Давайте поговорим о 2E
Давайте поговорим о 2E
Нет, они прикручиваются на штатные места. И это несомненный плюс. Имхо )
Давайте поговорим о 2E
Да это плюс. Пообщаемся в личке
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Давайте поговорим о 2E
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:46
- Бус: T3 1.6 D
- Откуда: Москва
Давайте поговорим о 2E
Доброго времени суток всем. Являюсь "счастливым" обладателем vw t3. Мотор в нем был dg. Недавно закончил установку мотора 2e . Кроме дмрв и лямбды все на своих местах. Проводка сделана. Стартер крутит искра есть, форсунки работают, бенз. насос работает. Но двигатель не заводится. Вроде и метки проверял и еще много чего. Нюансов при сборке было массу. Но боюсь не хватит мне знаний завести эту сборную солянку. Может у кого есть возможность подскочить на помощь, машина в Москве.
- motorama
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Давайте поговорим о 2E
искра и бензин есть.. по любому должен заводиться.. это же не дизель!!!))
смотри провода на свечи. мог перепутать. ГРМ то сомневаюсь что снимали. Может и там.
А вообще ставь все метки.. Трамблер чтоб бегунком на 1-й стоял. И все заведется))
P/S Еще возможно молотком по форсункам по стучать придется, если мотор не с рабочей машины сразу,а валялся долго.
Все может быть в норме,просто не открываются (прикисли). Ну по свечам ведь видно.Если сухие и не заводится,то бензина нет.
В твоем случае они должны быть залиты и мокрые..
смотри провода на свечи. мог перепутать. ГРМ то сомневаюсь что снимали. Может и там.
А вообще ставь все метки.. Трамблер чтоб бегунком на 1-й стоял. И все заведется))
P/S Еще возможно молотком по форсункам по стучать придется, если мотор не с рабочей машины сразу,а валялся долго.
Все может быть в норме,просто не открываются (прикисли). Ну по свечам ведь видно.Если сухие и не заводится,то бензина нет.
В твоем случае они должны быть залиты и мокрые..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:46
- Бус: T3 1.6 D
- Откуда: Москва
Давайте поговорим о 2E
Обьясню всю ситуацию. После прозвонки и обрезки косы, установил все в бус.
Первая ошибка это соединенный провод с 26 pin к 15 выводу)зажигание. При этом бенз.насос работал постоянно. Как я понял этот провод идет на 50 контак на котором есть + при прокрутке стартера. На данный момент провод в воздухе.
Так же вопрос по черно бел. Проводу от ЭБУ 36 pin его нужно подключать к +15? , так как на схеме он идет к главному реле. Пока он тоже в воздухе.
Вторая ошибка это неправильно подключенный коммутатор ваз 7 контактный, перепутал 6 и 4 провод местами. (Поэтому есть подозрение на неисправность эбу.)
Третья проблема это микротрещина в реле бензанасоса. То было напряжене то нет. Пропаял теперь все ок.
Компрессия в цилиндрах от 7.5 до 9 на холодную.
Давление масла проверял крутя стартер. Поднимается до 1.5., вроде клапан не заклинен.
Давление в рампе 3 .
Метки грм выставленны по 1 цилиндру вмт. И по метке на маховике. Снимал крышку клапанов смотрел, что бы распредвал стоял правильно. Вроде все ок.
Снимал трамблер и форсуночную рампу. Крутил вручную. Форсунки распыляют, искра есть.
Залил новый бензин в бензобак. Бензобак снял слегка промыл бензином. (Мало ли что там было до этого).
Свечи новые, провода высоковольтные тоже. Трамблер новый. Правда пришлось менять шестерню. Так как со штатной никак не подходила( так как на блоке сгнил номер, теперь есть сомнения что это блок от 2е, или просто солянку собрали)
Установка трамблера по 1 цилиндру. Датчик холла устанавливаю по началу штроки.
Попутно разобрал датчик зажигания фонарей заднего хода. Прочистил, загерметизировал и запресовал, работает.
