Давайте поговорим о 2E
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Вобщем, оригинальная новая крышка в пути..
БУ оригинальный бачок от Алексея Барсик в мойке..
Цена крышки 2500 р.
Каждую замену масла ставить новую оригу - по мне так дорого.
БУ оригинальный бачок от Алексея Барсик в мойке..
Цена крышки 2500 р.
Каждую замену масла ставить новую оригу - по мне так дорого.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давайте поговорим о 2E
У джедая нет цели, только путь... За 2500 можно масла купить на замену.
Каждый выбирает свой надёжный путь, не стоит прислушиваться к чужому опыту, лучше пройти его самостоятельно. Первая попавшаяся крышка стоит 280р. Орига тебе придёт такая же, даже понять не сможешь кто её сделал. А работать она будет столько же, сколько и та которая 280р стоит.
Каждый выбирает свой надёжный путь, не стоит прислушиваться к чужому опыту, лучше пройти его самостоятельно. Первая попавшаяся крышка стоит 280р. Орига тебе придёт такая же, даже понять не сможешь кто её сделал. А работать она будет столько же, сколько и та которая 280р стоит.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
*Михалыч*,
Михайлович, вы с новыми крышками перед установкой что нибудь делаете ?
Настраиваете их работу?
Или просто поставил и всё.
Купил я две по 280 с двумя клапанами и обе не работают в нужном давлении.
Михайлович, вы с новыми крышками перед установкой что нибудь делаете ?
Настраиваете их работу?
Или просто поставил и всё.
Купил я две по 280 с двумя клапанами и обе не работают в нужном давлении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давайте поговорим о 2E
Я с одним клапаном покупаю и просто ставлю, какие именно не помню, но факт остаётся фактом что на сброс они работают нормально, а на забор из доливного бочка как повезёт. Для меня в этой крышке самое страшное это превышение давления, так как в расход сразу попадает или бачок или крышка термостата. Я от страха их с собой вожу. Ещё на всякий вожу паука запасного. Но после того как приурочил замену крышки к замене масла, проблемы превышения давления ушли. Тьфу три раза. Так как это всё равно китай.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
Давайте поговорим о 2E
Я тоже в 2008 году и крышки менял толку не было антифриз только вытаскивает а назад не хочет засасывать. Сделал как писал выше и вот уже 14лет никаких проблем и не надо с каждой заменой масла крышки менять и возить пауки.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
serz,
То есть система у вас открытого типа?
Без давления ?
То есть система у вас открытого типа?
Без давления ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:04
- Бус: каравелла т-4 транспортер т-3
- Откуда: гПереславль-Залесский Ярославская обл
Давайте поговорим о 2E
Да без давления.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Если с крышками не повезёт - сделаю через электроклапан.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- monsterochek
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Во бля жизнь! Еду и бзьдю всю дорогу! Вожу с собой "паука"(он вроде польский, несколько лет назад 7 р. стоил!) ! Ну и машинки у нас! Я оху.. ю!
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Это же изначально "запорожец", наспех на воду переделанный!
Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
А секрет, то мне кажется, в помпе! Эта самая помпа с переде моторных машин! Ее производительность сильно "на грани" потребности перегонять 12 литров жидкости. Сколько не повышай обороты помпы (уменьшая шкив) производительность может уменьшится(кавитация) , это я недавно стал понимать, когда стал эксперементировать с винтами лодочных моторов! Надо увеличивать диаметр крыльчатки! Это сложно, но можно.
Давайте поговорим о 2E
monsterochek писал(а): ↑05 ноя 2022, 22:55 Это же изначально "запорожец", наспех на воду переделанный!
ну все, 3.14зда твоему мотору. теперь на холостых 850 помпа закавитирует,как на 1000 бампер еще проерь,а то оталится, от кавитации.monsterochek писал(а): ↑05 ноя 2022, 22:55 Сколько не повышай обороты помпы (уменьшая шкив) производительность может уменьшится(кавитация) , это я недавно стал понимать
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Давайте поговорим о 2E
Ну не знаю: чем дальше радиатор, тем мошьнее нужен насос( по крайней мере в отоплении,). Думаю законы гидравлики и в отоплении и в автомобилях работают одинаково. В наши машинки нужен не много мощнее помпа, чем в машинах с передним расположением мотора. У меня такой вариант работает уже года четыре, может пять(старый, ни хрена не помню). Помпа переделанная с 4-го или 5-го пассата. Тосол месит сног сшибательно. И даже бампер не отрывает.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Давайте поговорим о 2E
поставь на свой лодочный мотор кавитационные крылья.и не путай хрен с редькой. и подьёмный эфект увеличица. во всех смыслах.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Вот накинулись! Это же просто предположение. Но с лодкой это практические наблюдения. Больше оборотов - не всегда выше скорость. Так и крыльчаткой помпы может быть(я так думаю).
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
юрасик,
Вот, это уже интересно про помпу..
Подгонять, пилить нужно ?
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Интересно, от 1.8Т моторов - подойдёт помпочка без переделок?
Как то давно Вагмакс такую советовал..
Вот, это уже интересно про помпу..
Подгонять, пилить нужно ?
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Интересно, от 1.8Т моторов - подойдёт помпочка без переделок?
Как то давно Вагмакс такую советовал..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Давайте поговорим о 2E
Да, Витя. Пилить и подгонять нужно. Только с помощью токарного станка и хорошего токаря. Либо взять целую помпу и приколхозить выносной термостат.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Давайте поговорим о 2E
От 1,8 т физически встанет , но на корпусе нет одного выхода. Так что не уверен.
Во всякие кавитации лично я не верю. Всё прекрасно решается шкивами. А также нормальными радиаторами и патрубками. И термостатом с меньшей температурой открытия , если уж совсем надо.
Во всякие кавитации лично я не верю. Всё прекрасно решается шкивами. А также нормальными радиаторами и патрубками. И термостатом с меньшей температурой открытия , если уж совсем надо.
892бIII58II Александр
Давайте поговорим о 2E
monsterochek, в центробежных насосах кавитация возникает (я имею ввиду такая, которую следует учитывать) при большом разряжении на входе в насос. Ну, то есть, например, когда с большой глубины воду нужно поднять. Наш насос циркуляционный. Бешеного разряжения на входе нет. Однако. Самый простой способ уменьшения кавитации - создать дополнительный подпор на выходе. Например уменьшить диаметр выходного шланга относительно входного. Это теория. На практике, ни разу не видел следов кавитационного разрушения на автомобильных помпах. И на циркуляционных насосах тоже. Только на перекачивающих. Оговорюсь, что выборка у меня так себе, я не автомеханик по замене помп.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6049
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Давайте поговорим о 2E
Хоспаде! Куда катится этот мир, вы ещё закон Бернулли вспомните. В любой системе важна циркуляция, и не очень важно изменение диаметра шкива. Любой насос в системе охлаждения направляет поток замкнутым циклом, увеличение оборотов лишь увеличивает скорость потока, что ни коем образом не создаёт давление как представляют себе выше некоторые ораторы. Насос в отоплении не всегда выполняет функцию которую описал юрасик, нам не нужно перекачивать жидкость наверх, по этому и не нужен насос, который будет создавать давление. Передвигать поток интенсивнее возможно изменением шкивов, возможно подбором помпы, но важно это будет только в двух случаях: при эксплуатации автомобиля в жарком климате или с совершенно неисправной системой охлаждения. В последнем случае такая помощь как правило бесполезна.
monsterochek, Тебе Андрей советовал посмотреть как подключен лично у тебя радиатор, а ты вместо того чтобы проверить начал изобретать кавитацию...
monsterochek, Тебе Андрей советовал посмотреть как подключен лично у тебя радиатор, а ты вместо того чтобы проверить начал изобретать кавитацию...
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Давайте поговорим о 2E
: .................
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.