Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin »

Что значит "где посмотреть"? На двигателе. Если раздельно всё описанное, то на разборке. Если работоспособность, то судя по тому, что ты об этом спрашиваешь, то в сервисе
Аватара пользователя
Николай160661
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 14:57
Бус: VW T3 Doka

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Николай160661 »

Извините, что не разжевал.
Двигатель 2Е на VW T3. Интересует кто что устанавливал из топливной оборудования. То есть забор топлива из топливного бака и подача до форсунок. Соответственно обратка. Кто , что и как монтировал???
Кстати я не прошу здесь это описывать. Обращаюсь к опытным форумчанам, подсказать где можно посмотреть интересующую тему.
изображение_viber_2023-01-06_22-10-02-533.jpg
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Сейчас ты находишься на 123 странице интересующей тебя темы, самое простое решение перейти на первую страницу и начать изучение.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin »

А чё там сверхестественного? Обычный топливный шланг, необходимого диаметра. Между баком и рампой топливный насос, любой, с производительностью литров от 100 в час. Перед ним топливный фильтр, у меня допустим два - грубой и тонкой очистки. Обратка, опять же обычный топливный шланг, можно поставить обратный клапан.
Странные вопросы, кто тебе двигатель устанавливал с этим не справился?
Аватара пользователя
Николай160661
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2022, 14:57
Бус: VW T3 Doka

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Николай160661 »

blondin писал(а): 07 янв 2023, 15:06 А чё там сверхестественного? Обычный топливный шланг, необходимого диаметра. Между баком и рампой топливный насос, любой, с производительностью литров от 100 в час. Перед ним топливный фильтр, у меня допустим два - грубой и тонкой очистки. Обратка, опять же обычный топливный шланг, можно поставить обратный клапан.
Странные вопросы, кто тебе двигатель устанавливал с этим не справился?
Спасибо. С Божьей и Вашей помощью справляюсь. Не все так просто. Для меня.
Ответить