В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
завтра поеду смотреть пациента с ADY. мотор с шарана 1997 года. пока не купил есть вопрос - где-то проскочила информация, что могут возникнуть проблемы из-за иммобилайзера. Так ли это? Есть способы обойти его?
если влезет,то какая разница,где впаиваться? провода из проводки все равно идут к каким-то пинам в эбу....а внутри от этих пинов к печатной плате...так что припаяться внутри корпуса эбу в первую очередь могут помешать размеры обходчика...а в остальном препятствий нету вроде
не парься,в проводку впаять проще ...прикинь утопил ты в астрахани мозги .....пошел на рынок,поменял осетрину на другие мозги,воткнул и поехал...а тут надо по новой разбирать эбу и впаивать обходчик туда......
зы. Евгений просто хорошо умеет пользоваццо йандексом,учись у него этому
ззы. а места в корпусе древних эбу как правило штук на 5 таких плат,как обходчик иммо...
мужчины ...чейто я не пойму чего куда вы засовывать собрались??
Обходчик иммио , позволяет считывать транспондер по вашей команде , а не оБходить сам иммобилайзер .
Приблуда эта нужна и полезна при установке сигнализации с автозапуском например .
НО для это у вас должен быть сам иммобилайзер , и транспондер если этого у вас нет , то никакой обходчик в его стандартном понимании вам не поможет !!!!
Проблема решаема , но совсем иным способом -устройством ... эммулятором http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158946
или мы одно и тоже разными словами называем просто
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
да, ты говоришь о стандартном обходчике иммо для сигналки,когда к обходчику приматывается обломок ключа с траспондером ))
а Евгений по ходу написал про платку для AFN-a...
но не суть,все равно внутри древних блоков места завались,особенно если там не две платы бутербродом...правда я погорячился свалив все в кучу
Подскажите плиз, на коллекторе от 1,6Д в выпускном коллекторе выход мм35-40, в 2Е 2 отверстия и каждое поболее чем у меня одно, На фотках по воруму видел установленные на тешки коллектора с 2-мя выходами Подскажите от какого дрыгателя?
Robinzon писал(а):Стас не сбивай человека с толку на abf и многих других коллектор свой ..на рядный 1.8 -2 литра не постпавить
наверно по диагонали читал вопрос мне и в голову не пришло,что имея 2Е с выпускным человек будет ставить какой-то друой коллектор. в итоге я отвечал на вопрос: у каких коллекторов две дырки на выходе
*Михалыч* писал(а):
Да это нормально, они с Eugeniy как всегда все знают.
завидуй молча
ksenon17 писал(а): да и спосно тебе КАКАЯ РАЗНИЦА? децкие комплексы?
Приходит Михалыч, а на форуме написано: "Varvar00 идиот!"Михалыч спрашивает "КТО!!!", ksenon17 отвечает "Я", Михалыч говорит "Скажи 3 раза Varvar00 не идиот! и извинись" ksenon17 (спокойно) "Varvar00 не идиот." потом "Varvar00 не идиот!.""Varvar00 не идиот???!!!." "Ну varvar00 извини!!!"