Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Dимон писал(а):Dимон » 3 минуты назад
Разница в наличии доп помпы, а от неё больше плюсов чем минусов
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Давайте поговорим о 2E

Сообщение varvar00 »

Вычитал в теме об охлаждении масла. Имеет ли смысл ставить его на 2Е, и насколько надежна система от уаза патриота (с учетом использования нормальных шлангов и ухода от хомутов на резьбу), ибо цена фирмЫ внушает мне ужас (+-400$) :diablo: .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

нет теплообменника хватает.

.[
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А по мне, хорошая система охлаждения масла не помешает для любого мотора...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Alexey39 писал(а):какие патрубки система охлаждения покупать Д или ТД?
Если купишь от D, то дополнительную помпу не надо покупать. А если попадутся от TD, то нужна дополнительная помпа. Хотя у меня её нет, а место есть, но все нормально работает и без неё.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

а по мне лишнии детали в маслоснабжении ни к чему.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Тоже верно Максим.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стандартная бензинка при нормальной эксплуатации не в состоянии нагреть масло до критической температуры в отличии от дизеля, исключение работа машины в экстремальных условиях. Система от уаза имеет свои преимущества и недостатки. Преимущество в том что в отличии от зарубежных аналогов в радиаторе и шлангах отсутствует давление такое же как в системе мотора, и сброс масла возможен только при давлении более 1.5 атм, происходит периодический сброс масла (не нужного мотору) через радиатор и возврат в систему более холодным. Недостаток в том что на все резьбовые стыки нужно делать переходники под нормальную резьбу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Где то читал' что температура' при которой масло начинает терять свои свойства 118 град.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Давайте поговорим о 2E

Сообщение varvar00 »

Подскажите, правильно ли я понял: датчик на фото это датчик О\Ж на стрелку панели приборов. По номеру бьет датчик о\ж, на картинках не могу найти, то ли глазки плохо мыл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

У тебя на моторе 4х контактный должен быть, 2 конца на приборку, 2 других на мозг.
Этот похож.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Так в том то и дело 4-х концовый стоит возле головы, а этот стоит на выходе из головы в патрубке и 2-х концовый, по номеру пробиваю датчик на стрелку, смотрю схему то стрелка запитана от 4-х концового. :wall:
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

pilotsu писал(а):Где то читал' что температура' при которой масло начинает терять свои свойства 118 град.
рабочая температура масла 90градусов(+/- допуски), больше меньше - уже потеря свойств, одно улучшается, другое ухудшается
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

varvar00 писал(а):стоит возле головы, а этот стоит на выходе из головы
Сам то понял? :rolf:
Сколько приборов температуры у тебя? :rolf: Этот выкинь и подключи 4х контактный, в пластиковый фланец основного выхода ГБЦ.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Да прибор то один, меня эта сборная утомила, то кикдаун ищу, то 2датчика стоит :cray:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Женя, все ясно главное не перегреть..
Я хочу от Ауди термо выключатель на 115 град в магистраль подачи масла установить и задействовать в приборке свободный диод в качестве сигнала. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Вряд ли он загорится, думаю когда нагреешь масло до такого состояния мотор уже кипеть будет.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

На дизеле у меня стоял доп прибор , температуры масла..с бипером на 118 град.
На трассе стоило чуть пройти на хороших оборотах, бипер пищал.. Атмосферник был.
Сбрасываешь обороты и видно как температура начинает падать..
Воть.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

Подскажите что это такое, то к чему подключаются шланги №5 и №15
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось varvar00 16 апр 2015, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Кулер автомата.
Ответить