Давайте поговорим о 2E
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Ясно, не думал, что 2Е такой древний. У моновпрыск и тот Васей работает
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Давайте поговорим о 2E
А он и так у в напряге летом работает.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Давайте поговорим о 2E
т.е. ты хочешь сказать, что у тебя есть шанс?
вот нет бы чё-нить хорошее написать, тока обрадовался что дядя Вася всё сделает ((((((
Давайте поговорим о 2E
с васей работает 1.2.3,а 1.2.1 работает тока со светодиодомВиктор Викторович писал(а): ↑08 ноя 2022, 18:29 не думал, что 2Е такой древний. У моновпрыск и тот Васей работает
а так в мономотронике и адаптация намного круче,чем в дигифанте... и лопаты нет . и форсунка всего одна(один хрен в 2Е все 4 форсы прыскают одновременно)
вопщем радуйсо,ты сделал неплохой выбор:)
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
осчастливить тебя? канеш есть
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
хотя я бы не делал мозги,и сделал бы все на глаз....и даже метки на промвалу пох....лишь бы распред был выставлен правильно. остальое можно и без меток ставить.....просто с ними удобнее.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Ну вот Вы и нашлись...
Стас выставит зажигание Аркадию
Стас выставит зажигание Аркадию
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Давайте поговорим о 2E
Ага, тока он уже начал съезжать - то осциллограф с тестером, а тут уже "и на глаз можно"
Давайте поговорим о 2E
для начала нужен не совсем осилограф для высталения угла. потом ты любом случае должен завести мотор,чтобы выставлять этот угол. в-третьих, нужен датчик,которого у тебя на моторе нет,его надо установить . а к датчику репер готов этим дрочерством заниматься?
я расскажу,что и как именно надо делать...ну а потом когда все исполнишь,я тебе и угол определю,и выставлю любой
а есть метод не такой точный,зато не требующий ничего из того,что я перечислил.....мало того,пока мотор отдельно от машины,его и заводить не надо,чтобы выставить эти несчастные 6 градусов.
я расскажу,что и как именно надо делать...ну а потом когда все исполнишь,я тебе и угол определю,и выставлю любой
а есть метод не такой точный,зато не требующий ничего из того,что я перечислил.....мало того,пока мотор отдельно от машины,его и заводить не надо,чтобы выставить эти несчастные 6 градусов.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Давайте поговорим о 2E
Всем привет Виктор Викторович , поздно заметил про крышку. Не знаю у кого как, а я уже много лет без комп. бачка и с кетайской крышкой уже наверное лет 5. Ни какого дискомфорта летом не испытываю,термостат ( горячий). Шкив у меня был от Стаса уменьшенный ,а сейчас ещё меньше с нынешней конфигурацией. Как то так.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
bit-bit-brit,
Серёга, с недолитым бачком ездишь ?
Давай подробности..
Серёга, с недолитым бачком ездишь ?
Давай подробности..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Давайте поговорим о 2E
Да , где-то пол уровня ,может чуть больше. Там ведь на бачке по моему по центру есть метка мин, макс . Раз в неделю две проверяю ,бывает доливаю чуть -чуть. На больших трубах под днищем бывает чуть подкапывает. Может шланги старые. Сильно не затянеш , трубы пластик. Помпа обычная, но корпус притёртый максимально к крыльчатке. Думаю у всех так ,особо нет ни каких секретов , разве что шкив на помпе маленький.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
Давайте поговорим о 2E
Итак. Все не просто,а очень просто с 6 градусами. маховик 132 зуба. 360 делим на 6=60
132 делим на 60=2.2 зуба. для любителей точности - это 14 мм между рисками. накидываем маховик на колено,выставлем вмт,ставим две метки на маховике в удобном месте,чтобы было удобно поставить ответную риску на моторе....потом сдвигаем колено до совмещения меток,высталяем трамблер. ура! мы выставили эти гребаные 6 градусов без тестеров и осцилов.
132 делим на 60=2.2 зуба. для любителей точности - это 14 мм между рисками. накидываем маховик на колено,выставлем вмт,ставим две метки на маховике в удобном месте,чтобы было удобно поставить ответную риску на моторе....потом сдвигаем колено до совмещения меток,высталяем трамблер. ура! мы выставили эти гребаные 6 градусов без тестеров и осцилов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Давайте поговорим о 2E
Я на диджифанте выставлял по страбоскопу, по-моему в книге так описано
На горячем моторе снимал фишку с дат.темпер, и на 2000 об.мин.
А вообще мне очень нравился диджифант в оригинале, простой в обслуживании.
У меня гольф был я не мог нарадоваться
На горячем моторе снимал фишку с дат.темпер, и на 2000 об.мин.
А вообще мне очень нравился диджифант в оригинале, простой в обслуживании.
У меня гольф был я не мог нарадоваться
Давайте поговорим о 2E
да,читал,но не пробовал....скидываем фишку с ДТОЖ,и коррекция угла отключается....если нарисовать две метки на маховике,то по идее и со стробоскопом все получится....
и таки да,мои расчеты в предыдущем посте касаютя обычного маховика диаметром 282мм с 132 зубами...так что перед примнением посчитайте зубы и размер железки
и таки да,мои расчеты в предыдущем посте касаютя обычного маховика диаметром 282мм с 132 зубами...так что перед примнением посчитайте зубы и размер железки
Давайте поговорим о 2E
Ну да, надо сделать метку,
у меня стоял диджифант по заводу и с родным маховиком
у меня стоял диджифант по заводу и с родным маховиком
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Давайте поговорим о 2E
Ну по результату танцев с бубном, сделаны метки на почти маховике (не забываем, что АКПП), выставлен трамблёр.... Короче, там такие люфты во всей этой конструкции, что 6⁰ на маховике ещё присутствует, но 3⁰ на трамблёре тонет в люфте на ура. Будем посмотреть на установленном и заведённом движке и тогда уже колдовать
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Забыл - наш маховик/бублик 282мм, также, как и штатный маховик МКПП на 2е. Ну вдруг кому-то надо
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Забыл - наш маховик/бублик 282мм, также, как и штатный маховик МКПП на 2е. Ну вдруг кому-то надо
Давайте поговорим о 2E
харошая мысля всегда приходит опосля
надо было эти 6 градусов не назад откатывать,а крутить колено с маховиком на 360-6=354 градуса....тогда бы не люфтило )
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
хотя меня все еще не отпускает ощущение,что там 6 градусов в другую сторону в родне на маховике ))
надо было эти 6 градусов не назад откатывать,а крутить колено с маховиком на 360-6=354 градуса....тогда бы не люфтило )
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
хотя меня все еще не отпускает ощущение,что там 6 градусов в другую сторону в родне на маховике ))
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Давайте поговорим о 2E
Да нет, всё правильно, пишут по часовой, я и крутил по часовой
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
В принципе, могу и в круг завтра прокрутить
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
В принципе, могу и в круг завтра прокрутить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Давайте поговорим о 2E
так оно и по моей фотке рисок видно,что по часовой....просто в голове у меня при этом полчается не опережение,а запаздывание...вот я о чем....так-то я ж сфотал заводские метки,а е самопальные...
и где-то за неделю еще один маховик приедет,проверю на нем
и где-то за неделю еще один маховик приедет,проверю на нем
- Николай160661
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2022, 14:57
- Бус: VW T3 Doka
Давайте поговорим о 2E
Друзья, где посмотреть топливное оборудование, их установку, насос фильтр и т.д.