После устранения всех косяков мотор завелся и даже минуту работал. И так пару раз. На следующее утро мотор заводится работает 2 сек и глохнет.
Ни отключение дмрв, дтож, дпдз не влияют на эту картину. 1-3 секунды и мотор глохнет.
Сегодня надеюсь смогу проверить эбу на другой машине, куплю штатную катушку.
Первая ошибка это соединенный провод с 26 pin к 15 выводу)зажигание. При этом бенз.насос работал постоянно. Как я понял этот провод идет на 50 контак на котором есть + при прокрутке стартера. На данный момент провод в воздухе.
Так же вопрос по черно бел. Проводу от ЭБУ 36 pin его нужно подключать к +15? , так как на схеме он идет к главному реле. Пока он тоже в воздухе.
Вторая ошибка это неправильно подключенный коммутатор ваз 7 контактный, перепутал 6 и 4 провод местами. (Поэтому есть подозрение на неисправность эбу.)
Третья проблема это микротрещина в реле бензанасоса. То было напряжене то нет. Пропаял теперь все ок.
Компрессия в цилиндрах от 7.5 до 9 на холодную.
Давление масла проверял крутя стартер. Поднимается до 1.5., вроде клапан не заклинен.
Давление в рампе 3 .
Метки грм выставленны по 1 цилиндру вмт. И по метке на маховике. Снимал крышку клапанов смотрел, что бы распредвал стоял правильно. Вроде все ок.
Снимал трамблер и форсуночную рампу. Крутил вручную. Форсунки распыляют, искра есть.
Залил новый бензин в бензобак. Бензобак снял слегка промыл бензином. (Мало ли что там было до этого).
Свечи новые, провода высоковольтные тоже. Трамблер новый. Правда пришлось менять шестерню. Так как со штатной никак не подходила( так как на блоке сгнил номер, теперь есть сомнения что это блок от 2е, или просто солянку собрали)
Установка трамблера по 1 цилиндру. Датчик холла устанавливаю по началу штроки.
Попутно разобрал датчик зажигания фонарей заднего хода. Прочистил, загерметизировал и запресовал, работает.
После устранения всех косяков мотор завелся и даже минуту работал. И так пару раз. На следующее утро мотор заводится работает 2 сек и глохнет.
Ни отключение дмрв, дтож, дпдз не влияют на эту картину. 1-3 секунды и мотор глохнет.
Сегодня надеюсь смогу проверить эбу на другой машине, куплю штатную катушку.
Последний раз редактировалось Dmitrii_EL 14 авг 2024, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
- VAGовод
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
- Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR - Откуда: Краснодар
Давайте поговорим о 2E
Питание бензонасоса копай, эбу не причём. Бн спокойно можно вешать на 15 линию..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:46
- Бус: T3 1.6 D
- Откуда: Москва
Давайте поговорим о 2E
Вчера проверил ЭБУ. На другой машине он работает. Так же купил штатную катушку. Ее тоже проверил, она рабочая. Поменял датчик холла. Бензонасос при заводке подключал на прямую. Все эти действия ни к чему не привели. Мотор схватывает работает 1-2 сек и тут же глохнет. И так можно 10 раз пробовать заводить ничего не меняется.
Куда смотреть дальше?
Куда смотреть дальше?
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давайте поговорим о 2E
А что у него с иммобилайзером?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:46
- Бус: T3 1.6 D
- Откуда: Москва
Давайте поговорим о 2E
Завел!!!
Судя по всему проблема была в ДМРВ. Не поступал сигнал с лопаты 2pin на разьеме. Видно был плохой контакт дорожки с бегунком. Дмрв видно, что неоднократно разбирали и крутили все, что только можно в нем было крутить. При отключенном дмрв скорее всего эбу не зная количество воздуха неправильно подавал бензин. Или просто в программе зашыта защита от отключения дмрв. Поэтому мотор схватывал работал 1-2 сек и сразу глох. Номер эбу 037906022 FM вроде, как из последних моделей.
Далее думаю выставлять дмрв по напряжению и оборотом мотора. Скорее всего надо будет купить стробоскоп для выставления угла зажигания, ну и осцилограф скорее всего тоже надо будет купить.
