Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Вобщем, оригинальная новая крышка в пути..
БУ оригинальный бачок от Алексея Барсик в мойке..
Цена крышки 2500 р.
Каждую замену масла ставить новую оригу - по мне так дорого.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

У джедая нет цели, только путь... За 2500 можно масла купить на замену.
Каждый выбирает свой надёжный путь, не стоит прислушиваться к чужому опыту, лучше пройти его самостоятельно. Первая попавшаяся крышка стоит 280р. Орига тебе придёт такая же, даже понять не сможешь кто её сделал. А работать она будет столько же, сколько и та которая 280р стоит.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

*Михалыч*,
Михайлович, вы с новыми крышками перед установкой что нибудь делаете ?
Настраиваете их работу?
Или просто поставил и всё.
Купил я две по 280 с двумя клапанами и обе не работают в нужном давлении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Я с одним клапаном покупаю и просто ставлю, какие именно не помню, но факт остаётся фактом что на сброс они работают нормально, а на забор из доливного бочка как повезёт. Для меня в этой крышке самое страшное это превышение давления, так как в расход сразу попадает или бачок или крышка термостата. Я от страха их с собой вожу. Ещё на всякий вожу паука запасного. Но после того как приурочил замену крышки к замене масла, проблемы превышения давления ушли. Тьфу три раза. Так как это всё равно китай.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Давайте поговорим о 2E

Сообщение serz »

Я тоже в 2008 году и крышки менял толку не было антифриз только вытаскивает а назад не хочет засасывать. Сделал как писал выше и вот уже 14лет никаких проблем и не надо с каждой заменой масла крышки менять и возить пауки.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

serz,
То есть система у вас открытого типа?
Без давления ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
serz
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл

Давайте поговорим о 2E

Сообщение serz »

Да без давления.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Если с крышками не повезёт - сделаю через электроклапан.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

*Михалыч* писал(а): 04 ноя 2022, 17:37 Я от страха их с собой вожу. Ещё на всякий вожу паука запасного.
Во бля жизнь! Еду и бзьдю всю дорогу! Вожу с собой "паука"(он вроде польский, несколько лет назад 7 р. стоил!) ! Ну и машинки у нас! Я оху.. ю! :haha:

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Это же изначально "запорожец", наспех на воду переделанный! :cray:

Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
А секрет, то мне кажется, в помпе! Эта самая помпа с переде моторных машин! Ее производительность сильно "на грани" потребности перегонять 12 литров жидкости. Сколько не повышай обороты помпы (уменьшая шкив) производительность может уменьшится(кавитация) , это я недавно стал понимать, когда стал эксперементировать с винтами лодочных моторов! Надо увеличивать диаметр крыльчатки! Это сложно, но можно. :P
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

monsterochek писал(а): 05 ноя 2022, 22:55 Это же изначально "запорожец", наспех на воду переделанный!
:lol: :lol: :lol:
monsterochek писал(а): 05 ноя 2022, 22:55 Сколько не повышай обороты помпы (уменьшая шкив) производительность может уменьшится(кавитация) , это я недавно стал понимать
ну все, 3.14зда твоему мотору. теперь на холостых 850 помпа закавитирует,как на 1000 :rolf: бампер еще проерь,а то оталится, от кавитации.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

Ну не знаю: чем дальше радиатор, тем мошьнее нужен насос( по крайней мере в отоплении,). Думаю законы гидравлики и в отоплении и в автомобилях работают одинаково. В наши машинки нужен не много мощнее помпа, чем в машинах с передним расположением мотора. У меня такой вариант работает уже года четыре, может пять(старый, ни хрена не помню). Помпа переделанная с 4-го или 5-го пассата. Тосол месит сног сшибательно. И даже бампер не отрывает.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

monsterochek писал(а): 05 ноя 2022, 22:55 уменьшится(кавитация)
поставь на свой лодочный мотор кавитационные крылья.и не путай хрен с редькой. :hihi: и подьёмный эфект увеличица. :shari: во всех смыслах. :hah:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Давайте поговорим о 2E

Сообщение monsterochek »

Вот накинулись! Это же просто предположение. Но с лодкой это практические наблюдения. Больше оборотов - не всегда выше скорость. Так и крыльчаткой помпы может быть(я так думаю). :shuff:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7520
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

юрасик,
Вот, это уже интересно про помпу..
Подгонять, пилить нужно ?

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Интересно, от 1.8Т моторов - подойдёт помпочка без переделок?
Как то давно Вагмакс такую советовал..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

Виктор Викторович писал(а): 06 ноя 2022, 12:53 Подгонять, пилить нужно ?
Да, Витя. Пилить и подгонять нужно. Только с помощью токарного станка и хорошего токаря. Либо взять целую помпу и приколхозить выносной термостат.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Давайте поговорим о 2E

Сообщение diesel maniac »

От 1,8 т физически встанет , но на корпусе нет одного выхода. Так что не уверен.
Во всякие кавитации лично я не верю. Всё прекрасно решается шкивами. А также нормальными радиаторами и патрубками. И термостатом с меньшей температурой открытия , если уж совсем надо.
892бIII58II Александр
andrey35
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:22
Бус: t3

Давайте поговорим о 2E

Сообщение andrey35 »

monsterochek, в центробежных насосах кавитация возникает (я имею ввиду такая, которую следует учитывать) при большом разряжении на входе в насос. Ну, то есть, например, когда с большой глубины воду нужно поднять. Наш насос циркуляционный. Бешеного разряжения на входе нет. Однако. Самый простой способ уменьшения кавитации - создать дополнительный подпор на выходе. Например уменьшить диаметр выходного шланга относительно входного. Это теория. На практике, ни разу не видел следов кавитационного разрушения на автомобильных помпах. И на циркуляционных насосах тоже. Только на перекачивающих. Оговорюсь, что выборка у меня так себе, я не автомеханик по замене помп.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6033
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Хоспаде! :bash: :bash: :bash: Куда катится этот мир, вы ещё закон Бернулли вспомните. В любой системе важна циркуляция, и не очень важно изменение диаметра шкива. Любой насос в системе охлаждения направляет поток замкнутым циклом, увеличение оборотов лишь увеличивает скорость потока, что ни коем образом не создаёт давление как представляют себе выше некоторые ораторы. Насос в отоплении не всегда выполняет функцию которую описал юрасик, нам не нужно перекачивать жидкость наверх, по этому и не нужен насос, который будет создавать давление. Передвигать поток интенсивнее возможно изменением шкивов, возможно подбором помпы, но важно это будет только в двух случаях: при эксплуатации автомобиля в жарком климате или с совершенно неисправной системой охлаждения. В последнем случае такая помощь как правило бесполезна.
monsterochek, Тебе Андрей советовал посмотреть как подключен лично у тебя радиатор, а ты вместо того чтобы проверить начал изобретать кавитацию...
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

: 8-| 8-| 8-|................. :hihi:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить