я и говорил, основной патрубок с гбц приходит в левую трубу, а должен приходить в правую. Я не думаю что на радиаторе ты патрубки перекидывал под такое подключение, соответственно развоздушить систему через радиатор, ты не имеешь возможности, а сколько там воздуха скопилось, думаю прилично. Для начала поменяй местами патрубки, или проверь на радиаторе. Яма есть? Загони на яму, просмотри (я тебе уже не первый раз и даже по моему не десятый раз говорю это) куда приходит левая труба (к которой у тебя сейчас подключен основной ратрубок) на радиаторе, она должна приходить в косой отвод радиатора. Из отвода, который смотрит на радиаторн вертикально в землю, должна приходить в патрубок который подключен к термостату.
Когда ты всё это перепроверишь, и подключешь как должно быть, тогда выгонится весь воздух из основного радиатора и из труб под днищем. А чтобы это сделать максимально быстро и просто, на холостых оборотах, не задирая нос, не дожидаясь открытия термостата и т.д. и т.п., нужно будет сделать одну манипуляцию с патрубками оставшимися от теплообменника, которые ты закольцевал, фото стыка закольцовки ты нам показал.
...(Кран печки при эти всех манипуляциях не забудь открыть, чтобы воздух везде выдавило...)
И так, чтобы быстро вытравить воздух, тебе понадобится одна пробка, ну допустим от шампанского (чёпик, заглушка, что угодно диаметром 16мм-18мм, по диаметру тех закольцованых патрубков) и кусок шланга, так же 16мм-18мм. Запасаешься тосолом или антифризом, что там у тебя залито. Разъеденяешь свою закольцовку теплообменника, глушешь пробкой ту часть которая на основном патрубке, который идёт от гбц, открываешь крышку расширительного бочка, направляешь в открытый бочок второй конец твоей закольцовки теплообменника, это тот патрубок, который стоит на патрубке идущем к термостату, если будет короткий, удлиняешь и как нибудь закрепляешь его в таком положении, чтобы ты мог завести двигатель, а жижа из этого патрубка лилась в расширительный бочок, ну то есть, чтобы ты не держал его, если сам без помошника это будешь делать. Далее заводишь двигатель, и смотришь как уходит жидкость из бока, доливая её по мере убывания, через этот патрубок, опущеный в расширительный бочок начнёт циркулировать жидкость, как только основной радиатор полностью заполнится. Затем лучше дать оборотов, чтобы хорошим потоком воздух выгнало из труб, это будет равносильно открывшемуся термостату. Как поймёшь что система полная (жидкость не доливаешь в расширительном бочке при перегазовке более менее стабильный уровень), глушешь двигатель. Патрубок, который ты наравлял в горловину бочка сново закольцовываешь как и было, незабыв вынуть пробку из второй части, расширительный бочок закрываешь родной (исправной или лучше новой) крышкой, подсоеденяешь доливной бочок, который у нас за номером стоит. Процедура эта занимает небольше двух трёх минут. Сново заводишь двигател, даёшь прогреться уже на закрытой системе, ну и можешь контрольный сброс на радиаторе сделать, убедиться в своих правильных действиях.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Tatik, Спасибо, постараюсь все это осмыслить! :stupid:
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Tatik писал(а): 13 окт 2022, 22:31 тебе понадобится одна пробка, ну допустим от шампанского (чёпик, заглушка, что угодно диаметром 16мм-18мм, по диаметру тех закольцованых патрубков)
Как то в дороге пришлось глушить патрубки на печке, очень хорошо подошёл удлинитель для головок 1/2 из набора.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Tatik,
Такой вопрос..
Если в новой одноклапанной крышке чтобы не создавалось избыточное давление просверлить отверстие 1мм для перепуска в доливной бачок - нормаоьно будет?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Виктор Викторович писал(а): 14 окт 2022, 07:55 просверлить отверстие 1мм
я так делаю всегда. (себе). потому как шлангов немеряно и как=то стрёмненько. :cry:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, сколько мм отвкрстие делаете ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Tatik »

Виктор Викторович,
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Зачем что то сверлить в крышке, делая из нее бесполезный элемент??? Система должна быть закрытой, давление должно создаваться, иначе будет закипание жидкости (будут выделяться пузырьки воздуха при более низкой температуре чем заявлено в ОЖ) и завоздушивание системы. Не надо молиться на одну крышку, начала пиздеть - выкинули - поставили новую... Бывает крышку либо не сильно притянул либо перетянул, тоже клапан начинает неправильно работать, у меня так несколько раз было, выплёскивал из доливного бочка, крышка была перетянута. Откркутил, закрутил без фанатизма и в путь... Все эти воздухообразования не дают равномерно охлаждаться гбц, отсюда постепенное искревление гбц, которое приводит к пробитию прокладки. А если вы ко всему этому пользуете родную систему, с родным пауком, с теплообменником в большом круге, с родным краном печки без летнего байпаса под капотом, то могу предположить что летом глуша двигалель, у вас под капотом слышно булькание ОЖ, которое говорит о том, что ОЖ в ГБЦ при остановке двигателя начинает закипать... Это опять же мои предположения, основаные на моих наблюдениях, когда у меня была та самая родная система охлаждения...

Отправлено спустя 14 минут 45 секунд:
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 14 окт 2022, 10:25 я так делаю всегда. (себе).
Я могу это сравнить примерно с этим: собрал колесо, накачал, отбалансировал, и дырочку просверлил в диске 1мм... :hah:

Отправлено спустя 9 минут 45 секунд:
Я буса купил, у меня с охлаждением непонятки творились долго, пока не стал изучать эту тему. Крышка на расширителе у меня была двухклапанная но без обеих клапанов, на затяжной подъём заезжаешь, жидкость кипит, из доливного бочка течёт. Или просто остановился на подъёмчике небольшом, где морда вверх смотрит, двигатель заглушил, ушёл, вернулся под жопой лужица тосола, опять же через доливной вылилось... Всё по причине открытой системы охлаждения... :secret:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Виктор Викторович писал(а): 14 окт 2022, 13:04 сколько мм
да без разницы. всё равно давления не будет.если хочешь заморочиться--подреж пружинки.
Tatik писал(а): 14 окт 2022, 13:36 с теплообменником в большом круге
у меня теплообменник во всех кругах.
Tatik писал(а): 14 окт 2022, 13:36 иначе будет закипание жидкости
для того чтоб этого не было есть радиатор с датчиком и турботаймер.
Tatik писал(а): 14 окт 2022, 13:36 Всё по причине открытой системы охлаждения.
хомуты надо нормально затягивать.тогда она по любасу будет закрытая. носишься где ни попадя а потом людям мозги мучаешь. :hah: Андрюх сходи на рынок..... :hah:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение михалыч »

Tatik писал(а): 14 окт 2022, 13:36 Зачем что то сверлить в крышке, делая из нее бесполезный элемент??? Система должна быть закрытой, давление должно создаваться, иначе будет закипание жидкости (будут выделяться пузырьки воздуха при более низкой температуре чем заявлено в ОЖ) и завоздушивание системы.
Вам пора опубликовать книгу уже, как это сделали амеры и гансы, название, думаю, должно быть таким: КАК ЭТО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!
П. С. Не благодарите...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 14 окт 2022, 18:54 хомуты надо нормально затягивать.
Не стоит их затягивать, стоит поставить те, которые должны стоять, то есть самозатягивающиеся. Ссутся хомуты именно червячные, если из под самозатягивающегося ссытся, значит у патрубка кончился ресурс.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

*Михалыч* писал(а): 14 окт 2022, 21:55 Не стоИт их затягивать
ну я примерно и имел в веду что то типа этого :hihi: . лишь бы технологических отверстий (дырок) не было. :red:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Tatik »

Мммда... ну что тут скажешь... продолжайте кипятить... Буду молчать в дырочку (1мм)... :cool:
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Tatik,
Да тут всё в комплексе у меня.
Стоит новый бачок ТОПРАН, а он новодельная фигня имеет свойство при нагреве терять жёсткость и начинает подтекать по резьбе из под крышки. Это случается при давлении в системе. Если ставлю крышку "дырявую" без одного клапанка, то сухо. Пытался найти б/у оригинальный - не нашёл. Вот и получается, что хочется и давления в системе и не терять антифриз.
Думал, что 1 мм будет не сильно стравливать давление.
Сейчас закажу пару новых крышек.
Попробую что то сделать с клапаном чтобы меньшее давление держал.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить