Давайте поговорим о 2E
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Deathmas
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:51
- Бус: VW T3 Caravelle C 1989/ 1.9 DG
- Откуда: г. Наро-Фоминск Московская Область.
Re: Давайте поговорим о 2E
Это дороговато, мне проще карбик поменять и тарахтеть на своём оппозите, вс ёравно больше 100 не езжу
Алексей
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
Все буржуйские ссылки по 2E (в основном) в одном месте!!!
http://www.trauntaler.de/T3/Motorumbau/ ... umbau.html
http://www.trauntaler.de/T3/Motorumbau/ ... umbau.html
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: Давайте поговорим о 2E
Коллеги,
Созрел на установку 2Е. И теперь есть вопросы: где в Калининграде купить сей агрегат (на разборах просят 16 тыр за голый мотор из литвы/польши везти + 300евро растаможить тоже самое получается) и где можно установить? Может кто в КЛД продает двиг или разбирает пассата? может контакты остались товарищей, которые возьмутся поменять агрегат? Заранее признателен.
Созрел на установку 2Е. И теперь есть вопросы: где в Калининграде купить сей агрегат (на разборах просят 16 тыр за голый мотор из литвы/польши везти + 300евро растаможить тоже самое получается) и где можно установить? Может кто в КЛД продает двиг или разбирает пассата? может контакты остались товарищей, которые возьмутся поменять агрегат? Заранее признателен.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
Re: Давайте поговорим о 2E
Подскажите как подключаются вакуумные трубки?
У меня три штуцера: один вверху, другой снизу коллектора (там где патрубок от фильтра присоединен), третий на регуляторе давления.
На схеме указан регулятор CO. Как он выглядит и где стоит?
У меня три штуцера: один вверху, другой снизу коллектора (там где патрубок от фильтра присоединен), третий на регуляторе давления.
На схеме указан регулятор CO. Как он выглядит и где стоит?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
Drobik, присоединяюсь к вопросу! Вот фото...
Что с чем соединять???
Что с чем соединять???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
нужного соска нету на фотке. Регулятор (ном.3) - к дросельной заслонке сверху. А 1и2 заглушки
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
vfrc, т.е. поз. 1 и 2 просто заглушить?
А я эти позиции соединил между собой (первую со второй) Разницы не будет?? .....А поз. 3, получается, соединил верно...
А я эти позиции соединил между собой (первую со второй) Разницы не будет?? .....А поз. 3, получается, соединил верно...
Re: Давайте поговорим о 2E
А у меня 1 соединен с 3, 2 заглушен, а 4 которого нет на фото идет на трамблер)))
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
а можно фото??? Работает всё хорошо???VUT85 писал(а):у меня 1 соединен с 3, 2 заглушен, а 4 которого нет на фото идет на трамблер)))
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
а на трамблёре нафига вакуум? Может у нас впрыски разные? 1 и 2 заглушены нафик, по книге они на корпус фильтра подрубаютса
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
Как впуск лучше сделать? Из чего сделать патрубок от коллектора до расходометра? Из чего сделать переходник с расходометра до нулевика?
Как сделать, чтобы при включении зажигания насос не все время работал, а несколько секунд? Если спец релюха, то как она выглядит и называется?
Мне еще предстоит с выпуском.
Как сделать, чтобы при включении зажигания насос не все время работал, а несколько секунд? Если спец релюха, то как она выглядит и называется?
Мне еще предстоит с выпуском.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Re: Давайте поговорим о 2E
Да именно так, впрыск и зажигание остались с опазита.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Управление насосом идёт с мозга. Там ставится обычная релюха, а мозг уже сам выключает и включает насос когда нужно.Drobik писал(а):Как впуск лучше сделать? Из чего сделать патрубок от коллектора до расходометра? Из чего сделать переходник с расходометра до нулевика?
Как сделать, чтобы при включении зажигания насос не все время работал, а несколько секунд? Если спец релюха, то как она выглядит и называется?
Мне еще предстоит с выпуском.
По поводу фильтра - вопрос сложный... без колхоза не обойтись. У меня, например, от матора до расходомера идёт стандартный, резиновый патрубок, а от расходомера до фильтра ПВХ труба буквой "Г" слепленная на эпоксидку и стеклоткани и намертво прилепленная к расходомеру. Кароче фото тебе нада паказать.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
Drobik, всё верно, насосом управляют мозги через реле. Вот схемка.
Тебе нужно подать на реле:
"плюс" с замка зажигания (второе положение) - на реле 85
"минус" с мозгов (жёлто-синий провод) - на реле 86
"плюс" постоянный - на реле 30
и "плюс" на т.насос - на реле 87
Воздухан у меня от MV (2,1л...оппозит), труба ХЗ с чего... была на старом двигле.
Выпуск - поставил старый, но нужно будет переделать, т.к. звук неприличный
Тебе нужно подать на реле:
"плюс" с замка зажигания (второе положение) - на реле 85
"минус" с мозгов (жёлто-синий провод) - на реле 86
"плюс" постоянный - на реле 30
и "плюс" на т.насос - на реле 87
Воздухан у меня от MV (2,1л...оппозит), труба ХЗ с чего... была на старом двигле.
Выпуск - поставил старый, но нужно будет переделать, т.к. звук неприличный
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
сори за качество, фото с телепона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
Спасибо всем, разобрался с электрикой (кроме регулятора со). Уже покатался, ощущения обалденные, с дизелем естественно не сравнить.
Только вот топливный насос начал пищать сильно. У меня он как у изолятора на фотке. Из-за чего он так пищит: конец приближается, или я его неправильно установил? Прикрепил к вертикальной стенке, фильтром вниз.
Еще масло моргало, при езде по кольцевой. Наверное насосу кердык, надеюсь не вкладышам))). На 2е и дизелях они одинаковые по производительности? Я только хобот перекинул с дизиляки.
Только вот топливный насос начал пищать сильно. У меня он как у изолятора на фотке. Из-за чего он так пищит: конец приближается, или я его неправильно установил? Прикрепил к вертикальной стенке, фильтром вниз.
Еще масло моргало, при езде по кольцевой. Наверное насосу кердык, надеюсь не вкладышам))). На 2е и дизелях они одинаковые по производительности? Я только хобот перекинул с дизиляки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Давайте поговорим о 2E
Drobik, как с фильтром и выхлопной разобрался?..... где фоты?!!!
а насос у меня тоже гудел, сейчас перестал
а насос у меня тоже гудел, сейчас перестал
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
насосы масленные с виду одинаковые, не думаю что производительность разная. Может масла мало? в поворотах стекает в одну сторону и насос до него не достаёт.
Перед топливным насосом фильтр воткнул? Пищщит - скорей всего воздуха наглаталася. Я так и не въехал что на фотке
Перед топливным насосом фильтр воткнул? Пищщит - скорей всего воздуха наглаталася. Я так и не въехал что на фотке
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
На фотке насос, с фильтром с сеата. Фильтр воткнул перед насосом, , штатный стоит после насоса. Думаю что мог фильтр забиться какой из бака. я его промывал, но все равно в начале муть шла.
Фотки будут позже, когда все доделаю. Патрубок сделал из г образного резинового патрубка. Выхлоп колхозил из какого то левого глушака. Надо переделывать, бубнит сильно.
Но сначала газ поставлю. Аркадий, я через недельку к тебе подъеду посмотреть как ты сделал.
Фотки будут позже, когда все доделаю. Патрубок сделал из г образного резинового патрубка. Выхлоп колхозил из какого то левого глушака. Надо переделывать, бубнит сильно.
Но сначала газ поставлю. Аркадий, я через недельку к тебе подъеду посмотреть как ты сделал.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске