Давайте поговорим о 2E
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
вполне возможно. на днях после то в одной мастерской загорелась лампочка давления масла (речь не о т3, но тоже фв), вернулся, заменили фильтр из-за- проблемы с клапаном. заодно попросил проверить уровень. когда мастер начал вытирать щуп Черной тряпочкой закралось подозрение. проверил светлой- масло черное (пробег ровно 100тыщ). куча народу сбежалась и давай мне экшен показывать как автослесарь масло меняет (запись с камеры имеется ввиду). все бы ок, но камера почему-то стоит в дальнем от ремонтной зоны углу и снимает багажник машины. что-то увидеть можно при очень богатом воображении. ругаться не стал, потроллил их при клиентах. в след раз специально к моему приезду установят камеру в зоне ремонта, обещали клятвенно. для меня след раза у них не будет. а вот заменили мне масло или нет в этот раз- я не знаю вероятность, что там тока фантик позолоченный не исключается
щас ваще в сервисах многих ужОс творится..разводят по черному... своими глазами видел у ОД Мерседес.как у клиента на глазах из фирменной мерсовской коробочки(оставшейся от предыдущего клиента) достают китайскую ксеноновую лампу ноунейм и ставят в машину... и многие клиенты оригинальность ламп определяют по коробочкам кстатЕ хотя их лепят щас в ближайшем подмосковье... другой вариант. пару недель назад продали эску ауди со свежеоткапиталенным зимой мотором...делалось все по взрослому(расточка,НОВЫЕ поршни и т.д.). клиенту все рассказали,показали масло(машина прошла 1000км,поменяли масло,и на втором она прошла около 2000км). масло и не прозрачное уже,но и не черное... уехал он к себе в воронеж,загнал в сервис,и началось )) c ходу ему принесли гуталин,и сказали,что масло в его моторе не меняли с завода(и ненавязчиво предложили капиталку)...тут он еще пока сопротивлялся и заявил,что при покупке своими глазами видел в моторе свежее масло...мастер ушел,но спустя минут 15 вернулся с другим вердиктом:потек задний сальник коленвала от старости..на минуточку напомню,что в ремонт мотора ввалили не один десяток тысяч рублей,и не поменять копеечный сальник колена,ну это даже не знаю,глупость,жадность....короче так покупан машины и не поверил нам,что в моторе новые не тока поршни,но и все сальники....короче обилетили его в сервисе тыщ на 20-30,за съем коробаса,кардана и части ходовой для замены сальника...который скорее всего и менять-то не стали,т.к. пробег машины после капиталки около 3000км....
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
При установке - запрещено смазывать шейку вала и кромку сальника.Transporter T3 писал(а): оригинальные сальники,тефлон хуе муе,потекли,заменил 2 раза по 2 сальника на распредвалах и 1 сальник на кв.Вот жеваный крот вам оригинал.
Шейку вала надо протирать растворителем.
Новый сальник ставится на сухо, через штатную гильзу-оправку.
Если в рабочем помещении холодно - то после установки, можно прогреть сальник горячим воздухом-феном(до 60-80град.)