В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Вычитал в теме об охлаждении масла. Имеет ли смысл ставить его на 2Е, и насколько надежна система от уаза патриота (с учетом использования нормальных шлангов и ухода от хомутов на резьбу), ибо цена фирмЫ внушает мне ужас (+-400$) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Alexey39 писал(а):какие патрубки система охлаждения покупать Д или ТД?
Если купишь от D, то дополнительную помпу не надо покупать. А если попадутся от TD, то нужна дополнительная помпа. Хотя у меня её нет, а место есть, но все нормально работает и без неё.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стандартная бензинка при нормальной эксплуатации не в состоянии нагреть масло до критической температуры в отличии от дизеля, исключение работа машины в экстремальных условиях. Система от уаза имеет свои преимущества и недостатки. Преимущество в том что в отличии от зарубежных аналогов в радиаторе и шлангах отсутствует давление такое же как в системе мотора, и сброс масла возможен только при давлении более 1.5 атм, происходит периодический сброс масла (не нужного мотору) через радиатор и возврат в систему более холодным. Недостаток в том что на все резьбовые стыки нужно делать переходники под нормальную резьбу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Подскажите, правильно ли я понял: датчик на фото это датчик О\Ж на стрелку панели приборов. По номеру бьет датчик о\ж, на картинках не могу найти, то ли глазки плохо мыл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Так в том то и дело 4-х концовый стоит возле головы, а этот стоит на выходе из головы в патрубке и 2-х концовый, по номеру пробиваю датчик на стрелку, смотрю схему то стрелка запитана от 4-х концового.
Женя, все ясно главное не перегреть..
Я хочу от Ауди термо выключатель на 115 град в магистраль подачи масла установить и задействовать в приборке свободный диод в качестве сигнала.
На дизеле у меня стоял доп прибор , температуры масла..с бипером на 118 град.
На трассе стоило чуть пройти на хороших оборотах, бипер пищал.. Атмосферник был.
Сбрасываешь обороты и видно как температура начинает падать..
Воть.