Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

При переходе с дизеля на 2Е с системой выпуска что делать надо ?
По темам рылся :book: .
Выпускной коллектор от 1.6 ставиться на 2Ешную голову ?
Изображение
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Самый простой вариант, тупо переставить с дизеля весь выпуск. Посадочные коллектора на голове одинаковые.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

Ок , спасибо :punk: .
Ещо вопросик :
Маховик и спесление ставить от 1.6 или от 2Е ?
:shuff:
Изображение
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

от 1.6. Не забудь и подшипник первичного вала переставить. Он в торце коленвала запрессован 1.6. Я чуть ранее фотки скидывал как достать этот подшипник.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

Ок :punk: , фотки видел .
Изображение
Александр 71

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Александр 71 »

Drobik писал(а):. Я чуть ранее фотки скидывал как достать этот подшипник.
можно набить в дырку литола вставить болт поплотнее и ударить молотком.Обычно помогает.
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Тоже неплохо, еще не пробовал так. Главное быть в очках ))). Немцы проще делают: колено поперек распиливают и выбивают))).
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Wasilich »

Farcop писал(а):При переходе с дизеля на 2Е с системой выпуска что делать надо ?
По темам рылся :book: .
Выпускной коллектор от 1.6 ставиться на 2Ешную голову ?
Farcop писал(а):
Drobik писал(а):Самый простой вариант, тупо переставить с дизеля весь выпуск. Посадочные коллектора на голове одинаковые.
Это КМК ,просто, но не совсем правильно,так как у диз.коллектора отверстие на выходе одно а у 2Ешного - 2,и они больше,и выдыхать ему будет легче.Но надо колхозить вот это(фото)

Сцепление.
У Т3 диз. маховик и сцепление - 215 мм,бензин 228мм,у 2Е бывает 215 и 228мм.
Я буду делать так: маховик и корзина 2Е (228мм) а диск от Т3 бензин.
На корзине 2Е нужно загнуть или отпилить два выступа,чтобы не задевали об колокол. А про диск мне сказали,что нужно ставить или б/у или новый,но потоньше(saks),т.к. с бэушной корзиной может не быть выжима.Буду пробовать..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

Насос масляный от 1,6 ставить или на бензиновый с дизельного хобот переставлять ? :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Billy

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Billy »

насос и хобот от дизеля. выпуск -если проще то от дизеля - если по науке то от 2е (окна шире)
картинка не правильная. у дизеля другой хобот.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение splinter »

Wasilich писал(а):
Сцепление.
У Т3 диз. маховик и сцепление - 215 мм,бензин 228мм,у 2Е бывает 215 и 228мм.
Я буду делать так: маховик и корзина 2Е (228мм) а диск от Т3 бензин.
На корзине 2Е нужно загнуть или отпилить два выступа,чтобы не задевали об колокол. А про диск мне сказали,что нужно ставить или б/у или новый,но потоньше(saks),т.к. с бэушной корзиной может не быть выжима.Буду пробовать..
Сравни маховики, - вылет плиты("-" 2-3мм), диаметр за венчиком больше(может носик стартера упираться). Плита находиться ближе к мотору, отсюда и толщина диска играет роль. С таким маховиком(2E), вроде поддон не снять( перекрывает доступ к 2 винтикам).

ps У меня такой стоял, только плита на 215мм(с т/дизельных 1,6 80л.с). Тяжелый сцуко :=):
По поводу проблем выжима все таки склоняюсь, к неисправностям "поверхностного" характера :zlyuka: . Я когда снимал поддон, то сразу поставил родное сцепление с маховиком. Пилять :cray: , 5 раз снимал коробку, передачу не вкл, а на вкл передаче заводишь сразу едет. Дело было в шлицах. Из-за сдвинутого сцепления, шлицы на конце первичного вала под забились(хотя на глаз нормальные) и родной диск прижало к маховику :bash: . Диск ходил по шлицам легко, только не до конца, хотя упирался со стуком, как будто до упора(это меня и обмануло). Вспомнил :rolf: я сначала шток сцепления, регулируемый сделал, корзина от диска аж на 4-5мм отходила, а оно все равно не работает :lol:
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

По топливному насосу какие мнения ? :09:
Изображение
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

если по науке делать широкий выпуск,то надо делать его широким до конца выхлопной трубы. потому что сужение в любой точке выхлопной системы сведет на нет всю ширину как до сужения,так и после... так что либо выпуск от 1,6Д от самого начла до самого конца,либо весь выпуск колхозить(и ставить глушак от газона,к примеру) :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

Farcop писал(а):По топливному насосу какие мнения ? :09:
Я такой под капот поставил, года два катаю уже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Billy

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Billy »

как уже писали надо бак инжекторный. с большой трубкой подачи. с малой -делать забор бенза через верх. насос внешний. хотя я дважды ставил (врезал в бак) родной внутренний пасатовский насос
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

По масляному насосу поправлю. У дизельного хвостовик длиннее и с масляным каналом для смазки вакуумного насоса. Так что надо ставить маслозаборник с дизеля на насос с 2е. Я уже рассказывал, что у меня был косяк с перепускным клапаном на дизельном заборнике. Так что лучше сразу кривым гвоздем проверить как клапан ходит.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

Billy писал(а):как уже писали надо бак инжекторный. с большой трубкой подачи. с малой -делать забор бенза через верх. насос внешний.
Да не... не надо. Всё работает, у этого насоса вход и выход под шланг 8мм, у бака тоже 8мм. Единственный косяк который я заметил, если насос стоит в маторном отсеке, бенз когда заканчивается нужно шланг с фильтра снимать чтоб насос прокачал воздух.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Motohanse
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:21
Бус: Т3 Мульт 1.9D"Барс"
Откуда: Питер, Купчино

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Motohanse »

vfrc писал(а): Я такой под капот поставил, года два катаю уже
А номерок помнишь насосика ?
Аватара пользователя
Farcop
Друг клуба
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 12:26
Бус: своя

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Farcop »

Перегрев возможен при излишней производительности .
А кто знает характеристики родного 2Ешного ?
Баки , похоже , кокенхольм выпускает только с выходом 8 , а на безиновом баке 10 .
Изображение
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение diesel maniac »

имхо , если ставить карбовый мотор , то 1,8 GU. под газ самое то.
если 2 литра то головку лучше наверное таки от АВТ , клапаны большие , водяной канал для коллектора должен быть , в оригинале он по смыслу такой же , там моник стоит. распред наверное тоже от него , незлой , тяговитый.
низ тогда 9А или 2Е , ну чтоб ст сж была 10,5
892бIII58II Александр
Ответить