Давайте поговорим о 2E
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
пару недель назад вывез на помойку один прицепчик....вот за выхи хочу еще один насобирать...туда же а ваще соглашусь с Санями пскопским и ростовским(Робинзоном) :хорошо отстроенное второе поколение стОит в разы дешевле четвертого,а работает почти также.... расход чуть больше только у второго...но разница по топливу будет отбиваться лет десять наверное,чтобы покрыть разницу.....хотя канеш если вопрошающий за год проезжает 100т.км,то все очень быстро отобьется...
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
фильтр в правой нише будет стоять. от коллектора родной патрубок, потом до ниши пластиковая труба от водостока из строймага(влезла как родная), волговский рсходомер и круглый корпус фильтра от француза 1,4 инжектор 90-х годов. на следующей неделе сфотаю.
выхлоп оставил на штатном месте от 1,7 дизеля, правда добавили пламегаситель. вполне даже тихо работает.
только клапана странно шуршат после притирки.
допбачок от старой хонды цывика очень хорошо вписался
выхлоп оставил на штатном месте от 1,7 дизеля, правда добавили пламегаситель. вполне даже тихо работает.
только клапана странно шуршат после притирки.
допбачок от старой хонды цывика очень хорошо вписался
-
- Друг клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
- Бус: wv t4 abl +wv polo5
- Откуда: Нижегородская обл.гБор
- Контактная информация:
привет!Я тоже почти закончил с заменой движка.и та же проблема с насосом жужал ужасно и обороты движок не держал.я думал трубки тонкие,поменял трубки. и обратку закольцевал никакого эфекта.Думал насос гавно такой шумный. короче снял фишку с датчика температуры на заведенном двиг он заглох.завел и о чудо мотор работает на холостых и насос не слышно.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
вот резинки да, надо бы поставить. и кронштейны поменять. нарыл на али вот такие http://ru.aliexpress.com/item/Aluminum- ... 25431.html только ждать долго
обратка есть. обороты держит нормальные судя по тахометру.
обратка есть. обороты держит нормальные судя по тахометру.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
думаю да. залез под бус, сам насос работает не так и громко, сказал бы даже не слышно его. основной тремор по тактильным ощущениям на участке от насоса до фильтра. значиццодело в вибрации, которая передается на кузовюSash писал(а):думаете прорезиненный кронштейн сильно убавит громкости?
вот фото воздушного фильтра как обещал
ну и совет по патрубку охлаждения от помпы до гбц. в 3-х ходовом приходится глушить лишнее отверстие болтом. порылся в элкатсе и подобрал прямой шланг от рядника Jp Group 1114309700
[upd=1430338640][/upd]
лонжерон кстати придется кувалдой "ровнять", бьет на кочках. шайбами под лапой не получилось дистанцировать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
- Бус: wv t4 abl +wv polo5
- Откуда: Нижегородская обл.гБор
- Контактная информация:
Подскажите а как поступить с выходом с мозга 35 на клапан с абсорбера. и по поводу моей проблемы:пока сам обьяснений не нашел.сегодня завел опят тоже самое, щас пойду опять капать.может клему с акб на ночь снял причину нашел быстро. завел насос надрывается,заглушил снял патрубок с выхода с головки где стоит датчик а там мало антифриза и получается датчик сухой ,долил прям туда немного .завел нормально все работает.я думаю бачок с пассата расширительный стоит низковато.что подскажите?
Последний раз редактировалось koka78 29 апр 2015, 23:55, всего редактировалось 1 раз.