Давайте поговорим о 2E
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Такая проблема, не дает 14V. Значение в районе 13. Если включаю свет просаживается до 12. Показания с вольтметра в салоне. Началось с того, что плохо крутил стартер, перебрал. Проблема не ушла. Проверил проводку, на плюсе аккума очень сильнл грелся кабель, пережал. Греться перестал. Заводится шустрее, но при первом повороте ключа тишина, возвращаю ключ в исходное и снова поворачиваб- заводится с полоборота. Проблема просадки питания осталась. Куда смотреть?
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Скорее всего идет недозаряд батареи. Надо определить по какому проводу идет потеря. По плюсовому или по массе. На заведенном моторе тестером меряешь напряжение на самом генераторе. Один конец тестерного провода на корпус гены, второй на выход(+). Должно быть 14.2-14.4В. Если меньше, то проблема в гене. Если в норме, по тогда тестером - один провод на корпус гены, второй на (-) батареи. Если включить приборы(свет, печку и т.д.) то потери вольтажа будут увеличиваться в случае окисления в соединении или с корпусом или с двигателем. Тоже самое проделать с плюсовым проводом. Один конец тестерного провода на плюсовой выход генератора, а второй на плюс батареи. Считаю нормальным, если при включенных потребителях разница между показаниями на генераторе и на аккумуляторе 0.2 вольта. Как-то вот так.brym-brym писал(а):Проблема просадки питания осталась. Куда смотреть?
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
это надо делать не тестерлм,а осцидографом. замерить массу и плюс гены,потом плюс гены и массу кузова,и массу кузова и массу гены.... ,опсно я об этом и говорил в предыдущем своем посте...плюс проблема атягивающего(на него поиходит плюс,но недостаточнвй для срабатывания. себе решил эту проблему установкой обычной релюхи).
более че странное заявление от человека,который утверждает,что умеет пользоваться и тем,и другим... достаточно один раз все пртверить тестером,второй раз осцилограыом...и сразу будет понятно чем надо искать хреновый котнакт в силовых цепях.
читать тебе лекции на э у тему смысла не вижу,ибо достаточно один раз просто попробовать на одной цепи и тестер,и осцил. а то,что у тебя нет молотка,совершенно не означает,что забивать гвозди надо отверткой
зы. именно форму и амплитуду и надо смотреть с случаях потерь в цепи питания.
читать тебе лекции на э у тему смысла не вижу,ибо достаточно один раз просто попробовать на одной цепи и тестер,и осцил. а то,что у тебя нет молотка,совершенно не означает,что забивать гвозди надо отверткой
зы. именно форму и амплитуду и надо смотреть с случаях потерь в цепи питания.
Плюсую. Осциллограф нафиг не нужен при поиске потерь. Нужен только сигнал с гены посмотреть, если вдруг вентиль пробит. А для остального (сравнивания потенциалов) достаточно мультиметра.
Вольтметр в салоне показывает вполне себе правильно. При включении потребителей всегда будет просадка. У меня также показывает - 12.5 с фарами, печкой, а с гены в это время идут положенные 14.4.
Вольтметр в салоне показывает вполне себе правильно. При включении потребителей всегда будет просадка. У меня также показывает - 12.5 с фарами, печкой, а с гены в это время идут положенные 14.4.
Анатолий
Точка подключения вольтметра с силового реле в блоке предохранителей. При выключенных потребителях 14.4, по мере роста нагрузки показывает просадку. Второй вольтметр (в Бинаре) показывает напряжение на клемме акб.
Батарея не будет нормально заряжаться, если с неё тянуть больше, чем на неё приходит. Она ж током заряжается, а не напряжением.
Батарея не будет нормально заряжаться, если с неё тянуть больше, чем на неё приходит. Она ж током заряжается, а не напряжением.
Анатолий
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
BusD,
В случае с зарядкой акб напряжение и ток взаимосвязаны. Чем больше напряжение на гене, тем больше ток зарядки акб. На тазиках даже есть тюненая модель реле-регулятора с переключателем. Им можно регулировать напряжение на гене по-моему на три позиции - 14,2, 14,4 и 14,7. Для зимы очень даже актуально.
В случае с зарядкой акб напряжение и ток взаимосвязаны. Чем больше напряжение на гене, тем больше ток зарядки акб. На тазиках даже есть тюненая модель реле-регулятора с переключателем. Им можно регулировать напряжение на гене по-моему на три позиции - 14,2, 14,4 и 14,7. Для зимы очень даже актуально.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Re: Давайте поговорим о 2E
Хочу приобрести автомобиль фольксваген, какая модель наиболее приемлемая до 2млн руб????
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Re: Давайте поговорим о 2E
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Давайте поговорим о 2E
Т1 -Т2
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
И да, тема вроде про моторы ...
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
И да, тема вроде про моторы ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Tsirus0
- Друг клуба
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 19 сен 2015, 14:43
- Бус: VW T3 2Е 1984г.
- Откуда: Ставропольский край Георгиевск
Re: Давайте поговорим о 2E
Да кто же знает, что вам нужно?
Напиться бы с горя-да все хорошо!
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Тел. 89283091964 Ватсап; Вайбер: 89887026250
С уважением, Валерий.
Давайте поговорим о 2E
Подскажите, сколько будет стоить свапнуть мотор со всеми доработками в СПб. Заранее спасибо.