Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin »

Что значит "где посмотреть"? На двигателе. Если раздельно всё описанное, то на разборке. Если работоспособность, то судя по тому, что ты об этом спрашиваешь, то в сервисе
Аватара пользователя
Николай160661
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 14:57
Бус: VW T3 Doka

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Николай160661 »

Извините, что не разжевал.
Двигатель 2Е на VW T3. Интересует кто что устанавливал из топливной оборудования. То есть забор топлива из топливного бака и подача до форсунок. Соответственно обратка. Кто , что и как монтировал???
Кстати я не прошу здесь это описывать. Обращаюсь к опытным форумчанам, подсказать где можно посмотреть интересующую тему.
изображение_viber_2023-01-06_22-10-02-533.jpg
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6042
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Сейчас ты находишься на 123 странице интересующей тебя темы, самое простое решение перейти на первую страницу и начать изучение.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin »

А чё там сверхестественного? Обычный топливный шланг, необходимого диаметра. Между баком и рампой топливный насос, любой, с производительностью литров от 100 в час. Перед ним топливный фильтр, у меня допустим два - грубой и тонкой очистки. Обратка, опять же обычный топливный шланг, можно поставить обратный клапан.
Странные вопросы, кто тебе двигатель устанавливал с этим не справился?
Аватара пользователя
Николай160661
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 14:57
Бус: VW T3 Doka

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Николай160661 »

blondin писал(а): 07 янв 2023, 15:06 А чё там сверхестественного? Обычный топливный шланг, необходимого диаметра. Между баком и рампой топливный насос, любой, с производительностью литров от 100 в час. Перед ним топливный фильтр, у меня допустим два - грубой и тонкой очистки. Обратка, опять же обычный топливный шланг, можно поставить обратный клапан.
Странные вопросы, кто тебе двигатель устанавливал с этим не справился?
Спасибо. С Божьей и Вашей помощью справляюсь. Не все так просто. Для меня.
Huurrre40
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2021, 00:34
Бус: T3

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Huurrre40 »

Добрый день. Хотелось бы услышать совет более опытных товарищей. Я собираюсь установить в бус двигатель 2е и коробку перевёртыш с пассат Б5. При этом мотор необходимо занизить примерно на 5-7 см.Так вот вопрос если занизить крепление подушек двигателя а трубы оставить на месте влезит ли ресивер двигателя или упрется в лонжерон.Или может занизить все крепление вместе с трубами на которых приварены крепление подушек двигателя.Или третий вариант сместить двигатель с понижением вправо см на 1-2. Кто как думает очень бы пригодился совет
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6042
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Если нужен действительно дельный совет, то такая конфигурация полный отстой. Во первых рессивер 2Е с огромным трудом лезет в наш моторный отсек, сам по себе впрыск 2Е настолько морально устарел, что смысл с ним связываться отсутствует. Опускать мотор для чего? Чтобы привода хоть как то попытались попасть в нужный угол, не получится, или мотор нужно будет уронить на пол. Пообщайтесь с теми кто действительно ездит на этих коробках, поинтересуйтесь сколько в запасе у них шрусов на дальние выезды. Передвигаться короткими перебежками на таком комплекте можно, ездить нет.
Huurrre40
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2021, 00:34
Бус: T3

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Huurrre40 »

Спасибо за ответ впрыск будет январь
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6042
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Тогда целесообразнее брать ресивер от AGG или ADY. Там и форсунки нормально можно поставить, и места до лонжерона вагон, и наверное проще дроссель ставить, но это не точно.
Huurrre40
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2021, 00:34
Бус: T3

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Huurrre40 »

Вот спасибо это уже мысль.А места будет вагон с учётом занижения?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

а он потянет пассатовскую коробку? там передачи то шибко длинные. ни какой динамики не будет. это не AFN.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Huurrre40
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2021, 00:34
Бус: T3

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Huurrre40 »

С коробкой 1.6 бензин передачи мне кажется будут даже слишком короткие а вот 1.8 то что надо
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

