Давайте поговорим о 2E
- Николай160661
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 авг 2022, 14:57
- Бус: VW T3 Doka
Давайте поговорим о 2E
Господа, подскажите , где здесь можно почитать про узаконивание 2Е... И если забить и не узаконивать, чем это грозит в дальнейшем?
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Давайте поговорим о 2E
Ну если реально поймают, то будет 2 недели чтобы восстановить как в доках. Если нет, снятие регистрации
8(928)376-99-75
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Друзья привет! Что то не так с мотором 1F, 1.6 бензин. Плохая циркуляция (из пробки радиатора ОЖ идет импульсно и слабым напором). Помпа в порядке, термостат проверен в кастрюльке, пузырей, явных, в расширительном баке нет. Но сжимает средний патрубок на помпе, на оборотах выше средних, после сброса газа, патрубок принимает обычную форму, но уровень жидкости в РБ повышается, даже перелив идет. Правда без пузырения и признаков выхлопа в ОЖ. С симтомами прбитой прокладки ГБЦ знаком, но не похоже. Просто первый раз такой случай за 11 лет ! Отправлено спустя 59 секунд:
Сжимается тот что по середке!
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Он на расширительный идет, причем при сжатии уровень не падает. Сам патрубок внутри чистый, бачек чистый все снимал проверял! Вообщем я !
Сжимается тот что по середке!
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Он на расширительный идет, причем при сжатии уровень не падает. Сам патрубок внутри чистый, бачек чистый все снимал проверял! Вообщем я !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Давайте поговорим о 2E
А откуда в бачок идёт Что там? Когда газуеш помпа качает, если в бачок нет поступления, или оно мало, то в районе среднего патрубка будет образовыватся некоторое разряжение, которое сжимает патрубок. Т.е. у тебя в бачок жидкость хреново идёт, т.к из бачка высосать не может. Вот уровень и не падает. Там подпор, что-то держит.
Кран печки открой и перепроверь. Может с открытым краном полегчает ему
Кран печки открой и перепроверь. Может с открытым краном полегчает ему
8(928)376-99-75
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Все открыто, в бочек из верхней трубы херачет, мама не горюй, но при этом сжимает нижний! Газ сбрасываю, патрубок расправляется, а с бачка жидкость прет, но без пузырей, просто уровень повышается и через край переливается. Газу опять даешь - жижа уходит, почти вся из бочка! Вроде как мотор ее глотает, а после сброса газа отрыгивает! Загонял и жопой вверх и мордой (если морда задрана, вообще с пробки радиатора не течет ни чего, при любых оборотах).. Если жопа задрана, то течет с напором. Ставишь ровно - опять такая же хрень!
Отправлено спустя 11 минут 12 секунд:
А началось после того, как прохватил с пол часика на скорости 120 по ЗСД (это дорога в нашей деревне такая, за деньги)
Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Склоняюсь к мысли, что забит основной радиатор? Но как он мог забится за 30 км пути, резко так? Печька (радиатор) теплая, воздух не скапливается в ней! Первый раз такое! Было, на дизеле, пробивало покладку, не один раз, но там все ясно было, пузыри в РБ, холодый радиатор печки и главное - патрубки все раздутые! А тут наоборот сжимается, даже при открытой пробке РБ!
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Да, еще радиатор, основной, как то неравномерно прогревается!.
Отправлено спустя 11 минут 12 секунд:
А началось после того, как прохватил с пол часика на скорости 120 по ЗСД (это дорога в нашей деревне такая, за деньги)
Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Склоняюсь к мысли, что забит основной радиатор? Но как он мог забится за 30 км пути, резко так? Печька (радиатор) теплая, воздух не скапливается в ней! Первый раз такое! Было, на дизеле, пробивало покладку, не один раз, но там все ясно было, пузыри в РБ, холодый радиатор печки и главное - патрубки все раздутые! А тут наоборот сжимается, даже при открытой пробке РБ!
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Да, еще радиатор, основной, как то неравномерно прогревается!.
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
monsterochek,
Ну если мне не изменяет память, у тебя давно уже беда была с патрубками системы охлаждения, советов ты не слушал, говорил, что тебя так устраивает, видимо пришло время пересмотра своих капризов... Давай опять, фото моторного отсека и всех патрубков выкладывай, будем разбираться...
Ну если мне не изменяет память, у тебя давно уже беда была с патрубками системы охлаждения, советов ты не слушал, говорил, что тебя так устраивает, видимо пришло время пересмотра своих капризов... Давай опять, фото моторного отсека и всех патрубков выкладывай, будем разбираться...
890541097 восемь восемь Андрей
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Tatik, ну вот пожалуйста!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Давайте поговорим о 2E
Помпа точно в порядке сейчас ? Крыльчатка не болтается ? А то может ещё что то засорилось после того как прохватил. По радиатору основному минимум профилактика - промывка .
892бIII58II Александр
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Помпу проверял, крыльчатка сидит как влитая не люфтит не прокручивается.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
А выход из фланца байпасный смотрел?
Может забит...
Может забит...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Виктор Викторович, А можно как то попонятнее?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Шланг левый на помпу если сверху смотрим на нее проверь.
Это и есть компенсационный отвод.
Может там что попало или иное что мешает потоку
Это и есть компенсационный отвод.
Может там что попало или иное что мешает потоку
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Спасибо, проверю.
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
Пока по фото два вопроса: основной патрубок с гбц приходит в левую трубу (смотрим со стороны хлопушки ), которые идут на радиатор, или я ошибаюсь? Если не ошибаюсь, то это неправильно. Правильно будет, если только в районе радиатора патрубки так же поменяны, а именно если не учитывать сами трубы, то основной патрубок с гбц должен приходить в радиатор в косой отвод.
Второе: отсутствие масляного теплообменника (что не очень хорошо, особенно при езде 120км/ч ) это видно, а вот то что патрубок на пауке, отсоединённый от несуществующего теплообменника, и соеденён с обраткой печки (если я правильно увидел и понял), то это очень большая ошибка. Обратка печки должна приходить в средний патрубок на помпе (который у тебя и сжимается, из за отсутствия потока), в который также приходит нижнее отверстие расширительного бочка. Если я правильно вижу, из нижнего отверстия расширительного бочка приходит просто шланг в среднее отверстие. Я всё правильно увидел?
Отправлено спустя 5 минут 23 секунды:
Хотя нет, нижний патрубок из расширителя с тройником под обратку, туда обратка печки должна приходить, она приходит? А с чем тогда соеденён патрубок теплообменника? Сделай фото правого угла моторного отсека.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Давайте поговорим о 2E
проверь шланг который идёт на расширительный бачок. это которыё с маленькой дыркой внутри. одному товарищу пришлось возле стыка отрезать и просверлить новую дырку. там засёр был. мож поможет?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Давайте поговорим о 2E
Да, колись куда пустил вывод для маслофильтра
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ,
Засёр можно и проковырять, необязательно резать... Проверить главное и определить, есть засёр или нет, а это надо снять патрубок хотябы с тройника гбц и с раширительного бочка, и дунуть со стороны, которая в верх расширительного бочка приходит...
Засёр можно и проковырять, необязательно резать... Проверить главное и определить, есть засёр или нет, а это надо снять патрубок хотябы с тройника гбц и с раширительного бочка, и дунуть со стороны, которая в верх расширительного бочка приходит...
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Давайте поговорим о 2E
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- monsterochek
- Сообщения: 2034
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Давайте поговорим о 2E
Обратка с печки приходит на этот средний патрубок, который сжимается. Теплообменник остался на дизеле, вместо него стоит соеденитель. Ни чего не менял, как на дизеле было, так и на бензинке осталось. Все как в книжке . Да и работало года три без проблем. Правда ездил быстро не часто, только на обгонах. А тут нашло что то ...
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Вообще то я уже дизель починил, но хотел замену до весны оставить. Что ни говорите, а бензин зимой надежней и теплее. Теперь вот весь в раздумьях!
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Если затыков не найду, буду бошку снимать. Но как то не характерно, для пробоя прокладки, себя ведет система охлаждения. Вроде должно патрубки раздувать, жидкость выбивать. А тут наоборот! Патрубок плющит, а жидкость (уровень) туда сюда гуляет, но совсем не выбивает.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Жаль видео не вставляется, наверное кто нибудь отгадал бы эту загадку быстро!
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Вообще то я уже дизель починил, но хотел замену до весны оставить. Что ни говорите, а бензин зимой надежней и теплее. Теперь вот весь в раздумьях!
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
Если затыков не найду, буду бошку снимать. Но как то не характерно, для пробоя прокладки, себя ведет система охлаждения. Вроде должно патрубки раздувать, жидкость выбивать. А тут наоборот! Патрубок плющит, а жидкость (уровень) туда сюда гуляет, но совсем не выбивает.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Жаль видео не вставляется, наверное кто нибудь отгадал бы эту загадку быстро!
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Давайте поговорим о 2E
monsterochek,
Ты фото встааь информативное для начала, как просил, чтобы все патрубки видно было - какаой куда. Так же ты не ответил, в какую трубу основной патрубок приходит...
Ты фото встааь информативное для начала, как просил, чтобы все патрубки видно было - какаой куда. Так же ты не ответил, в какую трубу основной патрубок приходит...
890541097 восемь восемь Андрей