Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagmax »

diesel maniac писал(а): 06 ноя 2022, 16:10 Вчера, 16:10

От 1,8 т физически встанет , но на корпусе нет одного выхода. Так что не уверен.
Во всякие кавитации лично я не верю. Всё прекрасно решается шкивами. А также нормальными
лет 6 езжу с помпой от 1.8 т .ни каких кавитаций.все это диванные мнения

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
юрасик писал(а): 06 ноя 2022, 15:20 Да, Витя. Пилить и подгонять нужно. Только с помощью токарного станка и хорошего токаря. Либо взять целую помпу и приколхозить выносной термостат.
она в сборе ставиться болт он.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Давайте поговорим о 2E

Сообщение diesel maniac »

vagmax писал(а): 07 ноя 2022, 08:05 в сборе ставиться болт
сколько выходов из помпы ? Сфоткай если не лень
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagmax »

Один термостат один обратка
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Tatik »

diesel maniac писал(а): 07 ноя 2022, 09:36 сколько выходов из помпы ?
Выход из помпы обычно один, входов может быть несколько. А если точнее, то у нашей помпы три входа - малый круг, общая обратка, термостат. У помпы 1.8 два входа - общая обратка (малый круг видимо через тройник в общую обратку приходит), термостат... :secret:

Отправлено спустя 26 минут 54 секунды:
Я вот только не пойму, кому не хватает производительности нашей помпы???
diesel maniac писал(а): 07 ноя 2022, 09:36 Сфоткай если не лень
Наверное это имелось в виду: первые два фото помпа 1.8 (в сборе и отдельно часть с крыльчаткой), нижнее фото - наша часть с крыльчаткой.

Отправлено спустя 26 минут 3 секунды:
И вот как диванный эксперт, я вижу, что нашей помпе сосать через два постоянно открытых отверстия (диаметр патрубков 25мм) и одно периодически открывающееся (термостат) отверстие (32мм), проще, соответственно и крыльчатка меньше. Помпе с 1.8, через одно постоянно открытое отверстие (25мм) и периодически открывающееся (термостат), сосать потяжелее, соответственно и крыльчатка больше... ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Давайте поговорим о 2E

Сообщение diesel maniac »

Ну типа того , в общем все всё поняли )
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagmax »

Нету ни каких тройников.малый круг ни когда не перекрывается.печка тока отключается :ruli:

Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
Турбо мотор у чувака 2.1 16v есть с чем сравнивать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

Лучше бы показал-рассказал как в бусе с этой помпой шланги организовал..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagmax »

Все по штату.кран трёх ходовой газель
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

И байпаса от фланца ГБЦ к помпе нет ?

Отправлено спустя 49 секунд:
Печка с этой помпой жарит мама не горюй ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Tatik »

vagmax,
Мне начать тоже выкладывать скрины, с мнениями о здесь присутствующих, тех участников с кем я общаюсь?
vagmax писал(а): 07 ноя 2022, 16:52Все по штату.
По штату мотора который впихнули, или по штату нашей системы...???
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagmax »

Виктор Викторович писал(а): 07 ноя 2022, 17:45 байпаса от фланца ГБЦ к помпе нет ?
Роль его трёх ходовой клапан газель исполняет.

Отправлено спустя 40 секунд:
Печка Ташкент
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin »

Ну раз тема про 2е, просвящайте. 2е, наша акпп.
Откапиталил двигатель. Выставлено по меткам всё. Теперь задача - поставить трамблёр и выставить зажигание. И вот тут засада. Делал такое тока на 8ке. Начал читать в тырнетах и запутался ваще. Выставляю бегунок на риску на корпусе. Куда должен смотреть бегунок? На первый цилиндр? Ближний к шкивам? Из описаний - это начальный угол. Потом надо провернуть маховик на риску 6 градусов. Но маховика-то у меня как такогого нету... точнее есть, но он без зубьев, зубья на бублике... и ещё что-то проскакивало, это всё надо делать в настроечном что ли режиме, типа отключить дтож и 3 раза поднять обороты на 3тыс (могу ошибаться). Помогайте, щастливые обладатели 2е и акпп
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Давайте поговорим о 2E

Сообщение юрасик »

На счёт помпы с Пассата. Кто внимательно рассмотрел помпу, заметил; что нет патрубка на малый круг, и она якобы не будет работать у нас. Утверждаю обратное : будет; но с выносным термостатом(проверено на практике). И без всяких казелевских трёхходовых клапанов. Почему на пассате такая конфигурация помпы зависит от особенности системы охлаждения на этом авто: там сильно много примочек требующих специфического подхода к решению насущных задач; и экономия и экология и прочая дребедень.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagmax »

юрасик писал(а): 08 ноя 2022, 01:40 Утверждаю обратное : будет; но с выносным термостатом(проверено на практике)
Да только 4й цилиндр у тебя будет в напряжённом тепловом ритме летом.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
юрасик писал(а): 08 ноя 2022, 01:40 На счёт помпы с Пассата. Кто внимательно рассмотрел помпу, заметил; что нет патрубка на малый круг, и она якобы не будет работать у нас. Утверждаю обратное : будет; но с выносным термостатом(проверено на практике). И без всяких казелевских трёхходовых клапанов. Почему на пассате такая конфигурация помпы зависит от особенности системы охлаждения на этом авто: там сильно много примочек требующих специфического подхода к решению насущных задач; и экономия и экология и прочая дребедень.
там из-за особенности гбц не сделаешь по другому места нету для 2го фланца.и все
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

blondin,
Тут наверное понадобится Дядя Вася диагност.
Подключаешь шнурок, входишь в систему, при этом коррекция зажигания в эбу отключится и выставляешь 6 град на заведенном моторе.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin »

Где б его взять, дядю Васю этого ((((
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович »

На Алике закажи.
В ноутбук скачай прогу.
Или съезди к спецу такому.
Там ему дел на 5 минут.

Отправлено спустя 34 секунды:
По другому не выставишь.
И будут скачки с бубном

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Да, и Михалыч был прав.
Не покупайте типа оригинал крышку.
Моя давления в системе почти не создаёт.
ХЗ может так и задумано..
Не знаю.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Давайте поговорим о 2E

Сообщение diesel maniac »

Ну а нафиг тогда весь этот цирк с пассатовской помпой ?
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

Виктор Викторович писал(а): 08 ноя 2022, 07:32 Тут наверное понадобится Дядя Вася диагност.
Подключаешь шнурок, входишь в систему
там в систему можно войти только с тестером и осцилографом :red:

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
diesel maniac писал(а): 08 ноя 2022, 13:52 Ну а нафиг тогда весь этот цирк с пассатовской помпой ?
некоторые лопасти на крыльчатке переваривают,чтобы гребла лучше :)) это уже другой цирк :09:
который еще и не на всех помпах возможен,т.к. есть варианы литой крыльчатки,и не из чернухи.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* »

Виктор Викторович писал(а): 08 ноя 2022, 07:32 наверное понадобится Дядя Вася диагност
Вить у него 2Е, Вася не в курсе про 2Е. Следующее поколение да, а этот нет. И там у него действительно танцы с бубном для выставления угла.
Ответить