Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

Drobik? давай давай, у меня тож вопросы есть.... Одна голова хорошо, а две - лучше! :botan: :botan: :lol:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Arken все никак не выберусь к тебе.
Поставил и я себе 2Е. Особых проблем не было, только один раз лопухнулся, и про..ся целый день в пустую. Двигатель заводился и глох, проверил все что можно, сделал полную диагностику электрики, даже форсунки снимал. Как оказалось, в бенз попала солярка ))).
Еще помучился с давлением масла. По утрам машина не заводилась, стартер крутил очень легко, как будто компрессии ноль. Порывшись в нете, подсказали направление где рыть. Как оказалось, заклинил клапан сброса давления масла и гидрики открывали клапана. Замена на другой маслозаборник не помогла, давление наоборот упало - клапан не закрывался.
Пришел к выводу, что на подгулявших дизелях клапан бездействует и закоревает. Развальцевал оба, почистил и собрал. Теперь давление в норме и есть запасной хобот.

Вот несколько фоток.
Лень, да и жалко было покупать подшипник первичного вала, который в коленвале. Достал старый с помощью болта на 8 и кусочка того же болта.
Приспособа для снятия и установки движка. Лом, с приваренным поперек уголком; поперечная пластина с приваренным ухом, чтобы лом не смещался; и ремень безопасности. Одному очень просто ставить.

Но долго я не радовался своему самолетику )). Знакомый захотел такой же двигатель, и убедил меня материально поставить ему мой движок))). С приобретенным опытом, работа заняла пару дней. Теперь он радуется, а я ищу 2е либо моник.
Есть еще вопрос: Обязательна ли лямбда на 2е, мозг 38 штырьков?
На расход сильно влияет отсутствие лямбды?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Billy

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Billy »

лямбда зависит от года выпуска двига. 91-92 гв лямбда точно не нужна.
точнее не двигателя а мозгов..
vulf

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vulf »

Saļut.Ja ruskimi bukvami pisaķ ņemogu potomu budu lučše probuvķ tak. извинитэ..
Ņepoņimaju počemu na 2E nodo astavļaķ inžektor i mučatsja ustanavļivaķ eļektroniku
i lamdi i nasosi i vsju etu drebeģeņ.Ņikamu ņe sekret što eta eļektroņika očen často podvoģit.
Na sņimke više viģel 2E s inžektorom i s gazovoi ustanovkoi.S takim inžektorom gaz ņe očeņ
xočet rabotaķ.
Ja uvažaju rabotu vašu toļko jesļi na gaze tagda na gaze.Inžektorom polzovatsa 1 raz god i
mučatsa s ņim ?
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

как не крути, а механика подводит чаще чем электроника, плюс расход
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Billy

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Billy »

2 vulf -мне поставить инжектор проще. больше инфы имею. а по карбюратору.. я не в курсе даже какой ставить.. хотя в принципе поставил бы. тем более с газом))
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Тогда расскажите какие плюсы карбюратора перед электроникой 2е. Какой расход на карбюраторе и насколько падает мощность? Если параметры карбюратора не сильно отличаются от инжектора и карбюратор достаточно надежен, то может и будет смысл переделывать впуск.
Имант, а какой карбюратор вы ставите?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
PAVEL76
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 12:24
Бус: T3 1988 1.8 ААМ
Откуда: Ярославская обл.

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение PAVEL76 »

Вопрос какое гбо планируется ставить.если карб то 1-2 поколение(вакуумное).если инжектор то 4-е.со своими форсунками,мозгами,и тд.т.е если планируется использование только на газу ,а бензин только для прогрева то карба хватит .можно и простой Солекс с нивы. через проставку и подобрать жиклерчики.
Павел .8920сто34988два
vulf

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vulf »

Spasibo rebjata što vi razabraļis s moim ņeruskim počerkom.
Ja stavļu karb.pieburg 2E Ot golf 1.8.Kakoi rasxod benzina dvuxļitrovova dvigateļa ja ņemogu skazaķ potomu što edu toļko na gaze (okolo 12 L.Zavisimo ot nastroiki i tjažesķi obuvi).
Ja počķi god ezģil bez benzonasosa,Oģin muzikant bez benzobaka ezģil vosem ļet.
Na odnu doku postavil 1.8 karb ot golfa.Mašina dļa oxoti i gaz oņi ņestaviļi mosnosķ u ņix stalo lučše čem u starovo 1.6tdi na šķot rasxoda ņežalujetsa (po trase okolo 10 po ļesu okolo 12)
govoriļi to samoje kak dizeļ toļko lučše ķjaņet iočeņ ķixo rabotjet i ņenado zavaģit s buksira.
vpečatļeņie u ņix bilo takoje(priexaļi na gruzovike 80 kmh a uexaļi na ļegkavuške 110kmh)
Tak što pri ņeboļšom budzete možno stvit dvigateļ 1.8 otvw iļi audi Budte ostorožni s a dvigateļami ot audi b4 kod ABK 2.0.Ņepodxoģit krepļeņije.
Jesļi xotite ekonomno ezģit toļko na benziņe optimaļņij variant 1.8 mono i ļegko pereģelat na
gaze I ņezaņimaet mnogo mesta.Ja takije sebe ņestavļu Potomu što edu toļko na gaze.
Eto to samoe što vazit s saboi zapasku ot traktora.
Ta priņimaete dļa sebe lučšeje rešeņije i pust vaši busiki dolgo begaet.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение olezhok »

Расскажи пожалуйста подробнее, что не так с ABK, можт фото найдешь.
Изображение
Billy

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Billy »

основная проблемма карба сейчас- найти хорошего карбюраторщика. который бы настроил хорошо. а так если карб настроен то ездит не хуже инжектора. правда в идеале расход больше чем у инжектора.
идея хорошая. надо ее обдумать...
vulf

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vulf »

U dvigateļa audi b4 kod ABK parametri točno kak i u 2E no atļičaetsja sam blok dvigateļja.
Ņevozmožno prikrutiķ pravuju lapu eti tri bolta u ABK savsem po drugomu.
Našķot karbika ja uže pisal što benzinom poļzovatsja toļko v kraiņix slučajax.
Ja zavožu na gaze pri _25 i reduktor ņezamerzajet Potomu što u karburatornix dvigateļei
sitema oxlaždeņija imejet vftoroi malij krug čerez koļektor na karb i posļe karb podkļučjem reduktor.
A jesļi karb zasorilsa to tam nisložna evo počistits,produts.Esļi sam nemožes proizvesti takuju
nesložnuju operaciju togda obratis k Pete ili Feģe kto rabotaet no ZILe.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

где стоит балон?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vulf

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vulf »

баллон под задним сиденьем,ножки обрезаем,печку передвигаем и без проблем.
хороший вариант для второй печки под передними сиденьями (водительск. или пассажир.)
Спойлер
- оригинал....Balon pod zadņimi siģeņijem,nožki abrezaem pečku peredvigaem i bez problem.
Xopošie variant dļa vtoroi pečki pod perednimi sideņijami (voditeļ iļi pasažir)
дополните профиль- откуда будем- rimm
vulf

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vulf »

Ja iz latvii. Kak stavit fotki i kak profil delat nepoņimaju.
Po ruski ņepisal 25 ļet. Zabil.

я из Латвии. как ставить фотки и как профиль делать не понимаю.
по русски не писал 25лет - забыл.

Sposibo za pomošč.
SORY.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

какие ножки обрезать? диван-раскладушка. Сколько литров баллон?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vulf

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vulf »

Saļut.Značit u tebe multivanovskoe kreslo,ņetak už složno i pomestit balon pod raskladuškoi.
Ņekotorije virezaet plastmasovuju peregorodku ņekotorije podiskivajet baloni meņše
diametra.Posovetuisa s servisom kto prodojot gaz.ustonovki kakije predložeņije iļi možes
sdelat zakaz.
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Имант, почему вы поставили блок 2.0, а голову 1.8? От чего ставили впускной коллектор? http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =97&t=6047
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
vulf

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vulf »

Počemu golovka ot 1.8 i karb.
Pročti temu na odin etaž više,ļjamba bamba,sxema zonda inaverno poimjoš.Začem stavit na
mašine eto baraxlo iņepoļzovtsja etimi dostižeņijami,vsjoravno na gaze budiš exat a
benzinom toļko pri slučaje kogda zabil zaprvitsa gazom.
Ia eščo i umudrilsa postavt prostoi benzonasos na 2E i vsjo pabotaje super.
Želaju ņeošibitsja pri vibore.
Аватара пользователя
wano
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 18:17
Бус: vw t3 1.8 к
Откуда: Белорусь г. Бобруйск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение wano »

у меня 1.8 карбюратор, стоял пиербунг 2е2 выдрюкал меня зараза по полной решил заменить на солекс 21083 для двигателей обьёмал 1.5 и резульнат перевзошол все мои ожидания, знакомый менял инжектор на такой же карбюратор сейчас ездит довольный как слон.
Если у человека есть чувство юмора, то и п#здюлей вы получите с улыбкой.
Ответить