Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Давайте поговорим о 2E

Сообщение serz »

А я сделал так выкинул Нижний расширительный бачок вместо него в стенку вырезал другой выше уровня радиатора. Теперь доливать можно сняв решотку вентиляционную. А в крышке один клапан выкинул через него соединение с верхним расширителем. И вот еже много лет никаких проблем с охлаждением.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

serz, Можно фотку :shuff: Тоже мысль витала приделать доливной повыше, а клапана все убрать. :idea:
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Давайте поговорим о 2E

Сообщение serz »

Фотку могу сделать во вторник машина на даче по сварным делам стоит
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Только я думал сделать впереди, под решеткой радиатора и соеденить с отверстием с которого мы воздух стравливаем, конечно увеличив диаметр. Загвоздка в том, где взять бачек нужной формы. Кстати так было сделано на "икарусах" там моторы стояли под полом, либо в базе(на городских) либо в жопе(на междугородних) соответственно бачки стояли либо спереди, либо сзади, но намного выше мотора и радиатора. Проблем с завоздушиванием небыло никогда. Работал на них много лет! :shari:
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Давайте поговорим о 2E

Сообщение serz »

Я нашёл плоскую канистру вырезал сосок от колеса и вставил в канистру. А так мысль была из алюминия сделать.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin »

Виктор Викторович писал(а): 15 окт 2022, 08:31 Пытался найти б/у оригинальный - не нашёл
Вить, там недалеко от тебя, в Кропоткине, разборка наших автобусов, у него есть всё. Если надо, могу тел узнать. А ваще, он в телеграмме очень активен
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Да писал я в той Телеге что куплю оригу бушную...
Никто не предложился.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Заказал несколько крышек с двумя клапанами новых.
Буду играться с ними.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

а шарик от пассат б3-гольф2 никто не ставил , бачок шарообразный? их ведь, как грязи....и никому не нужны...а стоят....да на чем они только не стоят на самом деле..гольфы,пассаты,шкоды,ауди...
Изображение
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

У меня такой стоял, у него клапан в крышке срабатывает на 1,5 бар вместо наших 1,2 бар. Инфу находил где то на просторах интернета, у меня как раз проблема была, что давило из под многих соединений, играл хомутами, особого результата не добился. Всё стало работать при установке бочка с нашей крышкой. Соответственно замена крышки вместе с заменой масла, даже если выглядит нормально.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

*Михалыч*,
Крышку новую при каждой замене масла ?

Отправлено спустя 43 минуты 22 секунды:
Вы хотели сказать антифриза ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin »

Виктор Викторович, вот его объявление, напиши прям ему, уж бачки с крышками у него точно есть.
Спойлер
Серёге 69му напиши, у тоже точно есть
ЗЫ а я крышки не меняю, стоит родная и вроде всё норм. Тьфу 3 раза
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Виктор Викторович писал(а): 15 окт 2022, 20:15 Крышку новую при каждой замене масла ?
Да именно так, неоднократно подтверждено товарищами по счастью, проблема взрыва бочка стала значительно реже.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

blondin,
Спасибо Аркадий :punk:

Отправлено спустя 20 минут 32 секунды:
В продолжении крышкотемы..
Вот я проездил всю весну и лето с крышкой без одного клапанка.
И у меня стоит электронный термометр в патрубке выходном на паук. ( взял заглушку вместо датчика 20 мм и внедрил в нее датчик, гнездо - место в патрубке было ).
Так вот ниразу нигде я не увидел температуры и близкой к закипанию воды, не то что антифриза. В пробках ну максимум 95-97 и срабатывает вентилятор, тут же падает до 90-92. Сечас вообще средняя 85.
О каком перегреве мы говорим тогда?
Может о местном перегреве, когда в каком то участке внутри водяной рубашки, так он будет и под давлением.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin »

Вить, а ты ставил меньший шкив на помпу?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Нет.
На этом буське стоит стоковый шкив ADZ 1.8 мотор.
Меньший есть, но всё никак руки не доходят поставить.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
На втором буське да.
Там обычный клиновой ремешок и шкив от мотора AAC. Он меньше чем RP-шный.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

Читаю и балдею; после быстрой езды начало плющить патрубки... Ищем причину уже больше недели. А всего-то нужно промыть патрубки. Хотя срачу развели на пару страниц. По поводу крышки: в тазомагазине есть копии наших крышек, только без штуцера на заливной бачок. Это от десятки, только нужно выбирать с двумя отдельными клапанами, вынимаем сердцевинку и вставляем в нашу крышечку; делов-то на одну сигарету.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Ага, дядя Юра, а какое двленьеце тазокрышка держит?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

Виктор Викторович писал(а): 16 окт 2022, 08:40 а какое двленьеце тазокрышка держит?
Внутренняя часть точная копия нашей. А если кажется, что давление высоковато, то можно и пружинку подрезать. Тем самым отрегулировать давление. Таким образом, чтобы и не кипело и патрубки не рвало.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Артур »

ksenon17, Бачки от пассата/гольфа мелковаты для нашего объёма расширения при нагреве. Минимум от Транспортёра Т4 движка 2.8. У него больше литраж. У меня был от гольф 2, но в паре с нашей крышкой со сбросником и компенсационным бачком. Теперь с Т4 стоит. Всё в порядке. На видео ниже как раз она.
Я выкладывал видео калибровки давления крышки. Разбирается и немного подрезается пружина. Нужно резать по чуть-чуть, чтобы не перестараться. Разобрал, подрезал, собрал, Насосом дал давление - проверил, мало - ещё раз повторил, главное не торопиться, пружина одна.
8(928)376-99-75
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin »

Ааа! У меня крышка стоит другая! Вот, внизу фото. У меня бачок с паразита. Ну, по крайней мере, стоял паразит и стоял этот бачок с такой крышкой

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить