Давайте поговорим о 2E
Re: Давайте поговорим о 2E
При переходе с дизеля на 2Е с системой выпуска что делать надо ?
По темам рылся .
Выпускной коллектор от 1.6 ставиться на 2Ешную голову ?
По темам рылся .
Выпускной коллектор от 1.6 ставиться на 2Ешную голову ?
Re: Давайте поговорим о 2E
Самый простой вариант, тупо переставить с дизеля весь выпуск. Посадочные коллектора на голове одинаковые.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Re: Давайте поговорим о 2E
Ок , спасибо .
Ещо вопросик :
Маховик и спесление ставить от 1.6 или от 2Е ?
Ещо вопросик :
Маховик и спесление ставить от 1.6 или от 2Е ?
Re: Давайте поговорим о 2E
от 1.6. Не забудь и подшипник первичного вала переставить. Он в торце коленвала запрессован 1.6. Я чуть ранее фотки скидывал как достать этот подшипник.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Re: Давайте поговорим о 2E
Ок , фотки видел .
Re: Давайте поговорим о 2E
можно набить в дырку литола вставить болт поплотнее и ударить молотком.Обычно помогает.Drobik писал(а):. Я чуть ранее фотки скидывал как достать этот подшипник.
Re: Давайте поговорим о 2E
Тоже неплохо, еще не пробовал так. Главное быть в очках ))). Немцы проще делают: колено поперек распиливают и выбивают))).
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
- Wasilich
- Друг клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
- Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
- Откуда: Москва,м.Аэропорт
Re: Давайте поговорим о 2E
Farcop писал(а):При переходе с дизеля на 2Е с системой выпуска что делать надо ?
По темам рылся .
Выпускной коллектор от 1.6 ставиться на 2Ешную голову ?
Это КМК ,просто, но не совсем правильно,так как у диз.коллектора отверстие на выходе одно а у 2Ешного - 2,и они больше,и выдыхать ему будет легче.Но надо колхозить вот это(фото)Farcop писал(а):Drobik писал(а):Самый простой вариант, тупо переставить с дизеля весь выпуск. Посадочные коллектора на голове одинаковые.
Сцепление.
У Т3 диз. маховик и сцепление - 215 мм,бензин 228мм,у 2Е бывает 215 и 228мм.
Я буду делать так: маховик и корзина 2Е (228мм) а диск от Т3 бензин.
На корзине 2Е нужно загнуть или отпилить два выступа,чтобы не задевали об колокол. А про диск мне сказали,что нужно ставить или б/у или новый,но потоньше(saks),т.к. с бэушной корзиной может не быть выжима.Буду пробовать..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Re: Давайте поговорим о 2E
Насос масляный от 1,6 ставить или на бензиновый с дизельного хобот переставлять ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Давайте поговорим о 2E
насос и хобот от дизеля. выпуск -если проще то от дизеля - если по науке то от 2е (окна шире)
картинка не правильная. у дизеля другой хобот.
картинка не правильная. у дизеля другой хобот.
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Давайте поговорим о 2E
Сравни маховики, - вылет плиты("-" 2-3мм), диаметр за венчиком больше(может носик стартера упираться). Плита находиться ближе к мотору, отсюда и толщина диска играет роль. С таким маховиком(2E), вроде поддон не снять( перекрывает доступ к 2 винтикам).Wasilich писал(а):
Сцепление.
У Т3 диз. маховик и сцепление - 215 мм,бензин 228мм,у 2Е бывает 215 и 228мм.
Я буду делать так: маховик и корзина 2Е (228мм) а диск от Т3 бензин.
На корзине 2Е нужно загнуть или отпилить два выступа,чтобы не задевали об колокол. А про диск мне сказали,что нужно ставить или б/у или новый,но потоньше(saks),т.к. с бэушной корзиной может не быть выжима.Буду пробовать..
ps У меня такой стоял, только плита на 215мм(с т/дизельных 1,6 80л.с). Тяжелый сцуко
По поводу проблем выжима все таки склоняюсь, к неисправностям "поверхностного" характера . Я когда снимал поддон, то сразу поставил родное сцепление с маховиком. Пилять , 5 раз снимал коробку, передачу не вкл, а на вкл передаче заводишь сразу едет. Дело было в шлицах. Из-за сдвинутого сцепления, шлицы на конце первичного вала под забились(хотя на глаз нормальные) и родной диск прижало к маховику . Диск ходил по шлицам легко, только не до конца, хотя упирался со стуком, как будто до упора(это меня и обмануло). Вспомнил я сначала шток сцепления, регулируемый сделал, корзина от диска аж на 4-5мм отходила, а оно все равно не работает
Re: Давайте поговорим о 2E
По топливному насосу какие мнения ?
Re: Давайте поговорим о 2E
если по науке делать широкий выпуск,то надо делать его широким до конца выхлопной трубы. потому что сужение в любой точке выхлопной системы сведет на нет всю ширину как до сужения,так и после... так что либо выпуск от 1,6Д от самого начла до самого конца,либо весь выпуск колхозить(и ставить глушак от газона,к примеру)
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Я такой под капот поставил, года два катаю ужеFarcop писал(а):По топливному насосу какие мнения ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
как уже писали надо бак инжекторный. с большой трубкой подачи. с малой -делать забор бенза через верх. насос внешний. хотя я дважды ставил (врезал в бак) родной внутренний пасатовский насос
Re: Давайте поговорим о 2E
По масляному насосу поправлю. У дизельного хвостовик длиннее и с масляным каналом для смазки вакуумного насоса. Так что надо ставить маслозаборник с дизеля на насос с 2е. Я уже рассказывал, что у меня был косяк с перепускным клапаном на дизельном заборнике. Так что лучше сразу кривым гвоздем проверить как клапан ходит.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Да не... не надо. Всё работает, у этого насоса вход и выход под шланг 8мм, у бака тоже 8мм. Единственный косяк который я заметил, если насос стоит в маторном отсеке, бенз когда заканчивается нужно шланг с фильтра снимать чтоб насос прокачал воздух.Billy писал(а):как уже писали надо бак инжекторный. с большой трубкой подачи. с малой -делать забор бенза через верх. насос внешний.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 10:21
- Бус: Т3 Мульт 1.9D"Барс"
- Откуда: Питер, Купчино
Re: Давайте поговорим о 2E
А номерок помнишь насосика ?vfrc писал(а): Я такой под капот поставил, года два катаю уже
Re: Давайте поговорим о 2E
Перегрев возможен при излишней производительности .
А кто знает характеристики родного 2Ешного ?
Баки , похоже , кокенхольм выпускает только с выходом 8 , а на безиновом баке 10 .
А кто знает характеристики родного 2Ешного ?
Баки , похоже , кокенхольм выпускает только с выходом 8 , а на безиновом баке 10 .
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Давайте поговорим о 2E
имхо , если ставить карбовый мотор , то 1,8 GU. под газ самое то.
если 2 литра то головку лучше наверное таки от АВТ , клапаны большие , водяной канал для коллектора должен быть , в оригинале он по смыслу такой же , там моник стоит. распред наверное тоже от него , незлой , тяговитый.
низ тогда 9А или 2Е , ну чтоб ст сж была 10,5
если 2 литра то головку лучше наверное таки от АВТ , клапаны большие , водяной канал для коллектора должен быть , в оригинале он по смыслу такой же , там моник стоит. распред наверное тоже от него , незлой , тяговитый.
низ тогда 9А или 2Е , ну чтоб ст сж была 10,5
892бIII58II Александр