*Михалыч* писал(а): 07 июн 2024, 13:29 такая конфигурация полный отстой.
Очень сильно соглашусь; ибо есть родные коробки весьма скоростнее, чем от 1,6D. Хотя и мотор весьма не плох. Но из-за впускного коллектора есть проблемки; решаемые с помощью других вариантов впуска которые на характеристики не влияют от слова СОВСЕМ.
Huurrre40
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2021, 00:34
Бус: T3

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Huurrre40 »

Да кто же говорит об 1.6D я говорил о пассат В5 коробках бензиновых 1.6i и 1.8i я бы хотел узнать нужно ли смещать двигатель вправо при занижении на 5см

Отправлено спустя 57 секунд:
Или все таки искать коллектор отADY
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6042
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Может прежде чем что то искать нужно матчасть изучить? Купить ненужное легко, вот продать его потом... Нужно как минимум определиться с конфигурацией мотора. Январь самостоятельно настраивать будешь?
Huurrre40
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2021, 00:34
Бус: T3

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Huurrre40 »

Машинка моя ездит сейчас на моторе 1.6 1F моно впрыск . Мне достался почти даром мотор 2Е .И вот Я загорелся внедрить все "передовые" технологии по т3 которые существуют на данный момент)). Это как хобби . Внедрить январь,КПП перевёртыш га 4 поколения. По механике и электрике проблем нет я справлюсь. Вот настройка у нас вроде в Гомеле есть контора которая может настроить . Но если нет изучу и этот вопрос.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

Начну с того, что тоже считаю вариант с перевертышем далеко не самым удачным, но.... :)
Поставить можно. Как раз сейчас ковыряю машину с подобным конфигом. Оптимально купить у меня кронштейны гидроопор для начала :) а дальше я расскажу про возможные варианты. А так с январем можно и впуск от агг или ади,можно от 2е. От 2е вообще лучше, т. К. Там ресивер больше. Но с форсунками вариант у агг или ади лучше... Вправо мотор двигать не надо ни с каким коллектором... Вообщем после покупки кронштейны могу много че го о рассказать :)) цена их 3000/пара. Ну и сами опоры к ним от 1500 до 4000 за пару. А дальше уже будет поток информации, можно даже с фотками :))

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
опять же если КПП будет от 1.8 турбо, то есть у меня и фланцы переходные на наши привода. Хотя я бы взял коробас от 1.6, там такие переходники не нужны, а передаточнве числа близки к нашим от т3 с гп 32/7.

Отправлено спустя 10 минут 54 секунды:
Кронштейн с мотором 2Е. Отзыв :))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Huurrre40
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2021, 00:34
Бус: T3

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Huurrre40 »

ksenon17 спасибо за инфу. Кронштейны гидроопор я естественно возьму если найдем способ их мне передать .О "много о чем рассказать" я тоже не откажусь). На счёт переходников на фланцы 1.8 мотора я вопрос изучал продаются шрусы 108 на нашу палку у меня где-то номерок записан. Ну от 1.8 КПП чуть подлиннее и по конфортней мне кажеться. А то что не надо двигать вправо очень ценная для меня инфа спс .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

Вот я ковыряю бус, там 2е и КПП от 1,8. Чел скромно говорит, что его все устраивает :) но в переводе на обычный язык это обозначает, что неохота переделывать. 2е не вывозит эту коробку. Машина в таком конфиге тупая и очень медленно ращгоняющаямя... А так утром деньги, вечером стулья :) сначалатпокупка, потом поток инфы. Сорри, я мерканьилен, а с наличием времени на разговоры у меня очень туго в последнее время...

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Зы я ковыряю автотнаипредмет переделки ступиц на широкие подшипники и установки дисковых тормозов. Мотор и перевертыш ставили до меня.. И не очень правильно, к слову сказать :)))
И по поводу фланцев мог бы откомментировать. Вариантов на самом деле еще больше. Но в одних случаях лучше то, о чем сказал я, в других лучше то, что озвучил ты.... При этом мой вариант лучше. Почему? Ответ можно получить после покупки кронштейнов :))) ну или не покупать, а станцевать самому на граблях, на которых уже другие танцевали :))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Huurrre40
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2021, 00:34
Бус: T3

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Huurrre40 »

А твои кронштейны привариваются у родным трубам?
Ответить