Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

:book:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Deathmas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Deathmas »

Это дороговато, мне проще карбик поменять и тарахтеть на своём оппозите, вс ёравно больше 100 не езжу :crazy: :shuff:
Изображение Алексей
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Все буржуйские ссылки по 2E (в основном) в одном месте!!! :shari: :book: :book: :book:
http://www.trauntaler.de/T3/Motorumbau/ ... umbau.html
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение pepper39 »

Коллеги,
Созрел на установку 2Е. И теперь есть вопросы: где в Калининграде купить сей агрегат (на разборах просят 16 тыр за голый мотор из литвы/польши везти + 300евро растаможить тоже самое получается) и где можно установить? Может кто в КЛД продает двиг или разбирает пассата? может контакты остались товарищей, которые возьмутся поменять агрегат? Заранее признателен.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Подскажите как подключаются вакуумные трубки?
У меня три штуцера: один вверху, другой снизу коллектора (там где патрубок от фильтра присоединен), третий на регуляторе давления.
На схеме указан регулятор CO. Как он выглядит и где стоит?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Drobik, присоединяюсь к вопросу! Вот фото...

Что с чем соединять??? :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

нужного соска нету на фотке. Регулятор (ном.3) - к дросельной заслонке сверху. А 1и2 заглушки
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

vfrc, т.е. поз. 1 и 2 просто заглушить?
А я эти позиции соединил между собой (первую со второй) :shuff: Разницы не будет?? .....А поз. 3, получается, соединил верно...
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
VUT85

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение VUT85 »

А у меня 1 соединен с 3, 2 заглушен, а 4 которого нет на фото идет на трамблер)))
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

VUT85 писал(а):у меня 1 соединен с 3, 2 заглушен, а 4 которого нет на фото идет на трамблер)))
а можно фото??? Работает всё хорошо???
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

а на трамблёре нафига вакуум? Может у нас впрыски разные? 1 и 2 заглушены нафик, по книге они на корпус фильтра подрубаютса
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Как впуск лучше сделать? Из чего сделать патрубок от коллектора до расходометра? Из чего сделать переходник с расходометра до нулевика?
Как сделать, чтобы при включении зажигания насос не все время работал, а несколько секунд? Если спец релюха, то как она выглядит и называется?
Мне еще предстоит :krovat: с выпуском.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
VUT85

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение VUT85 »

Да именно так, впрыск и зажигание остались с опазита.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

Drobik писал(а):Как впуск лучше сделать? Из чего сделать патрубок от коллектора до расходометра? Из чего сделать переходник с расходометра до нулевика?
Как сделать, чтобы при включении зажигания насос не все время работал, а несколько секунд? Если спец релюха, то как она выглядит и называется?
Мне еще предстоит :krovat: с выпуском.
Управление насосом идёт с мозга. Там ставится обычная релюха, а мозг уже сам выключает и включает насос когда нужно.
По поводу фильтра - вопрос сложный... без колхоза не обойтись. У меня, например, от матора до расходомера идёт стандартный, резиновый патрубок, а от расходомера до фильтра ПВХ труба буквой "Г" слепленная на эпоксидку и стеклоткани и намертво прилепленная к расходомеру. Кароче фото тебе нада паказать.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Drobik, всё верно, насосом управляют мозги через реле. Вот схемка.
Тебе нужно подать на реле:
"плюс" с замка зажигания (второе положение) - на реле 85
"минус" с мозгов (жёлто-синий провод) - на реле 86
"плюс" постоянный - на реле 30
и "плюс" на т.насос - на реле 87

Воздухан у меня от MV (2,1л...оппозит), труба ХЗ с чего... была на старом двигле.
Выпуск - поставил старый, но нужно будет переделать, т.к. звук неприличный :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

сори за качество, фото с телепона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Спасибо всем, разобрался с электрикой (кроме регулятора со). Уже покатался, ощущения обалденные, с дизелем естественно не сравнить.
Только вот топливный насос начал пищать сильно. У меня он как у изолятора на фотке. Из-за чего он так пищит: конец приближается, или я его неправильно установил? Прикрепил к вертикальной стенке, фильтром вниз.
Еще масло моргало, при езде по кольцевой. Наверное насосу кердык, надеюсь не вкладышам))). На 2е и дизелях они одинаковые по производительности? Я только хобот перекинул с дизиляки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Drobik, как с фильтром и выхлопной разобрался?..... где фоты?!!! :zlyuka:
а насос у меня тоже гудел, сейчас перестал :09:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

насосы масленные с виду одинаковые, не думаю что производительность разная. Может масла мало? в поворотах стекает в одну сторону и насос до него не достаёт.
Перед топливным насосом фильтр воткнул? Пищщит - скорей всего воздуха наглаталася. Я так и не въехал что на фотке
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

На фотке насос, с фильтром с сеата. Фильтр воткнул перед насосом, , штатный стоит после насоса. Думаю что мог фильтр забиться какой из бака. я его промывал, но все равно в начале муть шла.
Фотки будут позже, когда все доделаю. Патрубок сделал из г образного резинового патрубка. Выхлоп колхозил из какого то левого глушака. Надо переделывать, бубнит сильно.
Но сначала газ поставлю. Аркадий, я через недельку к тебе подъеду посмотреть как ты сделал.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Ответить