Судя по всему проблема была в ДМРВ. Не поступал сигнал с лопаты 2pin на разьеме. Видно был плохой контакт дорожки с бегунком. Дмрв видно, что неоднократно разбирали и крутили все, что только можно в нем было крутить. При отключенном дмрв скорее всего эбу не зная количество воздуха неправильно подавал бензин. Или просто в программе зашыта защита от отключения дмрв. Поэтому мотор схватывал работал 1-2 сек и сразу глох. Номер эбу 037906022 FM вроде, как из последних моделей.
Далее думаю выставлять дмрв по напряжению и оборотом мотора. Скорее всего надо будет купить стробоскоп для выставления угла зажигания, ну и осцилограф скорее всего тоже надо будет купить.
- motorama
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Давайте поговорим о 2E
У VAGа есть такая фигня. Если включить зажигание и не крутить стартером (т.е нет импульсов с ДПКВ или Холла) то через 1-2 сек. на минус катушки зажигания начинает подаваться плюс. Это для того чтоб не грелась и вышла из строя катушка.
Возможно ЭБУ не понимает что мотор завелся или не видит и подаёт плюс и искра пропадает..
Больше ничего с такими временными промежутками не работает.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Давайте поговорим о 2E
а вот это безобразие не влияет на процесс? с учетом того что на горячую компрессия ешо меньше.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:46
- Бус: T3 1.6 D
- Откуда: Москва
Давайте поговорим о 2E
Замерил компрессию на горячем моторе, с заряженным аккумулятором. Во всех цилиндрах 9.5 разброса почти нет.
На холодную заводится, иногда туго. Как только прогрелся мотор, начинаются проблемы. Обороты падают, и далее мотор работает все хуже и хуже. Газ не набирает, идут прострелы в воздухан. Проверка ошибок показала на проблемы дпдз. Снял его разобрал, дорожки в норме. Нашлась микротрещина на пайке от дорожки к ноге. Пропаял датчик заработал. На диагностики видно, что при повоте дроссельной заслонки четко показывает угол открытия.
Сейчас ошибок нет, но нагретый мотор все равно фактически не работает. Отключение лямбды ситуацию не меняет.
Вопрос, может ли на работу влиять генератор? По светодиодной ленте в салоне видно, как она мерцает, да и напряжение немного скачет. Примерно на ,0.1-0.2 в.
Есть также подозрения на ДМРВ, он как я говорил, накручен уже 100 раз кем-то.
На холодную заводится, иногда туго. Как только прогрелся мотор, начинаются проблемы. Обороты падают, и далее мотор работает все хуже и хуже. Газ не набирает, идут прострелы в воздухан. Проверка ошибок показала на проблемы дпдз. Снял его разобрал, дорожки в норме. Нашлась микротрещина на пайке от дорожки к ноге. Пропаял датчик заработал. На диагностики видно, что при повоте дроссельной заслонки четко показывает угол открытия.
Сейчас ошибок нет, но нагретый мотор все равно фактически не работает. Отключение лямбды ситуацию не меняет.
Вопрос, может ли на работу влиять генератор? По светодиодной ленте в салоне видно, как она мерцает, да и напряжение немного скачет. Примерно на ,0.1-0.2 в.
Есть также подозрения на ДМРВ, он как я говорил, накручен уже 100 раз кем-то.
Последний раз редактировалось Dmitrii_EL 19 авг 2024, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
- Бус: Т3 мультик 1988г.
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Давайте поговорим о 2E
ДМРВ в первую очередь, возьми у кого нибудь на пробу
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Давайте поговорим о 2E
Их в Питере ремонтили. И на Али новые продаются. Я про дмрв
Давайте поговорим о 2E
Если в Москве, то можно обратиться в "Лискар": https://www.liscar.ru/
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 13:46
- Бус: T3 1.6 D
- Откуда: Москва
Давайте поговорим о 2E
Спасибо за подсказку. В Москве, поэтому буду обращаться Лискар.